АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.13
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 19
Читательский охват: 4906
Фото: 30
710
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
13.06.15 - 27.06.15
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

В дополнение к отзыву

Так совпало (не могу поверить что это реакция, а не совпадение) , что с публикацией моего отзыва случились приятные изменения:

- на стойке лобби-бара появился список что именно все включено, фото см.

- там же прописался возобновляемый поток сендвичей и пирожных

- стойка в столовой стала наливать (и отпускать) по браслету и не нужно бегать за кофе в лобби-бар, сыну налили лимонад.

Беда, что лобби-бар всегда атакован и работа у барменов и бариста сродни конвейру в сталелитейном цеху, - самое потрясающее что они с ней справляются и остаются милыми и доброжелательными, но очень нужно разгрузить это единственное место реализации программы AI.

Про первую линию по факту являющейся третьей, см фото с нашего 5 этажа корпуса Токио - вид на кпп через который идти на пляж и море на горизонте - пройти через 2 двора, первый сквозной переулочек метров черз 10 через дорогу от кпп, идти километры вдоль дороги и падать под автобусы необязательно. Мы ходили в купальниках с полотенцами в руке. Мама с ребенком, драматично описавшая тепловой удар в ходе долгого пути маленьких ножек, или шла самым длинным путем ("нормальные герои всегда идут в обход"?) или не рассчитала соотношение длины ножек и времени, проведённого на солнце.

Больше огорчает, если уж говорить о дискомфорте пути, перемещение по территории отеля в непогоду: отсутствие навесов-переходов при необходимости чапать в ливень в столовую/медцентр/с чемоданами на выход есть большое упущение отеля в вопросе необходимости равного положения для всех гостей. А зимой это вообще дискриминация гостей удаленных корпусов.

Прилагаю схему, выдаваемую гостям в номер - она не соответсвует в следующих моментах:

- дорога на пляж короче через кпп от корпуса Рио (внизу схемы) и там же была вторая точка проката электросамокатов и великов.

- магазин открыт в корпусе Сидней, в Риме -часть медцентра, как в Афинах.

- батут добили и его убрали числа 15 июня (спасибо тем кто это сделал, при отсутствии контроля за соблюдением ТБ это была опасная штука)

- игровые автоматы были добиты к концу нашего пребывания, а были они бесплатными и здоровскими (баскетбло и аэрохоккей, надеюсь их все же починят)

- последние два дня (26 и 27 июня) стали активно зазывать на завтраки-обеды-ужины во вновьоткрывшийся ресторан Имеритинский (в корпусе без номера, слева, напротив цифры 2 на схеме), поясняя что там народу меньше, и транслируя прелести ресторана он-лайн. Мы дошли и посмотрели, но продолжили питаться в ресторане (лобби с кофе только там - тогда так было).

Я уже дома и уже скучаю по отелю, который мы покинули только вчера.

Фото туриста отеля

Карта отеля

схема, выдаваемая гостям в номере (Море внизу) устарела: дорога на пляж через кпп внизу, между отелем и морем не ряд пальмочек, а пара линий частной застройки, батута нет, в Риме медцентр, магазин в Рио, напротив 2 - доп. ресторан Имеретинский. Пусть пом

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Возможности все включено. И все же рекомендую брать именно этот вариант, т. к. кроме скидки в медцентре и спа 10%, он еще дает ощущение нестесненности.

Фото туриста отеля

Пляж

Про первую линию по факту являющейся третьей, см фото с нашего 5 этажа корпуса Токио - вид на кпп через который идти на пляж и море на горизонте - пройти через 2 двора, первый сквозной переулочек метров через 10 через дорогу от кпп (светлый угол,видите?)

Добавлено 28.06.15 09:48 (2 586 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена Чайка (5)