АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 10
Читательский охват: 6095
Фото: 43
Отдыхала В одиночку в
июне 2015
09.06.15 - 20.06.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых, позитивное настроение и море впечатлений!

Я отдыхала в отеле второй раз (первый раз в августе 2014г.), а в самом Шарм-эль-Шейхе 13 раз, до этого отеля отдыхала и в 3*, и в 4*, и в 5*, в связи с чем у меня есть с чем сравнивать. Я очень довольна данным отелем! Начну с самого начала... При встрече в аэропорту у меня был индивидуальный трансфер, хотя должен быть групповой, за это огромное спасибо тураператору (Санмар). В отеле меня уже ждали, было очень приятно))) Заселили сразу, после заполнения документов. Номер дали отличный! Номер был на первом этаже в основном здании с окнами и выходом на бассейн, можно было выходить через окно. В номере ждал комплимент от отеля для постоянных гостей (фрукты и печение). Также в номере был чайник, что было очень удобно. Wi-Fi отеля ловил хорошо и в любое время суток.

У отеля есть два пляжа бесплатный и платный. Платный находится в 3 минутах пешком от отеля и стоит 2$\15 фунтов. Там красивейшие кораллы и много различных рыб. Также можно на пляже купить экскурсии и массаж, цены привлекающие, главное торговаться. 7 сеансов массажа у меня вышло за 50$. Можно выбрать массажиста девушку или мужчину. Мне делал мужчина, очень понравилось (никаких приставаний, только массаж и релакс). На бесплатный пляж возит из отеля автобус, который ходит каждый час туда и обратно, забирает отдыхающих с ресепшена, ехать примерно 10 минут. Пляж находится в бухте, недалеко от Старого города (Old Market), песчаный. На этом пляже есть бар с безалкогольными напитками по системе Все Включено. Также каждый день в первой половине дня на пляже находится анимация и проводит аэробику в море, очень весело))

Про еду: в отеле есть основной ресторан, ресторан Аля-карт и 2 бара (на территории), 1 на бесплатном пляже. Еда была разнообразной, каждый день была говядина, курица, рыба, рис, картошка, макароны (паста), овощи, фрукты, выпечка. Каждый день можно было найти, что-то новенькое из еды. Даже чесный соус!))) Выпечка очень очень вкусная! Вообщем кормили хорошо! На барах имеются безалкогольные и алкогольные напитки местного производства. Все разливают из бутылок, даже пиво. Барманы делают различные вкусные коктейли. По воскресениям проходят суперские коктейль-вечеринки, рекомендую!!!

Территория отеля: территория отеля не большая, но и ни маленькая, в этом есть свои плюсы, т.к. все близко, не нужно долго идти до ресторана или театра, где проходит вечерняя анимация. Территория ухоженная и зеленая с пальмами и цветами. Имеются 2 бассейна, основной - большой и маленький - релакс. Все очень удобно расположено. Имеются магазины, где можно купить и вещи, и сувениры, и продукты, все, что нужно. В магазинах у Sam и Mena цены минимальные, даже не нужно куда-то выезжать/выходить и торговаться.

Расположение отеля: Отель находится в районе Хадаба, что очень радует. Не далеко от отеля есть несколько кафе, где можно покурить кальян, попить кофе/фреш/очень вкусные местные напитки. В пешой доступности находится район El Mercato, где находятся кафе/рестораны/фастфуды и магазины. В 10-15 минутах езды на такси находятся районы Naama Bay и Old Market. Немного подальше Hollywood, Soho, Nabq.

Анимация отеля: 5 человек - Катя, Ксюша, Лена, Зай и Мадо, очень веселые и зажигательные ребята, не оставят никого без внимания. Ежедневные программы с утра и до вечера! Каждый четверг возят в Soho, вместо вечерней анимации (стоимость 5$). Также ежедневно вывозят в клубы (понедельник и четверг - клуб Space, вторник - Сосо, среда - Little Buddha, пятница - Taj Mahal (Dolce Vita), суббота - Hard Rock Naama Bay, воскресение - Pacha) стоимость от 10 до 25$, взависимости от клуба и дискотеки. Ребята молодцы!!!!

Сотрудники отеля: Самые лучшие и отзывчивые сотрудники! Rafik - генеральный директор, у него всегда и всё под контролем. Лера - самый лучший гистерлейшен, каких я видела, всегда поможет, подскажет, расскажет. Даже при маленькой проблеме сразу ее решит. Всегда интересуется у всех гостей все ли хорошо. Hany - менеджер ресепшена, очень позитивный человек и всегда помогает и идет на встречу. Благодаря Лере и Hany я смогла без проблем продлить номер до 15:00 в день отъезда. Бармены - очень хорошие ребята, всегда улыбаются, прикалываются. Наливают всегда без всяких проблем, делают очень вкусные коктейли. Уборщики - у меня номер всегда хорошо убирали, никаких проблем не возникало с уборкой.

Выводы: Отель очень хороший, я всем его советую. В отеле много отдыхающих молодежи. Сотрудники-замечательная команда, нацеленная на комфорт и высокий уровень отдыха туристов. Еда вкусная и разнообразная. Территория хорошая. Я всем очень довольна и обязательно вернусь сюда еще раз. Отдых удался!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Татьяна оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
всё
Минусы отеля
нет
Добавлено 28.06.15 12:40 (4 592 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:49 30.06.15

Здравствуйте Татьяна!Я тоже перебывал в отеле в Ваш период отдыха, понятно что все понравилось именно вам, бегали, номер хорошо убирали, пища разнообразная просто все good, не отель, а просто рай с ваших слов, особенно эти слова не могу не прокоментировать: "Лера - самый лучший гистерлейшен, каких я видела, всегда поможет, подскажет, расскажет. Даже при маленькой проблеме сразу ее решит. Всегда интересуется у всех гостей все ли хорошо". Как не прокоментировать и посоветовать Вашу подружку с которой вы постоянно ходили по барах зависали на ресепшене вместе обедали и выпивали вместе, и конечно коктейли будут вкусные и бесплатные!я бы тоже конечно рекомендавал бы отель где работает моя подруженция! и еще на последок забыли Вы дописать ресторан громко сказано конечно основной с виду столовая все грязно очень и ресторан Аля-карт что он был постоянно закрыт и вообще не работал!

10:55 01.07.15

Олександр, добрый день! Наверное вы приходили в Аля-карт в не рабочее время. Ресторан Аля-карт работает и готовят там очень вкусно.
Если Вам не повезло и отдых не удался, это не значит, что так у всех. Когда вы бронировали номер Промо на что вы рассчитывали? Я при брони и впервый, и во-второй раз задумывалась об этом и покупала путевку с номером Стандарт. Да, путевка стоит дороже, но никаких проблем у меня не возникало, всегда сразу давали хорошие номера. Вы Сэкономили при покупки путевки, в итоге не устроил забронированный номер по приезду, и Вам пришлось доплатить в отеле, при чём специально для таких как Вы имеется объявление на ресепшене. Что тут такого? При чём тут отель и сотрудники отеля? Это вина вашего менеджера, который продавал Вам путевку или Ваша, что решили купить подешевле.
Естественно, я в отель приезжала второй раз и знаю большую часть персонала (кто до сих пор работает) и Лера не исключение. Ко всему персоналу я хорошо относилась и никогда не позволяла себе то, что позволяют туристы, по отношению к ним. Конечно и ко мне было такое же отношение, хорошее. Не забывайте, как Вы относитесь, так и к Вам относятся. Будьте проще, улыбайтесь и люди к Вам потянутся. На отдыхе многие привыкли, если я заплатил, значит мне обязаны, это далеко ни так!!! Все мы люди.
По поводу уборки, Вы знаете, что такое чаевые? Наверное нет. А я знаю, из-за этого и уборка у меня всегда хорошая была.
Олександр, если у вас отдых не сложился, это вина только Ваша. Будьте проще))))

21:59 01.07.15

Здравствуйте, Татьяна!!!Оказывается вы единственный тогда посетитель ресторана Аля-карт со всех отдыхающих!!!Нравится вам эта гостиница-добро пожаловать!Прочитайте внимательно мой комментарий по поводу уборки в номере, там ни слова. При заселение там сразу было грязно.Никому не посоветую эту гостиницу, как большой минус-это воровство с сейфов. Вас я надеюсь как постоянного клиента наилучшей гостиницы в Шарм-эль-Шейхе придупредили и застеригли!
С уважением, Александр.

19:32 17.07.15

Mы очень признательны вам за Ваш отзыв и искренне рады тому, что Вы остались довольны своим отдыхом в отеле и что от пребывания в Sharming Inn Hotel у Вас остались приятные воспоминания, и Вы остались довольны качеством предоставляемых услуг.
Вы всегда желанные гости в отеле Sharming Inn Hotel, будем рады Вашему приезду вновь.

С Уважением и наилучшими пожеланиями,

Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (5)