АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1116
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не понятно, почему отель называется "Макади СПА...

Не понятно, почему отель называется "Макади СПА", ведь спа там до сих пор нет, и вероятнее всего не будет, ведь отель работает уже 4 года. Этим названием в отеле прикрывают экономию на развлечениях, по их мнению, живая музыка после ужина может помешать расслабиться. Зато в вашем номере, вас ждет кондиционер, который работает как вертолет. Читала в отзывах, что громко работает кондиционер, думала, что для меня это пустяки, но, оказалось, что он настолько громко работает, что было сложно спать.

В отеле все сделано только для видимости. Для начала вас встретит русская девочка, которая на все замечания, будет искренне удивляться и просто убеждать вас, что у них все замечательно и это случайность. Но такие случайности каждый день, больше похожи на закономерность.

Номера типа сделаны по особому дизайну, не могу не согласиться, светильников ровно столько, чтоб вы смогли дойти до кровати не разбив себе нос,света очень мало, но не смотря на сумрак, видна пыль на многочисленных резных полках, из-за изысканного дизайна, телевизора не видно с кровати, т.к. там стоит перегородка.

В отеле жуткая экономия на всем, я не говорю уже о халате и тапочках, которых конечно не было, но нет ни бритвенных принадлежностей, ни шапочки для душа, ни лосьона для тела, последние два дня закончился еще и кондиционер для волос, даже за чаевые уборщик не мог его принести, он просто закончился. Кофе исключительно растворимый, мало даже овощей, я не говорю, что из рыбы только морской язык, а из фруктов яблоки, бананы апельсины, зеленые дыни и иногда арбуз. Может кто-то скажет что для Египта это нормально, но тогда этот отель должен стоить других денег, как минимум в два раза дешевле.

На территории куча ресторанов, но готовить в них так и не научились. Как уже писали до меня, на завтрак и ужин в центральном ресторане дают роллы и суши, и они всегда есть в наличии, да друзья, их никто не берет, по тому что их невозможно есть, и пробуют их один раз, по приезду))). Подозреваю, что их приносят из соседнего Азиатского ресторана, поужинать в котором мне «посчастливилось», кухня этого ресторана заслуживает отдельного внимания, т.к. все широко известные блюда японской и китайской кухни они «довели до ума» и готовят по своему. Например мисо суп у них состоит из бульона и жареного колечками лука, оригинально, не правда ли, видимо водоросли и тофу, они считают не достойными пятизвездочного отеля их там просто не было. Если вы закажете Сибас, Вам принесут морской язык в кляре или под толстым слоем соуса, чтоб Вы не распознали подлог, но эти две рыбы сложно перепутать даже под соусом чувствуется вкус тины, но и тут они выкрутятся, сказав, что «Сибас» это соус. Так же они не стесняются принести гостю испорченное мясо, которое пахнет так, что невозможно даже попробовать. В начале летного сезона в этом отеле было {удалено модератором как информация от 3-х лиц}

Не могу ни чего не написать про сервис, точнее про то, как это слово понимают в этом отеле.

С одной стороны, очень удобно организована замена пляжных полотенец. Вечером, выставляешь их в сумке за дверь, а утром забираешь уже чистые. Но предприимчивые сотрудники, повадились стучать в номер чтоб вручить полотенца лично, в надежде получить чаевые, при чем это делается очень настойчиво и не смотря на то, что на двери табличка «не беспокоить».

График работы ресторанов тоже сделан максимально «удобным» для гостей. Завтраки начинаются в 7:30, а заканчиваются в 9:30, все с «заботой о клиенте», чтоб не вставали слишком рано и не спали слишком долго). Обеды организованы в ресторанах с меню, и если вы зайдете позже чем за 30 минут до закрытия, вас попросят зайти в другой раз.

На пляже, в пять часов начинают собирать матрасы с лежаков.

Не смотря на разрекламированную тишину, развлечения там бывают, но конечно платные, за 25 евро - 2 часа скукотищи, когда в соседнем Гранде, за 5 евро дискотека на всю ночь.

Цена этого отеля не соответствует качеству, все только для видимости.

Ольга оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.0 Пляж

Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.5 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
плохой сервис плохое питание
Добавлено 30.06.15 11:43 (3 952 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:35 01.07.15

Мы едем туда 7 июля. Ваш отзыв просто убил...Неужели так всё плохо? Как это матрасы собирают в 5? а если я хочу ещё позагорать?

11:37 01.07.15

Ирина, зачем же Вы по одному отзыву делаете выводы? Прочитав данный отзыв, могу сказать, что он весьма субъективный и пожалуй единственный. Я была в этом отеле в июне 2014 года и могу сказать, что все что написано в остальных (положительных) отзывах действительно так и есть, а то что написал турист 062015 - просто придирки, найти отрицательное можно везде, если захочешь.
Советую Вам не обращать внимание на данный отзыв и спокойно ехать отдыхать, сами убедитесь, что там совсем все по-другому, почитайте еще другие отзывы и потом сами сравните с увиденным уже по приезду. Если Вы будете дружелюбны и позитивны - результат не заставит Вас ждать и отдых будет на Высшем уровне! Удачи! P.S. мы едем туда в сентябре!

12:17 01.07.15

Елена, спасибо, что скинули ссылку на такой большой, подробный и очень иронично-позитивный отзыв, я хоть успокоилась, а то мы тоже в сентябре в этот отель собираемся и, увидев сегодня такой отрицательный отзыв несколько приуныла.

12:24 01.07.15

Ссылка удалилась, скидываю еще раз http://takoechuvstvo.livejournal.com/3853.html (в отзыве есть еще ссылка на видео)

12:26 01.07.15

Ольга, я Вас очень понимаю, в прошлом году, также начитавшись подобных отзывов были в недоумении, но по приезду поняли, что все это не так. Зимой кстати были в соседнем отеле - Makadi Palace, там тоже очень неплохо, но не сравнить по сервису с Makadi Spa. Вы в какие числа едете?

12:29 01.07.15

Мы с мужем летим из Калининграда с 15 сентября по 26 сентября.

12:35 01.07.15

Отличное время, а мы со 2 сентября по 16 сентября, 15 сентября может даже увидимся)) Если удастся пересечься, расскажем Вам как раз все обстановку).

12:41 01.07.15

Было бы здорово пересечься, мы к обеду уже должны быть в отеле. Спасибо Вам, большое.

14:52 01.07.15

Елена, спасибо! надеюсь, нам всё же понравится)))

16:54 01.07.15

Елена, почитала пост по ссылке. Вы гениально пишете! такой юмор потрясающий! очень интересно! спасибо!

10:47 02.07.15

Мы с мужем летим с 15 по 27 сентября)

10:49 02.07.15

По отзыву, по Станиславскому - не верю.))

Решили с мужем не опираться на отзывы, потому что искренне считаем, что кто как настроен на отдых - так он и пройдёт. Отдыхали в отелях разного уровня, от придорожных отелей до хороших пятёрок. К минусам можно придраться всегда и везде, а плюсов всегда всё равно ощутимо больше.

11:18 02.07.15

Супер, пересечемся. Полностью с Вами согласна по настрою и настроению. В каждом отеле всегда встречала отдыхающих, с кислыми и злобными лицами... и какого отношения к себе им потом надо от персонала. К верхнему отзыву мое высказывание никакого отношения не имеет, у каждого свои критерии, но зацикливаться на минусы все же не стоит.

17:28 02.07.15

Девушка явно приехала в отель искать недостатки. НЕт чтоб расслабиться и не обращать внимание на мелочи! Мы отдыхади и все было просто замечательно! Видимо человек по жизни не довольный. Дамочке видно в королевском дворце воспитывалась , раз такой отзыв пишет.
На развлечениях отель не экономит, так как они позиционируют себя как релакс отель. Прежде чем ехать отдыхать- читайте информацию об отеле. Кондиционер для волос закончился- о боже какой ужас!! Да уперся вам этот кондиционер, зачем про такие мелочи вобще писать?? Ну нет халата, да что за проблема!? Не понимаю зачем сбивать с толку людей? Господа не ведитесь! Все в этом отеле прекрасно, главное не обращать на мелочи внимание!

19:07 02.07.15

Я тоже 2 сентября лечу туда) с Москвы)

18:27 03.07.15

Здорово! Я думаю мы с Вами обязательно встретимся там, пароль - сайт TopHotels))) Вы насколько едете?

23:12 03.07.15

На 10 ночей) лечу одна. сейчас пытаемся конкретизировать утренний рейс) при бронировании совсем забыла ((( надеюсь библио глобус пойдет навстречу)

23:38 03.07.15

Мы конкретизировали как раз утренний рейс, надеюсь у Вас получится тоже, по идее должны пойти на встречу, за это доплата небольшая.

14:56 04.07.15

Видимо у написавшего отзыв настрой был на негативный отдых! Вопрос, где вы раньше отдыхали в Египте или в других странах? Мы проехали весь мир от Кубы до Австралии не менее 5***** звезд, данный отель за адекватную стоимость очень понравился, отдыхали в феврале 2015, очень хотим получить ответ о странах и отелях которые посетил человек, написавший отзыв, хотя я думаю мне не ответят. Спасибо заранее, ооочень интересно!!!!!

22:23 04.07.15

Удивляюсь по поводу описания освещения. Отдыхали три семьи одновременно, три разных номера. Освещение везде было достойное:)
В общем правильно сказано выше, когда человек ищет недостатки, он их обязательно найдет. Видимо настроение у автора было не айс и на всё смотрел через призму негатива.
Остальным советую езжайте и отдыхайте. И будет вам отдых!

14:40 06.07.15

Всем доброго дня! Удивлена, увидев, что столько комментариев к моему отзыву. Я ни кого не хотела пугать, а лишь написала о том, о чем мне не хватило информации при выборе отеля. Вдруг это кому-то поможет сделать правильный выбор. А тем, кто уже сделал свой выбор желаю хорошего отдыха не смотря ни на что! Отель, все равно не главное, в этой стране главное - это море, а им Вам никто не помешает насладиться.

15:22 06.07.15

Sergey, отдых был замечательный, мой отзыв исключительно про отель. Его так расхвалили, что я купилась, а он своих денег не стоит, лучше или доплатить и получить нормальное питание и сервис или сэкономить и не ждать ни чего. Опыт путешествий у меня достаточный, чтоб делать выводы. До Австралии я пока не добралась, но от Доминиканской республики до Мальдивских островов - посчастливилось и тоже всегда только в пятерки, именно поэтому и не могу дать этому отелю 5*****, знаю что бывает по другому. Если вы подумали что, я сравниваю Египет с Мальдивами, то могу однозначно сказать, что нет, это было бы глупо. В том то и дело, что пол года назад я как раз была в Египте, это было второе мое путешествие в эту страну спустя много лет, в первый раз мне не очень понравилось, поэтому я туда долго не возвращалась, но так случилось, что пол года назад, я попала в великолепный отель, который просто изменил мое мнение о Египте. Там хорошая, вкусная еда, есть и рыба и фрукты, прекрасный интерьер, и знают что такое забота о гостях и сервис, не в пример Макади, а самое интересное, что ценник такой-же. Странно, что Вам понравилось, мне даже стало интересно в каких Вы пятерках отдыхали. Или могу списать только на то, что Вы были в феврале, а это не сезон и у них спад был, и они тогда старались, но сейчас это не пять и даже не четыре.

16:06 06.07.15

Очень жаль, что мой отзыв Вы расценили как личное оскорбление и принялись защищаться. Возможно, просто это было лучшее, что Вы видели, тогда у Вас все еще впереди, не зацикливайтесь на этом отеле, даже в Египте, есть более достойные за эти деньги. А, я вполне обычная такая Дамочка))), не избалованная сильно и трезво смотрящая на действительность. Информацию об отеле я конечно же прочитала и знала что они позиционируются себя как релакс, но развлечения это не всегда дискотека, хорошая, спокойная музыка после ужина еще ни кому не мешала. И к тому-же, не смотря на весь релакс, вечеринки они таки устраивали, но только за деньги, в связи с чем и напрашивается вывод. А халаты и кондиционер и даже развлечения, конечно не главный минус из-за чего я вообще написала отзыв.

20:30 12.08.15

Ольга, а в каком роскошном отеле в Египте Вы были в феврале, не поделитесь?

и еще: есть ли в макади спа русский канал?

21:10 12.08.15

Елена, в том то и дело, что я была не в роскошном отеле, а в обычной египетской пятерке, которая по цене такая же как Макади спа. Но по сервису и питанию между ними "пропасть". А называется он Джаз блю марин, тоже Хургада.

21:17 12.08.15

Какой-то русский канал в макади точно есть, но я уже не помню какой, мы почти не смотрели телевизор, включали только музыкальный канал для фона. Да его там и смотреть не удобно, он висит в зоне дивана, который не первой свежести и сидеть на нем не очень приятно, а с кровати его не видно из-за декоративной панели разделяющей номер на две зоны.

13:43 21.08.15

Ольга! Поддерживаю ваш отзыв! Прилетел из этого отель 15 августа! Вы выбрали очень мягкие слова для отзыва!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)