АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 10
Комментариев: 100
Читательский охват: 10563
Фото: 28

Бронзовый статус

1 904
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхала С коллегами по работе в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

неплохой отель

Всем доброго времени суток! хочу поделиться своим впечатлением об Отеле Ida группы Нью Нордик. Сам отель и впрочем вся группа не плохи! есть отельный трансфер..бесплатно вас в течении дня с 8 до 20 часов будут возить на пляж..в обменник..на рынок Паттайя Парк..на главную дорогу т.п. Завтраки хорошие..но с 6 до 8 утра "кушают" китайцы..после 8 часов там уже всё хорошо! Завтраки сытные..большие..мясо-свинина..ветчина и соевые сосиски..макароны..жареный рис..овощи с курицей или без..в кисло-сладком соусе или без..свежие овощи..фрукты-ананас и арбуз...соки-хорошие! 2 вида..холодное молоко..вода..чай..кофе..тосты..масло..2 вида джемов! Норм!

А вот с заселением у нас были проблемы! начну с того что со всего самолёта и всего автобуса в этот отель мы приехали только двое! Вообще за 12 дней мы увидели 7 русских в этом отеле!..Зашли на ресепшн..заполнили документы..оставили депозит в 1000 бат..нам дали ключи и мы поехали на 3 этаж заселяться! Номер нас сразу "поразил"! На сайте было заявлено- СТУДИО 36 кв.м ! комната маленькая! я её измерила-16 кв.м !Просили 2 кровати..нет у них номеров с 2мя кроватями! и кровати с заявленной категорией Кинг Сайз-т.е. королевский размер-нет! кровать 1.5м...нам двум пышным женщинам было очень неловко спать очень рядом! :)

Сменить номер пытались 5 дней! дошли от отельного гида до старшего менеджера Пегаса! В результате предложили номер в корпусе Кристина с двумя кроватями но ниже категорией..ещё меньше комната..нет СВЧ и прочее! На ресепшен мы не ссорились..не повышали голос..но двушка с ресепшн на нас обиделась навсегда! за 12 дней проживания с нами не здоровались не на тайском не на английском и т.п... в нашу сторону даже не смотрела когда брали-сдавали пляжные полотенца..плюс ко всему когда вызываешь отельный тук-тук отвечает на звонки она же..и она нам ответила: -Мадам не понимаю!..Это был предел! всегда все понимали -тук-тук плиз Паттайя Парк или Таппрайя роад..а тут она перестала нас понимать!..Т.е. от работы ресепшн остались очень негативные впечатления! нам даже не предложили посмотреть какие то другие комнаты..категоричный отказ-и всё!. Остальной персонал в отеле доброжелательный..что на завтраках..что горничные были очень милы и приятны!

Так что подведу итог..Отель новый..мебель новая..сантехника отличная..номера уютные но маленькие! Убираются ежедневно..качественно..полы моют..лебедей плетут :)..постель меняют раз в 5-6 дней..завтраки отличные..бассейн чистый!.очень удобно что до пляжа и др. мест есть отельный трансфер-бесплатно! (а то одна женщина поделилась новеньким что на пляж бесплатно а с пляжа платно! НЕПРАВДА! Отельным трансфером пользовались раз по 6-8 в день!) когда хотели давали несколько раз водителю чаевые по 20 бат! но это когда мы считали нужным! например он сперва вёз нас в обменник..ждал..и вёз на Таппрайя роад с которой можно уехать в город и куда тебе пожелается на городском тук-туке за 10 бат! Поэтому в благодарность и давали 20 бат!

Минус-работа ресепшн! и отельного гида наверно...

Светлана оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.1 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.06.15 15:35 (3 010 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация