АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 859
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Море - это лучшее, что есть в этом отеле

Были в отеле семьей с детьми в июне 2015 года. Сказать, что всё более, чем грустно, значит, не сказать ничего! Начну с персонала отеля. Полное не уважением к туристам. Лично я писала жалобу на имя менеджера отеля в связи с тем, что сотрудники позволяют себе не только на арабском посылать в спину ругательства, но и по русски осознанно оскорбить. Конкретно сотрудник отеля "Хонда" (работает в холле отеля) в его распоряжении вай-фай, такси и другие услуги. Очень хорошо знает русский язык, позволяет себе вмешиваться в разговоры отдыхающих, называет русских женщин курами и колхозницами, откровенно заявляет "Понаехали русские твари из-за вас немцы сюда не едут" и никаких извинений от менеджмента отеля. Сотрудник бара в бассейне - это просто верх наглости! Такого я не видела нигде и никогда! Собрав очередь человек из 15 в баре демонстративно развернулся ко всем задницей и сел курить. Никакие возмущения стоящих в очереди за напитками не заставили его сдвинуться с места пока он не выкурил сигарету полностью! Хотите такого сервиса? Начиная с 5 утра работники пляжа раскладывают полотенца на первой линии моря и потом предлагают места отдыхающим за бакшиш (есть исключение - немцев вычисляют из далека и проводят к лежакам, чтобы брали деньги с них не видела). Территория отеля грязная и не ухоженная по нескольку дней валяются принесенные ветром салфетки, стаканы и другой мусор пока не накопится кучами. Из номеров воруют. Конкретно у нас уборщик воровал фрукты, за которыми кстати мы ездили в Сензомол, т.к. по системе все включено давали 2 десятка апельсин на всех отдыхающих. Аттракцион под названием питание "все включено" это особая тема издевательства над отдыхающими. Например утром на всех в столовой только одна кофемашина. Хочешь кофе? 20-25 минут в очереди простоишь гарантировано. Сдали нервы? Пожаловался? На пару дней включат вторую кофе машину, а потом всё повторится с начала. Повезло с кофе? Следующая такая же очередь тебя ждет за омлетом или жареным яйцом. Что больше нравится? Пока стоишь за ними в очереди твой кофе унесут заботливые официанты, ведь места в этой харчевне (по другому не могу назвать, т.к. антисанитария там царит) всем не хватает и его нужно освобождать. Детского стола нет по сути своей, хотя многие считают серые слипшиеся макароны и пережаренные соевые сосиски детской едой. Вернемся к антисанитарии. Вы привыкли мыть руки перед едой? Ближайший умывальник найдете на рецепшене около столовой нет ничего подобного, поэтому если вы покушали и руки ваши не совсем чисты или только собираетесь кушать в любом случае вам придется прикасаться к жутко грязным засаленным не мытым неделями, а может и месяцами дверным ручкам, хотя многих это не парит. Море - это лучшее в этом отеле! Кстати, спасибо Юле (девочка на квест рилейшен) она хоть никак и не могла особо повлиять на всё происходящее, но исправно принимала десятки жалоб туристов, участливо выслушивала и разводила руками... короче принимала на себя всю бурю эмоций огромной массы недовольных туристов.. Могу поверить, что кому-то действительно нравится в этом отеле, но появляется вопрос: Вы ребята первый раз за границей или вам действительно всё-равно, что об вас вытирают ноги за ваши деньги? Будут вопросы пишите отвечу.

Плюсы отеля
море корал у пантона приличные номера (действительно на 4 звезды) пишу про дальние от рецепшена т.к. есть и старый номерной фонд
Минусы отеля
ужасный персонал
Добавлено 30.06.15 22:56 (3 248 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:48 01.07.15

Абсолютно, полностью, безоговорочно, целиком с Вами согласен...Одним словом "днище")))

07:47 01.07.15

Скоро еду в этот отель.
Вне понравился ваш вопрос - про первый раз для тех, кому понравилось в этом отеле.
Я была в Египте раз 15 в разных отелях - мне везде нравилось.
И что, я по вашему мнению - чмо? Об которое вытирают ноги??
Хотя, мне ваше мнение - пофигу.
И ваш отзыв неприятный.

09:47 01.07.15

Правдивый и адекватный отзыв человека, который ехал отдыхать, а отдыха как такового не получил. Грустно все. Мне и море, кстати, не особо понравилось. Его бы до ума довести, убрать на пляже, например. Поменять полотенца серо-желтые... По поводу завтраков - согласна, это просто квест какой-то: найти еду и накормить детей. Одновременно контролируя стол, пытаться найти тарелки и чашки. При этом стоять одновременно в трех очередях - за яичницей, оладьями ребенку и за кофе. Ужасно в общем все....

14:31 01.07.15

Приедете, Анна, в отель и сами воочую всё увидете:))

15:18 01.07.15

Хорошо, отзыв обещаю оставить))

15:23 01.07.15

Хорошо, обещаю оставить отзыв по приезду.
Но едой меня трудно напугать в отеле - там ведь всегда много разных ингредиентов - из них я делаю себе пищу)))
например, суп домашний:
берем суп протертый, кидаем туда капусту порезанную, или макарошки или др
кусочек мяса
ложку сметаны
картошку можно
короче - суп получается - отпад
также и со вторыми блюдами и с салатами, с десертом

09:35 02.07.15

на счет оскорблений и неуважения к туристам - в Египте - везде стало зашкаливать.

09:35 03.07.15

Бред, за 2 недели никто ни разу грубо слова не сказал в адрес туристов (я не слышала!), а вот туристы обзывают персонал и хамят (черный, кудрявый, давай живо, шевели булками и т.д.) Вот такому туристу грех не ответить плевком в спину!
про лежаки - фигня, просили деньги???? БРЕД!
Бармен в бассейне - не расторопный, медлительный (скорее специально)-курил? не видели.
а про столовую все писали, и что очереди, и что сосиски соевые (они кстати такие везде, в Европе тоже), все писали, что если едешь только пожрать - в другой отель!

17:11 08.07.15

Алена турист, Ижевск - 1 отель в 1 стране
03 июл 2015 в 09:35

Бред, за 2 недели никто ни разу грубо слова не сказал в адрес туристов (я не слышала!), а вот туристы обзывают персонал и хамят (черный, кудрявый, давай живо, шевели булками и т.д.) Вот такому туристу грех не ответить плевком в спину!
про лежаки - фигня, просили деньги???? БРЕД!
Бармен в бассейне - не расторопный, медлительный (скорее специально)-курил? не видели.
а про столовую все писали, и что очереди, и что сосиски соевые (они кстати такие везде, в Европе тоже), все писали, что если едешь только пожрать - в другой отель!

Ай,молодца!

19:34 09.07.15

А че в другой отель?
В этом - не пожрать , по вашему?

12:26 10.07.15

лично у нас проблем с едой не было (уже писала, что для еда- не цель поездки), но есть люди, которые едут только пожрать! вот таким не сюда!

23:15 12.07.15

Реально жрать нечего!!!

23:17 12.07.15

Не думаю, что люди едут только пожрать. Уверена, все хотят полноценный отдых. В том числе, и вкусное разнообразное питание. В этот отель только тем, кто хочет похудеть. Тут просто без вариантов. Есть всё равно нечего.

23:25 12.07.15

А бармен в бассейне хам редкостный. Швырял детям мороженое. И парень, который продавал вай-фай в наглую обманывал тех, кто у него покупал симки. Как-то очень быстро заканчивался интернет. Но стоит на него наехать, так и интернет сразу появлялся. Меня лично оскорблял продавец из магазинчика, не помню как называется, там сувениры продаются. А оскорбил за то что, я не купила у него сувенир, сказала, что зайду в другой раз. Потом с ним поговорил мой брат и поставил этого хама на место, и после чего последний извинился и подарил мне это сувенир.
Есть хороший персонал: бармен на пляже, официанты в ресторане: Мухамед и Мухамедишка. Но есть и хамы!!!

12:51 17.08.18

Добрый день, уважаемая Лия!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в июне 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Приносим наши искренние извинения за те моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нашем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лия (1)