АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2711
Фото: 25
Отдыхал С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Воздержался

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Крепкий середнячок!

Отдыхал в Отеле с детьми с 25.06.2015 по 08.07.2015г.

Мой отзыв будет из двух частей. Первая о работе туроператора Корал Трэвел (он же Одеон). Вторая часть будет про собственно отель. По этому если вам интересна информация про отель - переходите ко второй части моего отзыва. И так, прилетели в аэропорт Анталии...

Всё как обычно, встречают, садят в автобус, едем по Турции. Девочка - гид начинает всё красиво и бодро рассказывать.Говорит, что её зовут Вика, а водителя зовут.. (ну допустим Ахмед, я не запомнил). Мне непонятно зачем мне знать как зовут водителя! В пути я его не услышу и общаться с ним ни кто не собирается. Вика сообщает, что мы по пути заедем в какой-то магазин, ну типа в туалет, покурить и что-нибудь прикупить. По пути она вещает нам на какие экскурсии можно съездить. И что нужно обязательно завтра-же с утра встретиться с отельным гидом, который что-то отметит у нас в ваучере, сверит паспортные данные и страховку. Про эту встречу было сказано трижды, и чтоб ОБЯЗАТЕЛЬНО!! Иначе вас могут арестовать или задержать полиция. Дальше продолжилось запугивание тем, что ни в коем случае не рекомендуется ездить на экскурсии "дикарем" или с "левыми" шаражками. У них гарантии ни какой, страховки ни какой и лучше ездить только с Коралл Трэвел и далее реклама туркомпании. Вика разговаривала с туристами как с детьми: "приносим страховочку", "переводим часики" и т.д.

Приехали, разместились. На следующий день встретились с отельным гидом. Послушали про экскурсии, цены на них, уточнили нюансы, поменяли валюту. Цены высокие, но тут же по непонятным причинам делает "скидку". Все равно получается многовато. Также гид рассказывает жуткие истории про плохую работу конкурентов - частников, что туры на улице продают. Из всего сказанного могу дать советы:

1. не пугайтесь страшилок;

2. Не меняйте у гида деньги, невыгодно;

3. не покупайте сразу на перёд туры, ведь еще не известно какое будет у вас самочувствие, желание и т.д.;

4.не верьте, что вам делают скидку, за углом этот же товар без скидки может стоить в три раза дешевле;

5. при поездке на экскурсию вас обязательно завезут в какой-нибудь магазин, хотите вы того или нет. Тем самым, видимо, они зарабатывают какие-то бонусы.

Далее мы один раз съездили как-бы на шопинг в магазин кожи, но, конечно-же мы ни чего там и не собирались покупать. А после "кожанно-дубленочного" магазина нас завезли в мега магазин Анталии "Мигрос", там мы и прошатались 3 часа (так-то-бы и двух часов хватило). Более мы с отельным гидом решили не заморачиваться.

Почитав в Интернете добрых советов решили поехать самостоятельно на маршрутке в аквариум Анталии. Там-же есть еще и террариум. недалеко от аквариума есть и дельфинарий (который мы посетили) и есть аквапарк (в него мы не пошли). И не сходили мы на мини-сити. все это находится друг от друга в шаговой доступности, но надо автотрассу переходить и перелазить через ограждения. Ни какого пешеходного перехода я что-то не обнаружил, а вот натоптанную людьми тропу увидал. Про то как ехать на маршрутке писать не буду. Есть эта инфа в интернете. там все просто.

Также мы самостоятельно на маршрутке съездили и в динопарк. Это вообще близко! буквально 5 минут езды.

Когда наступило время ехать нам в аэропорт и домой - всё было туроператором сделано как обычно. Вывешен был список с временем отбытия из отеля. Приехал автобус вовремя. Девочка - гид опять сказала нам как зовут водителя (видимо установка такая), напомнила про "бакшиш" (т.е. чаевые ему). И далее мы поехали.....ПРАВИЛЬНО! В МАГАЗИН! Я уже 4й раз в Турции и всё нас возят в то-же магазин! Гид раздала желающим карточки с 5% скидкой (даже смешно). Но в этом магазине сладостей ТАКИЕ цены! один чупа-чупс стоит 1 доллар. После посещения желающими магазина гид собрала обратно карточки, тщательно их пересчитала. Я так думаю, что на каждого гида заведены такие карточки. И покупатель при предъявлении карточки в кассе при покупке получает себе скидку, а девочке - гиду некий бонус от этой сделки зачисляется. Пока наш автобус стоял у магазина подъехало еще 2 автобуса Коралл Трэвел. Видимо принцип у туроператора: выжать из туриста всё что можно. Я в этот магазин, конечно не пошел. Вот как-то напрягает такая навязчивость.

Ну, а теперь ВТОРАЯ ЧАСТЬ. Отель.

отель не тянет на 5 звезд, только на 4. В номерах чисто, бельё меняли без нареканий. Комнаты не убитые, вполне нормальные. Порадовало наличие индивидуального на комнату кондиционера (в смысле не общий кондёр).

Еда. Однообразная еда. Курица жареная или запечёная, Котлетки или люля (ну фарш жареный на шампурах). Жарили рыбу - наверное селедку. Рыба - фигня костлявая и невкусная. Много овощей всяких. Вкусный арбуз, черешня. Дыня несладкая. Хорошая выпечка. Суп - острый. Голодными не останитесь. Морепродуктов не было! Пытались делать суши. вернее это был огурчик завернутый в рис. Фигня. народ не брал это в тарелки. Очереди. И нехватка столов. Жарится курица или еще что-то на улице к ней очередь 15-20 чел., ждут. Напитки наливают за барной стойкой бармен. К нему очердь 5-8 чел. Все повара, официанты и бармены стараются всё сделать побыстрей, но не получается. Во время обеда или ужина весь персонал столовой работает как пчёлки, но не успевают. Мой совет. Не приходите к открытию ресторана. Лучше придти через 30-40 минут когда первая волна схлынет.

Также очередь стоит за гюзлеме, за пиццей. Ну и очередь за мороженым. Почему не поставить на раздачу 2 - 3 человека мороженщика?? Может турки любят чтоб мы стояли к ним в очереди? В баре на пирсе нормальных стаканов нет. всё наливают в одноразовые маленькие стаканчики. И даже пиво в стаканчик. Наш турист понял, что в баре у бассейна наливают в нормальные 500мл. стаканы пиво. Берет такой стакан с пивом и уже с ним не расстается ни где. Кончилось содержимое? попроси в него налить, но стаканчик не потеряй! Иначе будешь как дурак с одноразовыми стаканчиками бегать. Я вообще рекомендую привозить с собой нужной вместимости ёмкость для пива, но помните, что на пляже и у бассейна в стеклянную посуду могут не налить.

Анимация на русском. немного с турецким. Отель полностью заселен рускоязычными. Видел французов, турков. Анимация не особо веселая. Конкурсы в бассейне, у бассейна, дартс, бочча. Вечерняя шоу программа - не блещет. Только если приглашенные артисты удивят, но они не каждый вечер. Детские аниматоры тоже замученные девушки. Всё одно и тоже. Скучно. В отеле много детей. Но воду на горки им включают тоже по расписанию!

Короче. отель эконом класса. Не пугайтесь что отель и пляж находятся через дорогу друг от друга. Все пользуются подземным переходом отеля.

И ещё замануха: при заселении дают билетик на одно бесплатное фото от отельного фотографа. Это фотограф подходит к жертве на пляже, говорит про бесплатный билетик, уговаривает пофотографироваться, а потом пытается помимо бесплатной фотки продать по 5 баксов (!) остальные фотки. И его ценник не смущает. Если Вы сразу не пошлете этого фотографа, то он будет ходить все оставшееся время за вами и спрашивать не передумали ли вы!? эта турецкая навязчивость задолбала!!

Плюсы отеля
отель пока неушатанный в хлам
Минусы отеля
вход в море - крупные камни. чувство заброшенности пляжа. снующие по пляжу агенты хамама и агенты кожных магазинов. дохлый бесплатный интернет.
Добавлено 09.07.15 15:20 (7 127 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:52 10.07.15

Агенты хамама - это пять))))

09:38 14.07.15

Хорошее словосочетание получилось!

07:52 15.07.15

Уж точно в магазины завозят постоянно, но в нем все дорого. Сувениры покупаем на базаре, где всегда торгуюсь. Получается раз в 5 дешевле чес магазины от тур оператора.

11:07 21.07.15

Здравствуйте Денис! Спасибо вам, за оставленный Вами отзыв о нашем отеле.Несмотря на то, что,в отеле большой выбор еды,мы огорчены тем что еда не пришлась вам по вкусу.Нам искренне жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий.Все ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты. С наилучшими пожеланиями, Гамзе Менеджер по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (2)