Отдыхал С семьей в
июне 2015
- Воздержался
13.06.15 - 01.07.15
3.7
5 размещение
4 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Будем искать новую добротную пятерку(
Пятая поездка в сеть дельфин и третья в дельфин делюкс для нас стала заключительноой. Разочарование любимым делюксом слишком велико, чтобы вернуться вновь. В этом году чувствовалась экономия продуктов, что легко объяснимо кризисом и что нас ни сколько не расстроило.Но вот к экономии жизненного пространства мы были явно не готовы. Конечно нам было известно о построенном на территории отеля семейном корпусе, но мы тешили себя надеждой, что отель не посмеют подвергнуть полной загрузки. Мы и представить не могли такой перенаселенности, отдых в таком "пчелином рое" выматывает, когда ты постоянно в напряжении: как бы кого не толкнуть или не наступить на упавшую еду в столовой(поскольку рестораном с таким кол-ом людей назвать нельзя), постоянный гул, крики, очереди. Прежднее достоинство отеля -его компактная территория превратилось в главный недостаток, который нельзя было компенсировать даже отдельными бесплатными шатрами на пляже. Есть претензии и к санитарии в отели, администрация отеля решила что в пляжном туалете можно положить сплошной резиновый ковер, который не надо менять и обрабатывать 19 дней кряду, а для мытья рук подойдет один работающий кран( .Пирс имеет два спуска возле которых всегда была очередь, опять же жуткая перенаселенность. Конечно же в отели остались прежние плюсы - это быстрое и качественное обслуживание в ресторане и барах, отличная работа спасателя на пляже, хорошая уборка территории и номера, качественная еда, но в памяти почему -то отложилось гнетущее ощущение толпы и вопрос который задал каждый из нас сам себе - "зачем я заплатил за такое мучение"
Добавлено
09.07.15
16:11
(1 614 символов в тексте)
моё Cпасибо
06:37 10.07.15
о, что-то один негатив пошел, и как раз к нашему прилету :(
06:38 10.07.15
и что, еще один корпус к двум добавили?
15:32 12.07.15
Марина ,добрый день!Не знаю ,как было в 2014 г,но немного опровергну часть коммента Марии.
Если еда если у кого падала,то моментально подбегали официанты ,и все убирали.
Краны работали в пляжном туалете все!На счет ковра,спорить не буду- не знаю мыли ли его,чистили ли...Мы были заняты отдыхом ,а не наблюдением время смены или мытья ковриков в туалетах ....
На пирсе никаких очередей нет!
Нам показалось ,что отель не перенаселен. ПРИЯТНОГО ВАМ ОТДЫХА!!!!
11:16 13.07.15
Спасибо, Наталья, мы там были в 2014, как-то на это,честно, не обращали внимания тоже, да, народу было тоже немало, но как-то не особо напрягало :)
18:01 13.07.15
Странные люди, едут в отель, и хотят, чтобы там людей не было. Тогда нужно выбирать другие варианты отдыха, или мини - отели
21:34 13.07.15
Ребята не нужно удивляться! Зайдите в профиль к Марии, написавшей данный отзыв, и все сразу станет ясно.. Меня например негативный отзыв в череде сплошного позитива удивляет и заставляет усомниться: уж не заказной ли он? У Марии 5 раз посетившей сеть Дельфин, в профиле отмечено посещение 1 отеля в 1 стране.. Наводит на размышления. ;))
21:36 13.07.15
Так же как и у Натальи, написавшей отзыв предыдущий )))))
18:04 14.07.15
По идее если "пятая поездка в сеть дельфин и третья в дельфин делюкс" , то должны быть хорошие отзывы, но хороших нет ни одного.
14:26 15.07.15
Уважаемый гость!
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Спасибо и за то, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Расширив территорию и увеличив вместимость отеля было открыто дополнительно 4 А-Ля Карт ресторана, соответственно увеличилась и численность обслуживающего персонала. В Главном ресторане нашего отеля меню меняется каждый день, то есть оно расписывается на 14 дней вперед и в течении этого времени ни разу не повторяется. Что касается большого количества гостей в нашем отеле, то, конечно, в период школьных каникул возрастает и количество детей, приезжающих к нам на отдых вместе со своими родителями и другими родственниками, и это вполне нормально. Наш отель является семейным, поэтому мы уделяем огромное внимание нашим маленьким гостям. Мы благодарим Вас за замечания по поводу лестниц на пирсе и туалетов на пляже, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Нам очень приятно, что Вы в течении долгого времени выбираете для отдыха наш отель и хотим, чтобы Вы знали, что мы будем очень рады, если Вы посетите нас снова.
Мы желаем Вам всего доброго.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
10:54 17.07.15
Ребята, привет. Мы после двухлетнего перерыва снова собираемся в Дельфин и честно сказать очень боюсь я этого нового корпуса, центральный бассейн и раньше то не очень справлялся по количеству людей, за то релакс был не понятно огромный. Ответьте, пожалуйста, как на самом деле там сейчас? Спасибо.
21:21 19.07.15
Все нормально, с наплывом туристов проблем нет. Никого не слушайте,мест везде полно. Отель держит марку за исключением анимации.Анимация на троечку
Добавить комментарий
Добавить комментарий