АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 3007
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
24.06.15 - 08.07.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Что то среднее между Анапой и Белеком. Но не 5*

Начнем..

Летели Трансаеро туда задержка 40 минут обратно над Мск столько же кружили внуково не принимал.

Отель как в заголовке. Встретили хорошо четко быстро сразу на ужин бумажки подписали карточки отдали и вперед. В Первый день даж вай фай поймал. Администрация почему вы не исправите это все вам говорят реакции 0 только говорите стараемся и т д. Питание так себе голодными не будете Но весь отдых испортили последние 5 Дней расстройство желудка и отдых был испорчен. Экскурсия в утопию от библика так себе. Диски не покупайте впарили фигню. Персонал бармены Нудные Ленивые. Номер убирали 3 раза больше мы сами не пускали. Мухамед в детской столовой молодец тяжело ему с детишками. Море класс конечно. Лагуна для детей супер. Арабы нет слов мозгов 0. На детской горке в бассейне следите за детьми эти прут не дождавшись пока ребенок отойдет. Еды берут больше половины выкидывают. Меня они злили. Жена обгорела хотела в майке поплавать нельзя а этим все можно везде прут без очереди. Был тут отзыв помойму Дмитрий Иваново хотел ему ответить что мол надоел везде лезть а сейчас его поддерживаю. Гестрелейшн так себе попросил диск с экскурсии проверить сказали нече не работает. О просьбе перезаписать в ресторан отказали. Анимация правильно замечено однотипно детям надоедает. Вроде Коко помог с диском в итоге. В последнии дни много новых аниматоров приехало. Тот мужик кто делает верблюдов с песком проверяйте что песок не перемешался как у нас вышло. Из 6 3нормальных довезли. Жили в 3 корпусе вид на голден 1этаж все тихо спокойно.

Хочу отметить работу озеленителей и уборщиков вот где труженники. Вопросы у кого есть отвечу букв можно много написать но лень. Вернусь ли я в этот отель Вряд ли.

Максим оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

3.8 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

3.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
лагуна фрукты территория
Минусы отеля
бармены разнообразие блюд мебель
Добавлено 10.07.15 12:20 (1 709 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:53 11.07.15

Добрый день, уважаемый Максим!

Блаодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Со своей стороны, нам хотелось бы обратить Ваше внимание на несколько замечаний, указанных в Вашем в комментарии.
Относительно проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми столкнулась Ваша семья в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена разными факторами (в том числе, аклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук и прочее), поэтому без соответствующего медицинского обследования не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В период Вашего отдыха в клинике отеля не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, поэтому, скорее всего, Ваша ситуация является единичной.
Также Вы заметили, что остались неудовлетворены работой туристических гидов. Со своей стороны, хотелось бы уточнить, что данный момент не имеет отношения к сервисам отеля, так как гиды являются представителями Вашего туристического оператора, поэтому с данным вопросом Вам стоит обращаться непосредственно в компанию туроператора.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и Ваши замечания обязательно будут приняты во внимание при разработке новой концепции по улучшению питания и повышению уровня сервиса в отеле. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением качества обслуживания.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.

Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация