АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 427
Фото: 0
427
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала С семьей в
июне 2015
09.06.15 - 21.06.15
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Долго думала: писать, не писать? И решилась, наконец. Мой...

Долго думала: писать, не писать? И решилась, наконец. Мой отзыв будет не совсем про отель, а про наших туристов.

Вообще, я ехала в солнечную страну Турция за морем и солнцем, что я, в принципе, и получила. Хороший загар, отличное море, жаркое солнце и отдых от суеты!

Про отель могу сказать, что это далеко не 5, а 4-! Номер староватый, но я в нем только спала, а вот спать было очень напряжно, так как от кондея только одно название!!! Он просто был, а толку от него не было! Это ОЧЕНЬ огромный минус отелю!!! Остальное в номере меня мало волновало: кровать с чистым бельем имелась, полотенца менялись, вода доставлялась каждый день.

Про территорию могу только сказать, что по размерам на 5 не тянет - маловата. Инфраструктурой не пользовалась, кроме столовой и баром на террасе и возле бассейна главного. Бар на пляже был, перекусить и утолить жажду можно было, не уходя с моря.

Вообще про отель всю правду пишут... Но я хочу о другом, о некоторых туристах, от поведения которых турки, наверняка, делают определенные выводы, и я думаю не в нашу с вами пользу...

За 12 дней моего пребывания я каждый вечер вечер наблюдала следующую картину: начиная с 18.00 на столах столовой, причем практически на всех!!! Лежало все, что душе угодно: кепки, полотенца, видела даже ключи и пардон детские плавки!!! Это типа зарезервировано!!! А в 18.40!!! У дверей столовой уже стояла очередь. Это при том, что столовая открывается на ужин в 19.00. Мне просто всегда хотелось у этих людей спросить: вы думаете вам откроют раньше? Люди!!! Для чего стоять перед закрытыми дверями двадцать минут??? А ведь та же самая обслуга и делает из этого свои выводы! Не зря одна туристка со мной поделилась историей. Когда она ездила на какую-то экскурсию, не помню на какую, да это и не суть важно, была дегустация чего-то, ей предложили попробовать со словами: " вы же всё равно сюда жрать приезжаете"! Обидно за наших!!!

Я всегда ужинала в 20.00 и чуть позже, пожалуйста, никаких тебе очередей, правда с уборкой столов как-то не очень. Опять расскажу случай. Мне надо было ребенка покормить пораньше, в 19.00, так как мы приехали с экскурсии, и он хотел кушать, искала, искала стол, в итоге за столом на 6 персон сидела молодая пара, ужинали, я у них спросила, можно подсесть, они не возражали, а мужчина за соседним столом как заорет, что этот стол занял ОН, это при том, что он сидел с кучей кепок за соседним столом, причем пока без еды.. Ладно, я покормила своего ребенка, а сама пошла на плетеные стульчики ждать 20.00, когда народ рассосется. В 20.00 взяла себе ужин, и пошла в поисках места, и о "чудо" опять был свободен именно тот стол, за которым мы сидели с ребенком около часа назад. И самое главное, что этот мужчина сидел в компании своих близких, только они уже поужинали и просто разговаривали... Это я к тому, что раз вы знаете, что в этом отеле напряг с местами в столовой, покушайте, уступите место другим туристам!!! Вот поэтому там и проблемы со свободными столами - проблемы создаем мы с вами, из-за неуважения друг к другу, в первую очередь! Обидно за нашу культуру!!! Мужчина, привет!

Ну и напоследок еще случай из жизни отдыхающих, их вообще много было таких случаев, но не буду все описывать... Наблюдала сцену возле гезлеме и пиццы. Стоит очередь и там и там, подходят хорошо выпившие мужчина и женщина, а время всего лишь 12.00 или около того, распихивают всех и встают типа первые. Им корректно туристы делают замечание по существу, а эти " быдла" , простите любезно, им заявляют в грубой форме: вы че здесь все Голодные? Причем не стесняясь в выражениях. Вот я и думаю, а кто ГОЛОДНЫЙ то??? Мужчина, женщина, привет!

К чему я все это написала? Да потому что наболело, потому что обидно за бескультурье некоторых наших соотечественников и жителей стран СНГ, потому что ОТЕЛЬ неплохой, питание нормальное, с отравлением никого не видела и не слышала!!! Да, нет тематических ужинов, типа итальянский, японский, морепродуктов и т.д! Но за такие деньги можно получить то, о чем я писала в начале своего отдыха, а ведь это и главное!!! Не так ли? Я не уверена, что у всех туристов дома, на родине все в порядке с мебелью, ванной комнатой, что вылизано все до скрипа.

Еще раз повторю: отель нормальный, ну не 5 звезд! А отношение к нам, туристам, у турок такое из-за вышеперечисленных причин!!! Давай быть культурнее, УВАЖАТЬ, в первую очередь друг друга, не создавать эти никому не нужные очереди за 20 минут до начала ужина и всякие другие неприятные моменты и мир будет меняться в лучшую сторону!!!

Желаю всем приятного отдыха!!!

Плюсы отеля
близко к морю нет отравлений красивые пейзажи
Минусы отеля
отвратительное кондиционирование.
Добавлено 11.07.15 18:10 (4 568 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)