АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2170
Фото: 13
Отзыв об отеле Sonesta Pharaoh Beach Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2014
28.07.14 - 06.08.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброй ночи ))) Прошел год и вот решили написать свой отзыв...

Доброй ночи ))) Прошел год и вот решили написать свой отзыв о данном отеле. Надеемся он получиться объективным и затронет все интересующие вопросы ))) Для начала - летели от Лабиринта, вылет с Самары. Отдых с 28 июля по 6 августа (фактически до 5 числа) Отдыхали 4 взр (1 парень и 3 девушки)+ 4 детей (3,4,5 и 9 лет). Постараюсь поподробнее.

ЗАСЕЛЕНИЕ: У нас были забронированы 2 номера Superior с видом на сад. Девочкам дали номер сразу. 2 отдельные кровати плюс для двух детей 4 и 5 лет общая софа. Номер 449 на 2 этаже. Нам с мужем и детьми предлагали такой же номер, но мы сами отказались и просили общую двухспальную кровать в номере. В итоге мы получили номер стандарт 474 (меньше,чем superior ) на 3 этаже, с видом на сад, главный корпус и море...(где то там в далеке )))) За что у нас выпросили 100 рублей и шоколадку )))) В принципе нам не жалко, не жалеем. Сами осознанно отказались от номера большей площади....Нашим детям в номер тут же принесли дополнительную кровать 1,5 ку. Наши дети 3 лет и 9 лет спали вместе и им было не тесно.

НОМЕР: постараюсь написать про оба - стандарт и супериор ))) -

В стандарте: как и везде - кровати, шкаф,сейф, телик, минибар, столики. Пол кафель, при кровати коврики.Балкон - столик, стулья. в номере набор чай-кофе и чайник. все исправно работало, кроме минибара. (холодильника))))) По поводу него мы не парились и обратились чтобы его починили только на 3 день. Ито если бы не необходимость положить туда рыбу (привезенную с собой к пиву) - он нам был не нужен и его нерабочее состояние не напрягало ))) На просьбу о ремонте отреагировали в течении 5-10 мин. и проблему исправили так же быстро. Мебель конешно старовата. Но мы же приехали не мебель оценивать, а отдыхать. Уборка в номере была каждый день. Пастельное белье не меняли ни разу за весь отдых. Кроме случая когда мелкий описал кровать. Заменили и матрас и белье естественно.Пару раз мы отказывались от уборки - так как ее время совпадало с сон часом у детей. Но все же потом он (уборщик) дожидался когда мы уходили в 16 часов и по приходу в номер уже в 19 - все было убрано, полотенца поменяны, мусор вынесен, пол протерт и на кроватях покрывала. Чаевые оставляли один раз (когда была детская неожиданность и нам стало просто неудобно самим, что не доглядели ) - в тот же день были и лебеди, и фигурки...В остальные дни больше ни разу...Первые дня 2 в номере были муравьи. Я просыпалась от того , что по мне кто то ползет... Страдала от этого только я, почему то никого больше из моей семьи это не беспокоило ))) Может это был глюк или еще что то ))) Сразу по обращению на ресепшн - вокруг корпуса потравили - и муравьи пропали. Вода в номере по заезду 2 бутылки. Потом какое то время не ложили вовсе. После личного общения с уборщиком и "чаевых" в виде 3 $ лично в руки и просьбой ложить побольше воды, исправились и ставили 5 -6 бутылок по 0,5. а потом и 1,5 литровые ставили.

По номеру подруг - superior - все в номере то же самое, только площадь больше. Вид с балкона так же на сад. Моря со 2-го этажа не видно. У них в номере каждый день уборка, лебеди - фигурки (без чаевых ) Две односпалки. Для детей софа - примерно как 2-х спальная кровать. Так же жаловались на муравьев. Лично видела у них в шкафу с личным нижнем бельем этих "шустриков". В предпоследний день отдыха девочки пожаловались на рэсепшн со скандалом и в грубых выражениях. В течении часа их номер потравили так, что потребовалось переселение в другой номер. Все же считаю, что на грубость персонал отреагировал так специально.

ПИТАНИЕ: ну голодные не останитесь. Найти, что поесть можно. НО....Разнообразия в питании нет. Выбора тоже. конешно первые дня 3 я искала чем накормить наших детей. В итоге мы ели только картошку, огурцы и рыбу с детского стола. так же питались я и мой муж. иногда рзнообразили макоронами или супчиком. Один день был ЩИ - действительно очень вкусно. Фрукты нарезаны - дети фрукты не едят - мы не брали. Видели только, что был виноград, апельсины,финики... Колбасные изделия и сыры - нарезают при тебе по 3 кусочка в тарелку (первый раз с таким сталкиваемся). Из за этого огромные очереди. Все стоят за 2-3 кусочика колбаски ...(напоминает слова известной песни группы "Комбинация")))))) Один день были крабы на гриле, плов на улице на костре, так же каждый день что то жарили на улице. Брали редко - так как выстраивались огромные очереди. Мы старались кушать, то что знаем и не вызывает подозрения. По видимому это и спасло от кишечно-желудочных проблем. Наши же друзья со 2- го дня не уходили далеко от "Белого друга" )))) Слава богу мы с мужем и все 4-ро детей избежали этой участи. Обедали пару раз на пляже. Там стандартно каждый день пицца, картошка-макароны, овощи, рис.Кое что на сладкое. В принципе перекусить хватает. Соки - юпи. Натуральные за плату. Кола, спрайты. Алкоголь - пиво, виски и тд...Все разбавленое, но пить можно (если осторожно ))))) концепция в барах для Лабиринта и Пегаса (у обоих розовые браслеты) действует 24 часа. Для остальных после 12 ночи платно. Мы все приехали похудевшими с отпуска на 3-4 кг. (не знаем с чем это связать - разорение Лабиринта - нервы или питание))))) - все таки совет отелю - немного увеличить разнообразие блюд и качество приготовления.

ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ: Явных "-" мы с мужем не заметили. Мелкие недочеты ))))Явной дискриминации к русским, а так же в нашу сторону именно мы с мужем не увидели.Хотя очень многии (в том числе и наши подруги) жаловались на обслуживание в барах, ресторанах и тд....Именно в наш заезд - 28 числа заехало много арабов, в связи с окончанием месяца Рамадан. Их было действительно много. Примерно 70% отдыхающих. 1-2 августа они почти все уехали и стало спокойнее. Наши подруги говорили, что иногда бармены обслуживали стоящих после них в очереди арабов первее, чем их; сажали в машинки, идущии на пляж арбов без очереди. У меня и мужа лично таких ситуаций не было. Я считаю - улыбка, хорошее настроение и отношение, фраза "Шукран - спасибо" или "Салам алейкум " - и людям приятно и к тебе относятся дружелюбнее. WIFI на территории отеля бесплатный - подключались к сети Sonesta Pharaon. Первые дни работало постоянно. Скорость конешно ужасно медленная. Приходиться постоянно переподключаться. В принципе для wats app и viber скорости достаточно. В последущие дни интернет работал только до 9 утра и потом после 16 вечера.

ТЕРРИТОРИЯ и МОРЕ: Территория отеля большая, много зелени. На пляж и обратно ездят бесплатные машинки. Во время обеда , примерно с 12.30 и до 15.00 машинки с пляжа и обратно ездят раз в час. У них типа перерыв ))). На пляже свободное место всегда есть. Мы попали на время прилива - море было ))) купались с маленького пирса. Море теплое, чистое. Во время утренних приливов образовывался островочек песка - что очень удобно для детей. Наши там и плавали. Возле бассейнов так же всегда были свободные лежаки. Бар возле бассейна работал до 18, как и сами бассейны.

АНИМАЦИЯ: дети ходили на анимацию с удовольствием. Что на утреннию, что минидиско. В течении дня проводились водное поло, йога, аква гимнастика и тд. Каждый вечер проводились различные шоу. Мы сходили пару раз - потом не посещали. Дети не хотели сидеть, им все хотелось побегать )) Вечером детей катают на машинках 5 $ 10 мин.

Вот вроде бы и все по отелю. Выезжали мы 5 числа, на день раньше - был эвакуационный рейс для туристов Лабиринта на Москву. Никто нас с номеров из персонала отеля не выгонял, персонал отеля и ресепшн - сказали что у нас проплачено все до 6 как в ваучере и чтобы мы никуда не уезжали.

Добавлено 17.07.15 20:29 (7 579 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:03 23.07.15

Добрый день, скажите а как понять евакуационный рейс, ? Почему должны были уехать раньше?

20:45 23.07.15

Мы летали от компании Лабиринт. В том году она разорилась во время нашего отдыха. ((( Обратные билеты на самолет не были оплачены (( "Турпомошь" организовывала эвакуацию туристов на родину.Только не в тот город, с которого вылетали, а в Москву. Далее все добирались по домам сами и за свой счет.

15:57 25.07.15

Уважаемая Марина,
Благодарим за подробный и детальный отчет о нашем отеле и вашем отдыхе.
Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом.
Будем очень рады видеть Вас вновь у нас в отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Sonesta Pharaoh Beach Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (5)