АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1096 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
10.07.15 - 18.07.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель удивил, да...

Перевести

Я больше 10 лет отдыхаю в Турции и думала, что удивить меня уже не получится. Как же я ошибалась.

Когда в начале июля я собирала чемоданы, то решила заодно и отзывы про отель почитать. И совсем не удивилась тому, что отель так страстно ругали. Правда, сильнее, чем отели, где я раньше отдыхала. Ну да ладно, подумала я, возможно, так звезды сошлись и в Старлайт в этом году приехало очень много приверед. Потому что предыдущий опыт показывал, что больше 90% из рассказанных ужасов если и имели место быть, то это были единичные случаи невезения отдельных гостей. В целом всё всегда было на хорошем уровне.

Но не в этот раз. Всё, что говорилось про уборку номеров, чистая правда. Грязнее номеров я не видела. Клоки чужих волос на полу в номере и на балконе, песок, заляпанные столешницы... Но особая песнь это санузел. В 3-х , простите, туалетах в углах была паутина с огромными пауками. Ни я, ни дети их не боимся, но всё же... Просто интересно, может, уборщицы их боятся, потому и не трогают? Так же как и грязь? И самое фееричное - ни в одном из наших 4 номеров в санузлах не было... ёршиков для унитаза. Даже теряюсь в догадках, почему. В отеле такие козырные ёршики, что каждый гость считал своим долгом увезти их в качестве сувенира и они просто закончились? Их выдают исключительно под залог, как полотенца, а мы и не знали? Сотрудники отеля думают, что все гости сплошь феи?

Я давно заметила, что главный недостаток отелей - это туристы )) Но я впервые увидела, что отель соревнуется с ними в, мягко говоря, неряшливости. Как можно селить гостей в свинарник? Неужели не надоели скандалы на ресепшн, куда люди возвращаются, едва увидев свой номер? Не надоели жалобы про плохую уборку и тп? Уборка здесь - это махание по полу тряпкой, от которой грязи еще больше, и вынос мусора. Постельное белье поменяют, если оно ну совсем уже грязное, или надо попросить. С полотенцами то же самое. Полотенца для ног вообще, бывало, отсутствовали. Если в ванной что-либо закончилось, надо попросить. Сама уборщица не догадается даже мыла налить в абсолютно пустой дозатор. Хотите чистых стаканов и чашек в номер? Да-да-да, их тоже надо попросить. Не хотите просить, мойте за собой посуду сами, потому что грязную посуду никто не уберёт. Чтобы её убрали, что надо сделать? Правильно! Попросить. )))

А в остальном, всё прекрасно. Море - класс, кормят хорошо, бары - супер (и парни, и девушки там просто отличные,если б не они, за сервис поставила бы единицу!), на пляже как всегда разговорчивые красивые девушки бесплатно раздают красивые закладки для книг, там же мужик продает вареную кукурузу, дети - ну, это дети, взрослые кайфуют, солнце жарит, травка зеленеет, уточки, лошадки, котятки. И паровозик. ))) А по вечерам на лужайке показывают полнометражные мультфильмы на русском языке. Не всегда до конца, правда, но это даже к лучшему, детям нельзя сильно из режима выбиваться. )))

Так что если ехать не передумали, сильно не расстраивайтесь. )))) Только ёршик всё же захватите с собой. Стоит недорого, весит мало, зато не будете каждый раз при посещении туалета жалеть, что вы не фея. )))

А я.... А я опять надеюсь, что в следующий раз мне удастся убедить мою семью отдохнуть где-нибудь на других берегах. ))

PS. Не верьте гидам. В этом году они уж очень сильно ммммм... сочиняют.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красиво
  • вкусно
  • весело
  • уборка в номерах
Добавлено 20.07.2015 01:58 3 289 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Как Вы забыли взять карточки для ёршиков???
Абсолютно согласна с каждым Вашим словом касаемо уборки и сервиса в целом.Написала очень много возмущенных букв в своем отзыве(ждет модерации)
Тоже не рекомендую отель.
Полезный отзыв
13:48 28.07.15
Уважаемые гости,
Благодарим Вас за то, что уделили время на написание отзыва о нашем отеле. Мы сожалеем, о том, что Ваш отзыв был омрачен неприятными моментами, связанными с уборкой. Все Ваши замечания были переданы руководству.
P.S. Недоразумение с ершиками исправлено, во всех номерах они есть.
Отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Здравствуйте. Не подскажете как там сейчас обстоят дела с UAI? Отдыхали там в 2008 году. В минибаре номера каждый день пополняли водой, соком и пивом. Можно было бесплатно занимать шатры на пляже и пользоваться VIP бассейном. А также в барах можно было заказывать любой коктейль, даже из импортных напитков. Как сейчас у них с этими привилегиями? И есть ли разница гостями отеля Sunrise? Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 678) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Tina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 282
  • Фото: 0
0 Благодарностей