Отдыхал С семьей в
июле 2015
- Рекомендую отель
08.07.15 - 16.07.15
4.3
4 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Были тут уже второй раз, приедем еще.
Были в этом отеле второй раз (первый раз - еще в 2012 году). Приехали в отель около 7 часов вечера, но размещения пришлось подождать. Пришлось подойти на ресепшен по второму разу и после "благодарности" в размере $20 нас наконец заселили в "очень хороший" (со слов сотрудника отеля) номер 2201.
Номер, на поверку, оказался и впрямь неплохим - близко от моря и бассейна, на первом этаже, но почти без муравьев, мы, по большей части, на море ходили через окно, а не через дверь - так было удобнее. Вся техника (главное - кондиционер!) работала исправно, в ванне, раковине и туалете засоров не наблюдалось.
Два замечания к номеру - странное расположение, пардон, унитаза - я, с моими немалыми габаритами, протискивался к нему с трудом и устройство шторок в ванной, вернее, шторок как таковых не было, а была вращающаяся стеклянная дверь, не прилегающая снизу к краю ванной - в результате через эту щель на пол ванной попадает много воды, после каждого мытья на полу остается половодье.
Лирическое отступление по поводу египетских "пятерок" (пятизвездочных отелей). Мы в Египте были в пятый раз (селились всегда в "пятерках"), я не раз был и в Европе, и в США, и сразу хочу предупредить тех, кто ожидает от египетских отелей "европейского пятизвездочного сервиса" - египетская "пятерка" это европейская "трешка" и то "с минусом". Если мебель не разваливается на глазах и работает сантехника и кондиционер - радуйтесь и не ждите большего. Если вы все-таки хотите большего - берите отели уровня не ниже Baron Resort (на примере Шарм-эль-Шейха) и будет вам счастье, но и уровень цен будет совсем другой.
Что касается питания - см. мое лирическое отступление выше, с учетом этого питание было вполне нормальным, мясо, рыба, фрукты (арбузы, дыни, яблоки, апельсины, виноград, бананы), разнообразная выпечка - все наличествовало.
Обслуживание - номер раз в день убирали, полотенца в номере меняли, туалетную бумагу, по необходимости, восполняли. С ресепшеном мы, кроме момента заселения, не общались - не было необходимости, все работало. Приятный момент - так-как мы были в этом отеле во второй раз, то чайник с чаем и кофе в придачу, а также корзину фруктов (яблоко, апельсины и банан) мы получили уже на второй день после приезда, причем специально на ресепшен мы об этом ничего не говорили, просто я написал в анкете при заселении, что это наш второй приезд в отель.
Анимация - нас это особо не интересовало, но дочка ходила и на детскую анимацию, и в детский клуб (на территории отеля есть и такой, работает с 9 до 13 и с 15 до 18) - ей очень понравилось.
Бесплатного интернета в отеле нет, мы купили симку на 5ГБ за $13 от Etisalat, мобильный роутер у нас имелся, скорость интернета вполне приличная, от 3 до 8 Мбит/сек., спокойно смотрели видеотрансляции и общались по скайпу (с видео). В прошлом году брали симку от Vodafone - скорость была заметно меньшей. 5Гб нам, в итоге, не хватило, пришлось докупать еще 3ГБ симку в Иль-Меркато (там есть официальные салоны всех трех египетских операторов - Vodafone, Etisalat и Mobinil и он находится в шаговой доступности от отеля, примерно 20 мин. пешком).
Предупреждение насчет Etisalat'а - при покупке дата-симки сразу требуйте её активации прямо в салоне, процесс активации симки включает в себя отсылку активационного кода по смс и если у вас нет мобильного с египетским номером - вы сами активировать симку не сможете, на российские номера это смс не приходит.
Риф - это, собственно, главное, за чем мы ездим в Шарм-эль-Шейх. Отрадно отметить, что с 2012 года риф не стал беднее и остается одним из лучших в Шарм-эль-Шейхе (ИМХО). В этот приезд видели наполеона, барракуд, ската-орляка, осьминога, мурену, черепаху - не считая множества обычной коралловой "братии": бабочек, попугаев, хирургов, груперов, луцианов, крылаток, клоунов и т. д. Плавали, в основном, влево от понтона - там самый живой риф - с 6:00 до 7:30 утра и с 17:00 до 18:30 вечера (примерно), именно тогда на рифе "кипит жизнь" и можно увидеть редких обитателей, днем живности там намного меньше.
В целом отдых очень понравился, как я уже написал в заголовке к отзыву - если Бог даст и живы будем - приедем а этот отель еще раз.
Отель
Отель
Пляж
Отель
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Логотип отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
риф
номер
детский клуб
Минусы отеля
сантехника
Добавлено
20.07.15
15:28
(4 233 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:17 22.07.15
В Египте была 5-й раз, отдыхала даже один раз в 3*, но такого безобразия с организацией питания еще ни разу не встречала! Даже в 3* сыр и колбаса лежали в свободном доступе!!! Здесь же надо было ,как нищей, просить эти три кусочка сыра у раздатчика!!! А одно горячее мясное блюдо в свободном доступе- такого не было и в 3*. Всегда и везде в свободном доступе было мясо, курица и рыба!!! Здесь же за всем надо было стоять в очереди и ждать пока что- то приготовят и положат тебе на тарелку маленький кусочек! А йогурт в общей миске? Неизвестно- свежий или нет? И как давно он там лежит? Везде давали йогурт в коробочках! Про фрукты я вообще молчу! Все порезанное, ужасного качества, бананы и яблоки в какой- то подозрительной водичке! Номер не убирают, уборщик вообще несколько дней даже не заходил в номер!!! У меня везде , во всех отелях убирались каждый день! Пусть плохо, но убирались! С такой уборкой( не регулярной) столкнулась первый раз! Пришлось жаловаться! Риф у отеля неплохой, если плыть влево от длинного понтона. Но это не заслуга отеля! Но есть рифы в Шарме и поинтереснее- здесь стена уходит глубоко в море, поэтому плохо видны рыбы на дне!
18:36 24.07.15
Дорогой Алексей!
Благодарим вас за то, что вы выбрали отель местом вашего отдыха во второй раз и за ваш подробный комментарий. Нам было очень приятно принимать вас гостями отеля. Мы надеемся, что посещение отеля Dreams Beach станет вашей доброй семейной традицией и вся команда отеля находится в вашем распоряжении.
Всего доброго,
Администрация отеля Dreams Beach Resort.
Добавить комментарий
Добавить комментарий