АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.15
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 11
Читательский охват: 5363
Фото: 39
Отзыв об отеле Amilia Mare (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2015
11.07.15 - 19.07.15
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

внимательно подумайте, прежде, чем выбрать этот отель

всегда тщательно планируем отдых и выбор отеля.Этот отель не рекомендую, особенно мамам с детьми.

агрументация в тексте + фото. на доп. вопросы готова ответить:)

- размещение:

отдыхали с 11 по 19.07.2015. в ваучере было четко прописано ALDEMAR MARE, номер family garden view sliding door sharing pool 2+2. прибыли в самом начале вторго часа дня. на ресепшн три человека обслуживали 10 человек более часа, мы были последние. с нашим номеров возникли проблемы и началась игра в "футбол". сначала заселили в номер стандарт(без басейна) в Aldemar Village(даже фотографировать не стала этот повидавший виды номер). мы вернулись на ресепшн и стали требовать заселить нас как прописано в ваучере. спустя 30 минут нервов и наших оччччень настойчивых пожеланий нас заслеют.... та-дам! снова в Village , бассейн рядом. номер , видавший не одну сотню туристов. мы в третий раз вернулись на ресепшн и уже скандалили. нас убеждали, что наш номер в вилладже прекрасен и лучше мы себе и представить не можем, но мы настаивали на своем. снова ожидание и предложение переселить нас как прописано в ваучере через 4 дня. мы не согласны, вызываем представителя санмара Марию, которая в 18-00 приехала в отель и мы уже все вместе разбирались. нам обещали переселение на след. день, что и было выполнено на следующий день в 12-00. путем 6 часовых нервов мы "выбили" наш оплаченный по ваучеру номер. за это время никто из работников ресепшн, видя, что мы с ребенком, даже воды нам не предложил. в 16-00 я сама спросила, где мы можем покормить ребенка, измученного жарой и голодного. получили милый ответ "ждите ужина до 18-30". Как потом оказалось, совсем рядом, был магазинчик и за углом бар с чаем-водами, но работники ресепшн даже не сориентировали нас, вновь прибывших, куда мы можем направиться. Воистину ,"СЕРВИС"!

сравнение номеров чудо-вилладжа с потрепанной пликой и уставшей мебелью можно посмотреть на фото.

-номера:

уборка вне зависимости от чаевых крайне слабая. особенно меня не радовало, что полы мыли "размазывая" предыдущий песок. на балкончике, что рядом с бассейном не убрали за 7 дней не разу. на 4 день житья узрела "гостя с усами"(на фото). сразу хочу сказать, что почти весь день наш номер был закрыт и мы ни дня не ели в номере(тк ездили по острову и питались в тавернах). в общем, ночью я не спала и гонялась за дружком с тапком в руках:) боялась, что залезет на ребенка....и да, на фото обратите внимание, ребро фотоаппарата составляет 4 см....

- бассейны:

много. ни разу не видела, чтобы их чистили. на дне заметен песок, иногда сверху листики деревьев, на дне иногда- потонувшие резинки для волос:)

-пляж:

пляжа у виллдажа нет, есть камни. у маре пляж крайне маленький и напоминает геленджик в час пик(см. фото). лежаки заняты с 7-8 утра на 90%, битвы за места и лежаки, менеджмент отеля на это смотрит ровно:) поэтому, мамочки с детками- если вы хотите моря для своих детей, вам не в этот отель. в иитоге мы брали машину, объездили весь остров и для деток рекомендую чудесные пляжи Дзамбика и Глистра бич. с чистейшим песком и удобным заходом в море, так же там нет скученности народа.

-интернет:

его практически нет. бесплатный и платный интернет не отличаются по скорости, поэтому мы совершили огромный промах, купив пакет отельного интернета на 7 дней за 40 с лишним евро(один день отельного инета 9 евро). ИНтерНЕТА ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ нет. фотка идет по восапке 15-20 минут, поэтому отелю надо перестать дурить народ и продавать интернет, которого нет:) на пляжах Родоса можно найти в кафешках и бесплатный интернет или на Глистре бич летает за 3 евро на сутки:))

-еда:

хорошо, но ничего необычного. на ужин для мужчин дресс-код, обязательны брюки. это смешно! девушки могут проходить в шортах и шлепках, а мужчины, бедные, в брюках. в чем смысл? детский стол работает до 20-00, а потом все просто уносят:)) картошку фри для ребенка найти не в главном ресторане- целая проблема:)

- детская площадка для детей и анимация:

тут все хорошо.

-внимание мамам:

в отеле много ступенек.

ИТОГ: если вам нужно море и сервис, вам в другой отель:)))

Фото туриста отеля

Пляж

пляж "привет, Геленджик"

Фото туриста отеля

Номера

сравнение номеров

Фото туриста отеля

Номера

сравнение номеров внутри

Фото туриста отеля

Номера

сравнение номеров

Фото туриста отеля

Номера

"дружок" в номере

Плюсы отеля
детская анимация большая территория
Минусы отеля
отсутствие пляжа неумение персонала работать с клиентами и оказывать сервис менеджент отеля
Добавлено 20.07.15 17:19 (4 121 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:26 24.07.15

С многими моментами согласен. 1-ый да, могут заселить не в тот номер, который вы купили, легко можно попасть в номер даже выше категории. По номерам в Вилладже могу сказать, как попадёшь, есть убитые, есть вроде не чего и ТВ, кстати такие же, как в Маре. Тут просто вам не повезло. По лежакам уже давно всё придумано, как бороться с занятием в тех же Греческих отелях. Уборка номеров отсутствует, как класс согласен. Самое простое при заселении народ предупреждать, если вы будете оставлять просто полотенце без вещей, то оно будет собрано работниками отелями и вам предстоит платить штраф. Поверьте очень действенно. Почему не делают, кто же их знает. Пляж у моря ушатан, привезите пару машин нормального песка, постройте нормальный навес, чтобы народ не мучался под всё повидавшими зонтиками. Потом, в большом бассейне у Маре глубина 3.70 метра - бичбоя нет!!! а, там дети бегают. Интернет - это вообще что-то, его нет. Мне единственное повезло, что об этом я узнал перед поездкой, поэтому купил местную СИМ с нормальным инетом и нормальной скоростью цена вопроса меньше 2 000 руб. на наши деньги. Дресс код согласен, женщины и дети в шортах, а мужчины в жару в брюках. Смех просто, ладно был бы великий ресторан.

11:29 24.07.15

Здравствуйте Алексей! А какую сим карту и где Вы покупали для интернета. Еду в этот отель завтра. В шоке от такого отзыва.Уже сожалею , что выбрала его!

12:01 24.07.15

Здравствуйте Мария! Можно ли задать Вам такой вопрос: как мне понять, что заселение происходит в Aldemar Village а не в ALDEMAR MARE, они ведь расположены на одной территории , и как я понимаю , сложно понять что к чему относится. Действительно ли в отеле воду дают только по приезду, а в оставшееся время ее можно взять только из кулера, а не как в нормальных отелях есть везде (во всех барах) в бутылках? Заранее спасибо за ответ.

13:12 24.07.15

Антонина,
я поняла что нас заселяют в вилладж когда мы долго ехали в номер(проезжаешь табличку Aldemar Village)+ потом. когда ругалась, попросила работника ресепшн карту и он мне най прочертил линию разграничения. однако, карту я смогу опубликовать не менее, чем через неделю, тк сейчас снова в поездке, а это добро осталось дома. плюс ко всему номера вилладжа реально потертые временем. особенно плитка на полу(см. фото). Изначально мы брали номер не стандарт, а именно с бассейном. а у маре таких номеров относительно немного.
самый главный минус виллдажа- у него нет пляжа, надо идти в сторону маре и там уже микро-пляж. у меня на фото есть пляж. это геленджик в час пик. фото сделано со стороны пляжа соседнего отеля.
про воду: МИНИ БАРА НЕТ!!! это меня тоже шокировало. месяц назад отдыхала на том же родосе в отеле сети MITSIS, и там с баром было супер(см. отзыв). тут бар за деньги. туристы покупают бутылку воды и потом действительно наливают из кулера себе воду, зрелище конечно еще то. в магазинчике при отеле бутылка воды 0.7 стоит 0.90 евро. на пляжах Родоса стоимость бутылки воды 1,5 л. составляет 2-2.50 евро.
про связь: я в очередной раз порадовалась своему тарифу "Мегафон вокруг света". звонки в россию по 6 р минута кажется и интернет в случае необходимости брал не так много денег. очень его рекомендую.

13:17 24.07.15

про воду при заселении: нам, за все наши 3 заселения-переселения НЕ ВЫДАЛИ ни одной бутылки воды.

13:33 24.07.15

Это не "все включено" а просто "все выключено" какой то! Никогда такого не видела что бы воду из кулера наливали, тем более в 5 звездах! Завтра еду туда и все больше понимаю, что ошиблась с выбором отеля!На счет бара за деньги: как я понимаю систему все включено это и бары с напитками на территории отеля должны быть бесплатными , неужели в этом отеле это не так, или это касается только минибара? Спасибо что ответили на мои вопросы, так я буду более подготовлена к предстоящему "отдыху"

14:35 24.07.15

Антонина, на деле конечно настроение+сам Родос и море - это залог хорошего отдыха. Именно поэтому я написала правдивый отзыв об отеле,чтобы у наших соотечественников было реальное представление о возможностях отеля. Не все себе могут позволить аренду автомобиля,чтобы скорректировать свои впечатления в позитивное русло.(литр бензина на родосе 1,63 евро(!)). В любом случае,рекомендую не ограничиваться пляжем отеля и посмотреть весь остров-это того стоит. А отель рассматривать всего ли как некий опыт проживания в своеобразной 5ке;) жду вашего отзыва,а то гляжу на мой правдивый сразу вскорости появится чудесный отзыв со всеми пятерками и сказками про свободные лежаки у моря;)))

14:37 24.07.15

Как только вернусь обязательно напишу, а то уж больно сахарно все было описано в предыдущих отзывах, на это и купилась!Еще раз большое спасибо за ответы!

09:10 25.07.15

Возможно первое впечатление от расселения испортило Ваш отдых, но я могу дать только совет, что перед приездом зо 6-7 дней всегда списываюсь с главным менеджером отеля и указываю свои пожелания по оплаченному номеру. Поэтому у нас проблем при росселении не было и в Альдемаре. Пляжи могу сказать в некоторых Митсисах намного хуже, но мини бар есть, а занимать лежаки приходится практически во всех больших сетевых отелях в июле ( были на крите, Родосе 5 раз)

09:23 25.07.15

Да. если нужен адрес email:amfom@aldemar.gr главный менеджер по расселению альдемаре маре

17:46 26.07.15

Инесса, мой отдых. к счастью, не омрачило расселение. Омрачило лишь впечатления от менеджмента отеля,а это совершенно другое.
Про мейл тоже спасибо, но он мне точно никогда более не понадобится.
про заранее списываться: когда у людей., например, характер работы, сплошные комадировки и когда человек заранее за 3 недели оплачивает не стандартный номер( и от отеля, приходит ответ, типа все ок ), то в большинстве случаев, отели с качественным обслуживанием не позволяют себе таких обращений со своими гостями. это факт, проверенный многочисленными путешествиями по самым разноуровневым отелям и странам.это называется сервис.
про пляж: я не писала, что он плохой, я писала. что пляж маленький и там критически не хватает лежаков, а менеджмент на это не реагирует.

19:43 26.07.15

На Родосе, как я понял три больших сотовых оператора. Я брал VODAFONE купил в городе.

19:55 26.07.15

вот здесь можете почитать подробней, расписано всё.
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=951&t=130003&sid=eabab8cb71d0f5fc3030bd9f9222930e&start=80

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (9)