АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 736
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 22.07.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель оправдал свое название

Начну с того, что были в отеле 3-й год подряд. В 2013 году были в отеле первый раз, поразила фантастическая природа. Белек, в который ездили в предыдущие годы показался голой пустыней. Также порадовало, что дети не подхватили никаких инфекций (что также в отелях Белека к сожалению не редкость, либо нам и нашим знакомым просто не везло). Именно по этим причинам для отдыха с детьми в 2014 выбрали именно этот отель. Читая отзывы в 2014 перед отпуском волосы вставали дыбом (отсутствие уборки, мест в ресторанах и т.д.). К сожалению большинство из этих проблем подтвердились по приезду, и в 2015 году долго размышляли ехать в Euphoria или выбрать что-то другое. В итоге остановились на Euphoria, решив, что все проблемы отеля нам известны, и что большинство из них решалось обращением на ресепшн или в службу Guest Relation.

Были в отеле в июле 2015 года. В организации нашего отдыха в этом году очень помогла Алена (Guest Relation Manager), за что огромное спасибо. Трансфер был отличный, номер - 5130, самый любимый, шатер на пляже именно там, где мне хотелось. Отдельное спасибо за комплимент в номере - очень вкусненькие пирожные и вино.

Номер по приезду был идеально чистым и прохладным. Горничная (Kudret) порадовала ежедневной уборкой и бантиками из одеял на детской кровати.

Очереди в главный ресторан - были в зависимости от количества отдыхающих. Когда мы приехали и в 1 вечер пошли на ужин где-то в 8 вечера, показалось что людей в отеле нет вообще. А вообще удобнее всего приходить на ужин либо в начале восьмого (чтобы рассосалась очередь из особо голодных, которые выстраивались у входа в ресторан еще перед его открытием). Мест всегда достаточно. Либо уже после 20-30. Бесплатные аля-карт оценить снова не удалось, т.к. само слово очередь пугает со времен 90-х годов. А вот Mangolian BBQ (10 $ с человека) как всегда на высоте.

Обедать ходили только в Trocadero. Все очень вкусно, к тому же не нужно ходить за едой самостоятельно. Отличный компромис главному ресторану.

Приятно удивил VIP pavillion на пляже. 3 раза меняли занавески, 2 раза меняли махровые простыни на матрасах, на второй неделе нашего отдыха ночью покрасили полы. И в довершение всего принесли большую пепельницу. Также порадовал сервис напитков, официант каждый час записывал заказ и все приносил. Такого в предыдущие годы не было не разу. И я честно думала, что простыни меняют 1 раз в сезон, т.к. их все равно нужно застилать желтыми полотенцами.

Также порадовал мини-клуб. Большое спасибо Ане и Нане. Дети даже пошли прощаться с аниматорами в последний день отдыха, а в предыдущие годы отказывались от мини клуба категорически.

Отдельная благодарность Директору отеля за повышение уровня сервиса в целом. Были очень рады личному знакомству с Вами. Коктейль на пирсе запомнился, пожалели, что не пошли в 2014 году.

В целом - по сравнению с 2014 годом уровень сервиса в отеле повысился в несколько раз. Качество и разнообразие блюд в главном ресторане как всегда на высоте. Кстати меню из года в год неизменно, жаль что в этом году мясо индейки в большинстве блюд заменили на куриное филе. В номера вернулась уборка. Официанты в главном ресторане снова стали успевать убирать столы и приносить напитки.

Спасибо за отличный отдых. Вы оправдываете свое название полностью.

Плюсы отеля
качественный сервис
Добавлено 22.07.15 08:20 (3 266 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:06 22.07.15

Добрый день! Подскажите коль вы уже не в первый раз в отеле, у нас забронировал бунгало, а если точнее то граден клуб рум, а может лучше размещаться в основном корпусе, вы пишите любимый номер 5130 это основной корпус? Мы едим с 2 мя детками 2-х и 5 лет, где посоветуете жить? И еще самый важный вопрос, все же это плита в море, доставляет неудобство детям, они же обычно плещаться и балуются в воде на каком она расстоянии от берега? Нужно ли детям брать с собой кораллки? Да я и сама особо не люблю когда дно не приятное, пишут что она скользкая? Буду очень благодарна вам за ответ и рекомендации.

22:22 26.07.15

Уважаемая dilala,
спасибо, что вы, как наша постоянная гостья, уделили время написанию отзыва о нашем отеле. Для нас было большой радостью принимать вас и вашу семью и мы счастливы, что стараниями наших сотрудников мы оправдали ваши ожидания от отдыха. В свою очередь благодарим вас за столь позитивный отзыв и высокие оценки. С нетерпением будем ждать новой встречи с вами и вашими близкими.


С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts

16:55 26.08.15

Здравствуйте) Хотелось бы обратиться к вам, как к постоянным клиентам за подсказкой)) Мы купили путевку в этот отель на сентябрь (2 семьи: папа, мама и ребенок). Очень хотим найти дружественный контакт с персоналом и очень переживаем за номер, так как начитались негатива по этому поводу (что бы все работало и с балконом нормальным и не на 1 этаже) номера у нас Deluxe Clab Room это в бунгало) если вам не сложно, может быть у вас остались какие - нибудь контакты с вышеуказанной Аленой мы бы очень хотели пообщаться с ней до приезда емейл к примеру ) или если посоветуете с кем можно еще связаться (может контакты какие остались тоже будем очень признательны)))


Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы dilala (1)