АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1724
Фото: 12
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
13.07.15 - 20.07.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Средняя троечка

Начнем с начала. Заселение у нас было позднее: в отель приехали около 22.00. Проводили в номер - размещение 2+2. Оказалось две кровати и одна раскладушка(перед поездкой списывались с службой поддержки клиентов). После 4 походов на ресепшен и 5 звонков принесли ШЕЗЛОНГ С ПЛЯЖА С РЕЗИНОВЫМ МАТРАСОМ и застелили простынкой. Я 15 лет отдыхаю в Египте и первый раз сталкиваюсь с такой обслугой(отзыв пишу первый раз, просто сил нет терпеть). Я не привередливый человек, могу на многое закрыть глаза (обертки конфет на балконе, сломанный душ и замок в номер), но такое!!!! до 2 часов ночи ругались с персоналом. Приходил менеджер, администратор(починили сломанный сейф). Дело закончилось когда сменилась смена, и другой администратор на 4 раз сжалился и принес кроватный толстый матрас и подушку.

Пляж: кто написал что пляж песчаный - никогда его не видел. Песок есть только при входе на пляж. Чем ближе к воде количество его быстро тает. остаются бетонные плиты, покрытые миллиметровым слоем песка(мечта ребенка строить замки из песка разбилась о бетон), вход в море ракушечный(детям без тапок очень трудно зайти). То что пляж грязный, правда, как и сама территория отеля (бычки, бумажки). В пошлом году были в Альбатросе, так там каждое утро с граблями чистили пляж. Здесь о таком подходе никто не слышал - разбитый возле бара стакан убрали только, после того как отдыхающий немец ткнул уборщика носом. Тому кто говорит что чисто там, где не мусорят. хочу сказать. Что я чистоплотный человек, как многие отдыхающие, и не хочу сидеть в мусоре.

Номер троечный - щеколда на двери сломана, душ рассыпался в руках, стены обшарпанные.

Это первый отель где все включено - а воду дают в бутылках только 2*0,65 в сутки на номер. Остальное либо покупаете, либо наливаете с кулера(не рекомендую - очень много людей потом страдали диареей).

Ресторан: по еде претензий нет. Ассортимент и вкус приличный, что понравилось - даже в конце завтака,обеда,ужина тебе сделают свежий горячий пончик, макароны,картошку фри,блины. Но грязь ужасная - стаканы прилипают к столу. Мы всегда ходили к концу. Вначале, когда открывается ресторан очереди сумасшедшие человек по 35 за каждым блюдом, даже за стаканами. Напитки в баре хорошие по качеству, претензий нет.

Отель подходит для молодежи: выпить и поесть есть, развлечения есть (хорошая диско на пляже и аниматоры каждый день везут на диско в Хургаду,каждый раз разную- скучно точно не будет.)

С детьми туда лучше не ехать: моря нет сумасшедший отлив с 10 до 16 по попу четырехлетнему ребенку. вечером вода приходит с водорослями и дохлыми мидузами. Пляж для них не комфортный, отель грязный. Из развлечений облезлые песчаные горки и качельки, и одна водная горка - на ней как муравьи в муравейнике. анимация есть - обычная. Мини диско вечером.

Служба поддержки гостей толком ничего не решает - только отправляет на ресепшен. А на ресепшене - отдельная тема. Если каждому дать столько денег, как они просят - то можно слетать в очень придичный отель и не трепать нервы.

Туроператор АНЕКС - тоже нечто.

ЛЮДИ НЕ ПЛАТИТЕ 27 ДОЛЛАРОВ ЗА ВИЗУ. МЫ ПРИЛЕТЕЛИ САМОЛЕТОМ 400 ЧЕЛОВЕК. ГИДЫ ВЫСТРОИЛИ НАС В ОЧЕРЕДЬ В ТРИ ОКОШКА И СТАЛИ РАССКАЗЫВАТЬ СКАЗКИ О ТОМ,ЧТО НАДО ПОКУПАТЬ ВИЗУ ТОЛЬКО У НИХ - БРЕД. в КРАЙНЕМ ПРАВОМ УГЛУ ЗАЛА РЕГИСТАЦИИ ЕСТЬ ОКОШКАИ BANK, VISA - ЭТО МУНИЦИПАЛЬНЫЕ И ВИЗА ТАМ СТОИТ 25.

То что отель переоценен - это точно.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Юлия оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.0 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
грязь хамство
Добавлено 22.07.15 10:21 (3 373 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:50 07.08.15

Уважаемая Юлия!
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация