Бюджетная египетская пятерка
Внезапно захотелось нам с подругой к морю и подешевле. Подездка была внеплановая, тур купили за 3 дня до отлета. Отель выбрали исходя из нормального рейтинга, довольно низкой цены, ну и решили, что Шератон.. не может быть совсем помойкой))
В целом, от Шератона , конечно, одно название.. но отель для его цены не так уж и плох, но не стоит ждать от него ничего суперического
1. Библио Глобус и Трансаэро
все ок, туроператор не навязывался, в первый же день сказал всем написать о проблемах в номерах (если они есть), чтобы их решить... на экскурсии не ездили (т.к. всего на 6 дней летали), перелеты Трансаэро прошли нормально (хотя туда летели на жутко старом ужасном ТУ)
Первый раз видела, чтобы столько народу ехало в один отель.. Трансфер у нас был отдельный, целый микроавтобус набрался сразу в этот отель. А обратно так вообще 2 полноценных автобуса. Ехать 15 мин от аэропорта
2. Заселение и номер
Отзывы перед отъездом изучили и решили, что селиться надо либо в корпус Дельфин, либо в Манту. Написали за день письмо в отель с просьбой заселить именно туда. Ответ пришел почти сразу - тип ла-ла, сделаем все возможное. Этот ответ на ресепшне показали, мальчик долго в него пялился... в результате хитро улыбнулся, сказал ок, тип будет хороший номер. Номер выдал нам в Дельфине, ровно в центре корпуса, номер огромный (таких в корпусе всего 2, наш и соответсвенно,еще один под нашим). Реально площадь такая, что танцы можно устраивать, но выглядит очень пустым и не уютным, т.к. мебели в нем столько ж сколько и в обычных номерах)) Мебель нормальная вполне, вид на бассейн и море. Плохо стекала вода в раковине - поправили по первой же жалобе. Ванная выглядит довольно убого - старый кафель, душ за занавесочкой, фен старый и слабый (мы 2 длинноволосые девушки, пользоваться им не могли вообще, никакого толку). Напор в душе иногда шалил.. но в целом, мыться можно и слава богу.
Теперь о самом большом минусе - в номере мы жили не одни!)) у нас были соседи и не самые приятные.. Во второй вечер в раковине я обнаружила целую стайку муравьев, в ужасе всех поперебила)) муравьи туда больше не ходили.. но на третий день мы узрели в ванной жучков. Их было много и они были повсюду - потолок, стены, в душе, в унитазе)) Слава богу, за пределы ванной живность не выползала, но было неприятно..
Сейф в номере бесплатный. Воду питьевую новую приносили каждый день. Кондиционер работал исправно
3. Территория
Большая и вполне ухоженная. Июльская жара к прогулкам не располагает, поэтому передвигались мы только по маршруту Дельфин - Мейн, оттуда на лифте на пляж. От Дельфина до Мейна идти 7 мин. Но жарко.. Ездят мини-автобусики, всех развозят. Но мы специально их не ждали, благо ходить нам было недалеко. Жителям самых отдаленным корпусов наверно было тяжелее..
4. Питание
Известная фраза - голодными не уйдете - здесь прямо работает. Голодными не уйдете.. но и вкусно-вкусно не поедите. Ресторан напоминает столовую, душно и мухи летают. Еда вроде и разнообразная (насколько возможно для дешевой египетской пятерки), но восторга не вызывала вообще, в т.ч. и тортики. Фруктов было мало, под конец начали давать дыню и арбуз хоть. Кроме них финики и апельсинки. В общем, не ресторан это.. а так.. поел что-то и пошел дальше плавать =)
Ресторан в Мейне выглядит гораздо приятнее, там столы прямо на открытом воздухе и с видом на море)) и кормят вкуснее по отзывам.. но на то он и дороже))
5. Бассейны и море
Бассейнов много, те, что наверху у корпусов всегда пустые.. У главного бассейна (около Мейна) народу много, лежаки заняты. У бассейнов в основном отдыхают арабские семейства (которые в большом кол-ве начали прибывать после окончания Рамадана). Бассейны небольшие, но кто захочет поплавать в басике - тот найдет себе подходящий
Вот что хочется похвалить - это, конечно, пляж. Тут повезло жителям Резорта, что пляж общий с более приличным (и дорогим) отелем Шератон Мейн. Пляж огромный, чистый, большие зонты, хорошие лежаки деревянные, мягкие матрасы и большие приличные пляжные полотенца. Вот прямо не придирешься.. Хороший пирс, идти по нему недолго, лесенки в море деревянные, удобно заходить. К морю придраться можно.. места мало, все плавают друг на друге. С утра каждый день был ветер и волны (очень приятно загорать, но совсем неудобно плавать). А вечером штиль и все лезли в море))) Рыбы имеются, разные.. поплавать с маской интересно (если не получишь в лоб ластой соседа)
6. Анимация
Была. Зарядка, йога, аквааэробика, боча, дартс, волейбол. Вечерние шоу тоже были (не ходили). Дискотека была пару раз. Можно выезжать с аниматорами на диско в Нааму. Кальян покурить в отеле можно за 10 долл в здании Мейна. Есть трансфер в Нааму Бэй и Старый город (4 долл с человека)
7. Интернет
Бесплатный wifi на ресепшне мейна. работал не всегда
8. Контингент
Поначалу были одни русские. Полностью русский отель, персонал тоже говорит по-русски. После окончания Рамадана начали прибывать арабы, в больших количествах.
Детей было немного. Много молодежи (до 30 лет примерно), в основном парочки. Кому надо компанию - тот найдет, думаю, без проблем
9. Погода
Первые 3 дня температура была 31-34, потом увеличилась до 37-38 гр. Это уже тяжеловато.. Около моря хорошо, особенно когда ветер, но вне моря жарковато
10. Персонал
Приятный, улыбчивый и отзывчивый. Ну как вы к людям - так и они к вам в целом)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Позвольте выразить нашу искреннюю признательность за выбор Sheraton Sharm Hotel, Resort Villas & SPA для проведения Вашего отдыха.
Мы искренне сожалеем, что некоторые моменты Вас разочаровали и спешим, в свою очередь, сообщить, что все Ваши комментарии были приняты во внимание и переданы соответсвующим службам и руководству отеля с целью повышения качества обслуживания.
Мы рады, что в целом вы хорошо провели время и искренне надеемся на возможность обслуживать Вас снова и организовать Ваш следующий отпуск на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями