АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 768
Фото: 15
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
10.07.15 - 22.07.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый ужасный отель в котором отдыхали!!! (11.07-21.07.2015)

Отдыхали с друзьями и детьми 6 и 8 лет.

В отель приехали в 7 утра и пошли на завтрак. Уже тогда поразились скудным выбором из съедобного: яйца вареные, омлет на 3 ( за 10 дн.можно закукарекать), йогурт, пончики (за ними нужно отстоять очередь), круасаны (их нужно успеть взять), есть ещё блинчики но они полусырые... Вся остальная выпечка свободно лежит на блюдах выглядит красиво но вся пересушена, возможно ей несколько дней...есть сухие хлопья, но с молоком проблемы (мы не рискнули кормить детей)....

После завтрака и до заселения (после 14.00) пошли на море... Моря у этого отеля НЕТ!!!!! Туроператор обещал хороший заход в море и песчаный пляж (выбирали специально для детей) "Песок" на берегу это утрамбованная глина, а у берега ещё и с мелкими острыми камнями. Чтобы зайти в море нужно спуститься по лестнице, зайти по щиколодку в воду пройти по острым камням, а затем идти где-то 500-800 метров и тогда вода будет по грудь. Идти нужно медленно и внимательно всматриваться в дно т.к. оно усеяно кораллами. В первый же день поранили себе ноги. Если вы все-же попали в этот отель и хотите зайти в море, спускайтесь по лестнице у качели на берегу и идите прямо, там есть узкий коридор между кораллов. Весь пляж очистит от мёртвых кораллов сотрудники отеля видимо решили ненужно. Т.ч. туристы ходят цепочкой друг за другом в поисках моря...а потом когда надоест залазиють в бассейн. В первый день ещё чувствовали запах хлорки или чего-то такого от бассейна, потом уже принюхались, но кожа покрылась волдырями. Вода в них мутная, что и неудивительно, особенно где есть бары. Один день бассейн у моря вообще был закрыт на чистку, почистить вечером или утром видимо не судьба им торопиться некуда.

Номер обычный убирали регулярно, в ванной только мыло и гель для душа. Кондиционеры бегут, у нас ещё и 3 дня не работал. Открывать балкон на ночь тоже не вариант, комары сожрут.

А теперь про столовую (назвать это рестораном....:-D) Посуда реально грязная, хотя её моют в посудомоечных машинках, берешь в руки а там что-то присохло, налетело, наляпано. Стаканов нет, чашек нет, ложек на завтрак нет, и всё это ты пытаешься найти и тратишь на это время. Столы тоже грязные, их не протирают просто стряхивают пластиковые коврики. Скатерти стелять только на ужин. Бумажные салфетки дефицит, 1шт.на человека. За мясом (резиновым), курицей, картошкой фри, огурцами и помидорами, арбузом, дыней, выстраивается очередь мин.на 15-20. Вот и тратишь кучу времени на поиски приборов, чашек и очереди.....

Фруктов в отеле тоже нет!!!!! Их кромсают на мелкие кусочки, бросают в чаши и добавляют лёд и воду, люди подходят и вылавливают черпаками. Питьевая вода это 2 бутылочки по 0,5 в номер на день, даже если вы в 3-м с ребенком. В столовой стоит бутыль с питьевой водой под чёрным пакетом, но пить не рекомендуем можно отправиться...вообще проблемы с животом и кишечника вам практически обеспечены что и неудивительно в таких условиях. У нас и всех с кем общались были такие проблемы, причём четверо вообще лежали по 1-2 дн.в номере. Из напитков: сухие порошки соки (их разбавлять водой из пластиковых бутылей), кола, спрайт и прочая химия. Вкусы конечно у всех разные но алкоголь это.....после первого глотка коктейля бора-бора появилась мысль что налили жидкость для омывания стекло....Можно конечно сказать что в Египте весь алкоголь такой, но когда отдыхали в др.отеле коктейли были сильно разбавлены, но их можно было пить и они были вкусные. В ресторанах итальянский и азиатский питание тоже только официант подносит. Мы были в итальянском, там терпимо самое съедобное из всего пицца))) чизкей очень миниатюрный, тирамису у них это приторно сладкий жирный крем. Все кто ходил в азиатский плевались весь день.

Туры у Алекс брать не стали, цены у них завышены а отзывы от отдыхающие кто ездил плохие. При этом они ещё и пытаются обмануть и запугать что обязательно нужно у них брать, для оформления регистрации. Если отказываешься даже не скрывают своей агрессии и ведут себя крайне некрасиво, отсылает за ваучером чтобы ты его принёс мин.через 30 как раз время до номера и обратно или на пляж и обратно, приносишь а он им не нужен, забирает свою заполненную бумажку и всё...просто гоняет туда сюда.

Положительный моментом на отдыхе были поездки на яхте, которые мы взяли на пляже у Натальи (рус.блондинка) она работает в дайвингцентре слева от отеля на пляже. Брали vip за 45$ с чел. Были натуральные соки, вкусный обед с моропродуктами, арбузы и дыни, мороженное, погружения с масками, таблетки и банан,купание с горкой в воду, час на райском острове. Алекс предлагал за 100$ без соков, таблеток и бананов и горки. Т.ч. БОЛЬШОЕ СПАСИБО Наталье, ты спасла наш отдых в этом отеле.

За время отдыха в этом отеле не встретили ни одного довольно отелем отдыхающего, общались как с молодыми ребятами так и со старшим поколением из разных уголков России. Все сходятся во мнении что положительные отзывы пишут сами сотрудники....

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фрукты в столовой

Фото туриста отеля

Территория отеля

Очередь за курицей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Плюсы отеля
хорошая погода))) много растений на территории
Минусы отеля
сервис плохой заход в море море по колено питание нет питьевой воды плохой алкоголь питание грязная посуда. грязная вода в бассейнах
Добавлено 22.07.15 21:10 (4 938 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:11 26.07.15

Все это Вашими глазами так выглядит, уважаемая Елена! Ездили с ребенком и мужем. Очень довольны! Мне искренне жаль Вас, что Вы тратили свое драгоценное время отдыха на оценку говядины и обсуждение отеля с другими туристами. Если бы отвлеклись, то увидели бы МНОЖЕСТВО плюсов. Говядина очень вкусная и мягкая, очереди за пончиками.....создаются теми, кто берет по 8 штук сразу и занимает столы заранее, кстати) Гиды везде ведут себя отвратительно - это факт! А золотые унитазы...так это Вам в отель на порядок дороже нужен, там можно насладиться ими вдоволь, не выходя из номера вообще) Весь обслуживающий персонал, кстати, очень вежлив и внимателен, особенно к детям! Мы тоже заплатили деньги за отдых, но не относились ко всем так, будто они нам должны! Попробуйте взглянуть иначе на отдых и удачи Вам и терпения!)))

10:04 26.07.15

Уважаемая Яна, я как и многие выбирала отель читая положительные отзывы которые не имеют общего ничего с этим отелем. ЗОЛОТЫЕ унитазы мне не нужны, в номер мы как и большинство приходили только ночевать. А вот работающий кондиционер и бутылку питьевой воды на ребенка при температуре +45 это просто НЕОБХОДИМОСТЬ!!! А
Свое драгоценное время мы тратили в постоянных очередях за едой и посудой, там же люди и высказывают своё мнение, извините всем рты не заклеить))) Вкус конечно у всех разный, но извините, после такого питания и чистоты посуды ты ещё вынужден проводить время в номере с туалетной бумагой и лекарствами, а потом ещё и дома неделю лечиться. Если вы привыкли так отдыхать и считаете это нормальным мне Вас жаль. Я же не порекомендую так никому. Какие бы деньги вы не платили за отдых элементарные нормативы условий проживания и питания должны соблюдать!!!!

11:19 27.07.15

Уважаемая Елена!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв.
Отель предоставляет широкий выбор блюд для всех категорий лиц, очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (1)