АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1911
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.4 Отзыв о другом отеле

Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2015
27.05.15 - 07.06.15
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

2 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

так еще не отдыхали

Провели в этом "чудном" отеле с 27 мая по 7 июня 2015г. Начать стоит с поездки от аэропорта. Изначально в тур агентстве нам рассказали, что дорога будет длиться 4 часа, но автобусы отличные и поездка пройдет практически незаметно! Незаметным оказался только русскоговорящий гид, он поздоровался и сообщил, что у нас будет одна остановка! На вопросы про размен денег и покупке симкарты ничего не отвечал, такая вареная колбаса! Хорошо, что мы самостоятельно разменяли немножко денег, курс практически везде одинаковый, и у нас был подключен международный роуминг, иначе бы мы не смогли сообщить родным о прибытии в чужую страну и отель. Ехали мы по грунтовой дороге и слабым кондиционером очень увлекательно на протяжении 6 часов! По прибытии в отель все были очень утомлены, порадовало быстрое распределение по номерам и доставка багажа портье. Далее был поздний ужин, который оказался вполне приличным. До 31 мая все было относительно хорошо, тюлений отдых у бассейна, кормили разнообразно, но после начался кошмар. У отеля сменилась концепция, из оплаченного мини-бара убрали все напитки (газированную воду, пиво), отобрали чайник и все чайные принадлежности и дали 1,5 л. минеральной воды на 3-их и не одного стакана. После настойчивых хождений на ресепшн и обращений к гиду, нам дали 2 стакана, 1 стакан на следующий день забрали.

Мы ездили с ребенком, и среди ночи ему стало плохо и нам пришлось метаться по всей территории отеля в поисках кипятка, в итоге, когда я вернулась в номер, то кипяток был совсем не кипяточный! На все наши жалобы отельные гиды только разводили руками, а когда мы отказались покупать дорогостоящие экскурсии, то нас вообще перестали замечать!!! ВОТ ТАК СЕРВИС!!!

Соответственно изменилось и питание, про морепродукты, которые были 2 раза, я даже не говорю, последние 4 дня кормили только растительной пищей (рис, водоросли, папоротник, капуста, вьюнок - тот, что у бабушек на заборе в деревне растет).

Местный персонал плохо производил обработку сада и около 60% проживающих покусали песчаные блохи, на все наши просьбы с этим что-то сделать, персонал только молчал и ничего не делал, но потом приехал управляющий, отдыхающие нажаловались ему и дезинфекция территорий началась!

Отдельно нужно сообщить про уборку в номерах - постельное меняют с боем, убираются плохо, по всему номеру, после уборки раскиданы волосы и песок ровным слоем, пыль вообще не протирают и на балконе вообще ни разу не убирались за наше пребывание!

Также не оперативно решались бытовые проблемы - плохо уходила вода в душевой и в унитазе, ходили ругаться 2 дня, с унитазом проблему решили, а с душем так и осталась беда.

Есть маленький минус, пляж хоть у гостиницы и свой, но он длиной порядка 200-300м, и бежать по раскаленному песку просто не выносимо, так что все водные процедуры только до 11ч или после 15ч, когда солнце уже не так печет.

Ну и на десерт - выселение из гостиницы и дорога в аэропорт. Собрали нас к 15 часам всех на ресепшене, отельные гиды прошли мимо не здороваясь, на наши замечания нам грубо ответили: "вы же все равно уезжаете!", типа смысл с вами вообще теперь общаться. Автобус до аэропорта пришел с опозданием на 15 минут, и, видать, водитель автобуса очень торопился куда-то, потому что до аэропорта мы долетели за 4 часа. Большинство сидушек не были прикреплены к основанию и мы всю дорогу подпрыгивали и некоторые даже вылетали в проход!!!

Плюсы отеля
красивая территория чистый пляж активные и дружелюбные аниматоры
Минусы отеля
обслуживание в номерах дезинфекция территории персонал
Добавлено 23.07.15 04:35 (3 399 символов в тексте)

05:26 23.07.15

Юля,вы отзыв написали про другой отель,который далеко,а здесь пишут,про который в Нячанге 5минут от аэропорта.

09:56 23.07.15

спасибо, не знаю как удалить отзыв

17:02 23.07.15

а что,здесь два отеля с одним названием?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)