АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 816
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
15.06.15 - 28.06.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

IC Santai: Инструкция по применению

Всем доброго дня! Отдыхали в этом отеле с 15.05 по 28.06 семьей с дочкой 5 лет и остались более чем довольны проведенным отдыхом. Ну обо всем по порядку.

1. Летели ранним понедельничным утром 15 июня из Москвы (Внуково) турецким лоукостером Onur Air. По причине того, что самолет с опозданием прибыл в Москву , отправление В Анталию также задержалось минут на 45. По полету претензий нет - отменный взлет и посадка, . Кормежка конечно так себе (но это и лоукостер) - булки с сыром и напитки (чай,кофе,соки, фанта, кола и т.д.) Алкоголя не предлагали. Хотелось бы пожелать турецким авиакомпаниям на российские рейсы все же русскоговорящих стюардесс направлять, а то когда инструкция по безопасности полета звучит только на турецком и очень плохом английском - это перебор. Прибыли в Анталию часиков в 6,30 , быстро прошли таможню, получили чемоданы и направились к ожидающему автобусу. Огромный плюс прилетать ранним утром - нежарко да еще и почти целый день в отеле.

Улетали вечером 28.06. Гд-ето в 7 вечера забрали нас из отеля и повезли в аэропорт. По дороге была традиционно всех раздражающая остановка у магазина со сладостями. Приехали в аэропорт, зашли в дьютифрии и были неприятно удивлены местными ценами. Для примера, во внуковском дьютифри бутылка водки Danzka стоит 10 евро, а в анталийском - 17!!! Короче не стали мы ничего покупать там. Рейс был задержан и в итоге вместо положенных 22:55 мы вылетели в 00:30. Никогда доселе не стоял в пробке из самолетов ;)) Полет прошел отлично

Итак, отель....

- Reception. Встретили нас на рецепшене любезно - поинтересовались про как долетели и как до ехали от аэропорта, но насчет заселения сказали приходите после завтрака (после 10:00). Заранее зная, что в отеле деньги за заселение не берут из Москвы привез гостинец From Russia with Love - бутылка хорошей русской водки и шоколадки "Аленка". Дар приняли работники рецепшена, но вопрос с заселение остался открытым ;)) Поняв, что нас раньше 10:00 не заселят, решили переодеться, сходить на завтрак и мчать на море. Жена с ребенком пошли переодеваться. а я еще раз решил попытать удачу с ранним заселением. На стойку рецепшена подошел работник, с которым я и решил пообщаться про то, чтоб поскорее нам дали номер. Это оказался "главный по тарелочкам" на рецепшене - Ибрагим. В течение двух минут общения у меня на руках были карточки и на номер, и на полотенца. В итоге он мне вернул из моего гостинца водку и сказал, что такие дары нельзя им принимать, а шоколадки принял. И вот вместе со носильщиком чемоданом мы направились в номер 4409, расположенный в секции над лобби на 4-м этаже.

- Room #4409. Номер оказался довольно просторным, в нем находились две односпальные кровати и все что надо для отдыха. Но самое главное это был вид с балкона - превосходное зрелище на весь отель и Средиземное море - просто супер. Чуть позже я сходил на рецепшн за доп. кроватью для ребенка - я не успел еще до номера дойти, а кровать уже была на месте. Перед поездкой читал в отзывах, что людей, проживающих в номерах с видом на море и пул-бар напрягал шум от музыки и прочего - за свою семью отвечу, что нас это не тревожило вообще.

Единственная проблема возникла - это отсутствие сушилки для белья. У кого-то из соседей по отдыху увидел, что им на балконе приделали сушилку, как в ванной у многих. Позвонил на рецепшн с просьбой о том, чтоб аналогичную сделали - в итоге притащили обычную раскладную сушилку. Очень удобная она, но места на балконе занимает очень много.

Минибар пополнялся ежедневно и в полном объеме

Уборка номера - это отдельная история. У нас убиралась очаровательная женщина по имени Халимэ. Превосходный человечек, которая знает и английский язык, что явно редкость среди такого персонала. мы ей оставляли по доллару и маленькую шоколадку Аленка - в итоге у нас были и лебеди, и слоны, и крокодилы из постельного белья. Помимо этих красот хочу отметить то, что уборка самого номера была просто на высоте.

-Main Restaurant (в простонародье - столовка) располагается в главном корпусе на -1 этаже. Ресторан большой, имеет как крытую, так и открытую зону ну и детский стол. Свободные места были всегда вне зависимости от времени прихода. Кормежка - просто балдёж. Ну не буду на этом останавливаться ибо и без меня много хвалебных речей об этом было сказано. Особенно хочу отметить ужин в среду - давали лангустины, роллы и много чего еще вкусного из морепродуктов.

Питались также на фуд-корте у пляжа - хороший фастфуд - бургеры, крылья аля KFC, турецкая крошка-картошка, гезлемё и т.д.

- Beach&Sea. Пляж песчаный, заход в море мелка галька. По причине того, что отель ориентирован на отдых с детьми и все ложились спать рано, на пляже уже в 7:00 на первой линии лежаков под тентами свободных лежаков было найти сложновато. Мы сами рано в принципе встаем, поэтому шли где-то в 6:40 занимали лежаки и на завтрак. Море для захода удобное как для взрослых. таки для детей. После обеда всегда были волны.

- Anumation team. Анимацию не могу назвать козырем данного отеля. Дневная - как всегда банальный набор игр - дартс, волейбол, бочча и перед обедом в самое пекло какие-то соревнования в бассейне. Вечерняя - слабовата для для отеля такого уровня - надо руководству отеля поработать в данном направлении. Детская анимация - в очередной раз упомяну имя Резван. Это человек, на котором реальном держится детская анимация; остальные - "на подпевках" у Резвана. Отстроили шикарный "город развлечений", рассчитанный на детей разных возрастов - чего там только нет: зона игровых автоматов; сцена с хорошим освещением и звуком, 2 кинозала, места, где дети кулинарят; бассейн для самых маленьких; прекрасная водная инсталляция. Хочу отметить грамонтность решения в том, что детям при входе в детский клуб надевают браслеты, а на выходе стоят стойки как в супермаркетах. которые контролируют выход ребенка.

Ну и конечно вечерами пользовались популярностью электромобили - 10$ за 2 круга вокруг вновь построенных вилл.

-Lobby. Отличное местечко с удобными креслами, стульями и диванами. Куча местного алкоголя, но есть и "заморский" - Водка Абсолют, Виски- Баллантайнс, J&B, Джим Бим, Текила - Ольмека серебряная, Джин - Гордонс, Кампари, Бэйлиз. При заказе называете не вид алкоголя, а название. Если так скажете, то получите нормальный импортный напиток, а не турецкую бадягу (это также относится и к бару у бассейна). Обязательно попробуйте кофе и барной карты - оч вкусно. Вечерами хорошо посидеть на отрытой площадке лобби - и слыша анимация у пул-бара и спокойно компаний можно посидеть. Единственный минус лобби - это неоперативные официанты, зачастую приходилось по нескольку раз о себе напоминать.

- Ala Cart Restaurants. Посещали рыбный, который у моря расположен и итальянский, находящийся в здании столовой. Еда превосходная, обслуживание хорошее. Напряжным было следующее: бывали в разных турецких отелях и заказ принимали у тебя когда ты уже за столом сидел. В IC иная процедура - в аппарате рядом с отделом по работе с гостями ты выбираешь то, что ты есть будешь. А за столом начинается путанница кто чего заказывал и в каком количестве так как у официанта в распечатке коды блюд, а не их названия.

- Spa-centre. Спа-процедуры не делали, хотя на пляже тети из спа активно на это зазывали. Неплохой тренажерный зал, сайна, хамам и бассейн.

- Medicine. Хочу поделиться вот чем. Пошли мы как-то семьей гулять вдоль береговой линии. Отошли недалеко от отеля и ребенок наступил на что-то (шли босиком) . Сначала подумали что наступила на камень и вроде ничего страшного и продолжили прогулку. На утро нога распухла и невозможно было на нее ступать. Выясили, что это заноза и дочь наступила на какую-то деревяшку в итоге. Я пошел с ребенком на руках к местному доктору за медицинской помощью чтобы он вытащил занозу. На мою просьбу местный медик - парниша лет 20 - не смог ничего сделать. Они не понимает никакого языка кроме турецкого (Это я считаю недопустимо) в Итоге он начал звонить в отдел по работе с гостями и объяснять, что не возьмет на себя ответсвенность за вытаскивание занозы - просто п..ец. Витоге обратились по страховке. Приехали 2 дяди, хорошо разговариющих на русском. Все квалифицировано вытащили занорзу, смазали, перебинтовали, лекарств написали и отчалии. Лекарства заказывали через девушек из отдела по работе с гостями за что им отдельное спасибо. Резюме этой заметки в том, что чтобы с вами не случилось сразу вызывайте докторов по страховке. местные отельные эскулапы вам не помощники - максимум что они могут сделать это наверно давление померить, и то за результат они не отвечают.

Резюмируя все вышеуказанное, хочу поблагодарить администрацию и работников отеля за прекрасно организованный отдых для меня и моей семьи. Я рекомендую отдых в данном отеле для пар с детьми, т.к. вечерами в 23:45 отель вымирал и поэтому для отдыха с детьми очень удобно. Как пожелание отелю - повысьте уровень вечерней анимации для взрослых.

А в остальном большое спасибо.

Плюсы отеля
ic santai - один большой плюс
Минусы отеля
несоответствующий уровню отеля уровень анимации неоперативные официанты в лобби отсутствие квалифицированного медицинского работника в отеле
Добавлено 24.07.15 14:31 (8 959 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:03 25.07.15

Добрый день Уважаемый Андрей!
Благодарим Вас за то время, что Вы удили нам и написали отзыв о нашем отеле.
Мы очень рады слышать такие теплые слова и комментарии в адрес сервиса и персонала- это и является для нас наибольшей наградой и мотивацией в работе. Искренне надеемся на новую встречу с вами!
Всего Вам доброго!

С Уважением
Отдел по работе с гостями-Татьяна

15:37 27.07.15

C ужасом представлю что будет на пляже в августе. Неужели нельзя сделать зонтики? Если Вы в июне занимали в 6*45, нам наверное придётся с 6?

21:33 02.08.15

все было бы нормально если бы не сами гости отеля))), 2 предыдущих года все было ок.. и на море свободно и у бассейнов и в детской зоне. Что случилось в этом году , это просто ужас! И бороться с этим невозможно сотрудникам отеля. Люди что ли такие понаехали!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (2)