Отдыхал в
январе 2009
- Воздержался
01.01.09 - 15.01.09
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Спасибо, ЛЮЦИЯ! Я оставляла отзыв об ужасном главном...
Спасибо, ЛЮЦИЯ!
Я оставляла отзыв об ужасном главном ресторане. У этой истории есть продолжение. Я отправила свою претензию в отель уже из Москвы. Сотрудник ресепшен – Люция, перевела мою претензию генеральному менеджеру компании Азур. Он проявил большой интерес к моей проблеме. Звонил мне по телефону, приносил свои извинения. Я уверена, что теперь все проблемы с рестораном улажены. В-остальном, отель прекрасный. Советую всем русским туристам не оставаться безучастными к пренебрежению со стороны персонала. Обращайтесь к Люции. Она всегда готова помочь. Замечательный, добрый человек. Спасибо еще раз!
Добавлено
21.02.09
12:48
(609 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий