Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2015
- Не рекомендую отель
18.07.15 - 25.07.15
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Желания возвращаться нет
бронировали этот отель еще в феврале т.к. сюда трудно попасть. Прилетели рано утром в 05:00, заселили нас только в 12:00 и только после нескольких обращений на ресепшн, мы отдыхали с тремя детьми.
Для такой территории отель слишком большой, трудно найти свободные столики или лежак у бассейна. Слишком много людей и персонал не успевает обслуживать, часто на скамейках или просто на полу возле бассейна валяются пустые стаканы и бутылки. Несколько раз замечали что посуда плохо помыта. Про персонал отдельная история: желательно быть европейцами, чтобы в этом отеле почувствовать себя желанным гостем. Официанты не подходят к туристам из стран СНГ, но зато очень быстро и приветливо обслуживают англичан с немцам . Несколько раз сидели вечером в лобби так нужно было выпрыгивать с места, чтобы официант тебя заметил.
В ресторане меню слабое и питание, в номерах убираются плохо, под кроватями за семь дней ни разу не помыли пол.
Детская анимация слабая, работает как будто из под палки, в прошлом году отдыхали в Royal Holiday, расположенный поблизости, его уровень считается ниже, но на самом деле порядком выше, чем в Imperial. Детская анимация в Royal великолепная, до сих пор всех девочек по именам помним.
Отель однозначно не стоит тех денег, которые мы потратили, желания возвращаться нет.
Алия оценила сервисы
1.5 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
3.7 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
3.8 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
красивый интерьер
большие и просторные номера
Минусы отеля
в ресторанах очереди
плохой сервис
маленькая территория для такого большого отеля
грязная посуда
Добавлено
26.07.15
07:16
(1 300 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:13 31.07.15
Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
11:04 01.08.15
Будучи в отеле мы обращались к guest relation Наташе, но ничего так и не изменилось, поэтому ваши ответы на подобные отзывы о вашем отеле просто отписки и пустая трата времени.
12:22 01.08.15
Уважаемый гость!
Все, поступающие к нам, отрицательные отзывы о нашем отеле, мы переводим на турецкий язык и передаем руководству, которое, в свою очередь, предпринимает необходимые меры. Мы стараемся исправлять наши недостатки, поэтому Ваше мнение очень важно для нас. Нам очень жаль, что у Вас нет желания снова провести отпуск в нашем отеле. Однако, мы всегда будем рады видеть Вас у нас в гостях! Всего Вам доброго!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
11:44 07.08.15
чаевые пробовали оставить хоть раз официанту?? 1 доллор?? мелочь, а приятно и отношение сразу индивидуальное. Европейцы никогда не скупятся отблагодарить обслуживающий персонал, поэтому и не обделены вниманием. Все справедливо! Большинство гостей из стран СНГ - халявщики и, как оказывается, ЗАНУДЫ)
16:12 07.09.15
Как хорошо вы себя здесь описали!Люблю самокритичных людей!Занудство надо уметь признавать,молодец!
А что касается чаевых,не позорьтесь,1$ давно уже не в "моде"
16:15 14.09.15
Чаевые оставляли постоянно в номере на кровати за уборку и официантам тоже в главном ресторане и в ресторане, который возле пляжа основной. Оставляли по 5 долларов. Если смотреть тенденцию оценок за последние годы, отель конечно теряет свой уровень.
15:01 12.07.16
Чаевые не решают проблему, был в соседних отелях к Русским относятся так себе оставлял денег не поменялось не чего... просто улыбнулся спросил , что-то еще и пропал )))
Добавить комментарий
Добавить комментарий