АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 496
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Синдбад Аква Ресорт-отель контрастов.

Постараюсь сделать свой отзыв максимально объективным.

Спасибо за отзыв с заполнением карточки на визу, очень помог. От себя советую выписать все данные на небольшой листок, что бы не копаться в документах. Удобно расположиться в аэропорту негде.

Автобус большой, комфортабельный, с кондеем. Из автобуса чемодан вытащить не помогли, это очень странно. Положить положили, а вытаскивать из самого дальнего угла пришлось самостоятельно, хотя видели, что я с маленьким ребенком.

Ждали заселение в холле, стульев на всех ожидающих не хватило. Пришлось сидеть на полу.

Разрешили до заселения пообедать в ресторане, за что спасибо. Не нашли сразу где горячее, сжевали нут с перцем и тортик.

Потом заселили у тут началось интересное. Нас заселили в номер без балкона. Когда я подошла спросить, почему так, в договоре четко написано стандарт+балкон. Сотрудник с рецепшн тут же изменился в лице, стал разговаривать очень грубо, по-хамски. Я очень расстроилась, ругаться не было сил. Пошла за багажом. Попыталась найти того, кто должен дотащить багаж. У входа сотрудники тыкали пальцами в разные стороны, пришлось тащить самой. Когда тащила чемодан, коляску, рядом уставший ребенок мимо рецепшна наконец нашелся человек, который чемоданы донес. Получил доллар.

Уважаемые сотрудники отеля, забудьте эту фразу «Вас обманул турагент», просто уберите из лексикона. Может у вас и обманывают на каждом шагу, авось туристы не закончатся, поэтому вы и позволяете хамить, оскорблять, лохотронить с номерами и браслетами(об этом позже), но в небольших российских городах турагенты работают на репутации, которая нарабатывается годами. Не в их интересах заниматься рвачеством и терять постоянных клиентов из-за пары тысяч рублей.

Отошла я только через несколько дней, потому что фраза, что тут я ничего не добьюсь испортила мне настроение нахорошо. Потом я связалась с моим турагентом, оказалось, что вопрос решаемый, правда не клиентоориентированный сотрудник решил меня проучить. Мне показали прекрасный номер, выглянула на балком-красота, даже видно кусок моря. Внизу крыша амфитеатра. Я спросила до которого часа тут шумно, мне сказали, что до 9.30, там детская анимация а потом тихо. И я дура, поверила. Анимация была до 12 часов, дешевая, десятилетней давности, страшно громко. Измученный ребенок спал у меня на руках в санузле 2 часа.

Мой вам совет, если вы уже купили тур и уже ничего не изменить, то если вы увидели с балкона белый шатер внизу-отказывайтесь сразу. Днем будет пахнуть едой, ночью будет ад с низкосортной музыкой.

Что я могу сказать, алгоритм не уникальный. И тут же на сайте я читала отзыв, где девушку так же «пересилили». Утром я жестко и решительно потребовала повторное переселение, высказала все об отношении к маленьким детям в этом отеле, тут же нашелся чудный номер. Что типично, свободные номера с балконом были и в день нашего поселения. Не буду говорить от кого информация.

Честь и хвала отельным гидам. Им отдельный развернутый отзыв напишу на сайте Библио-глобуса.

О номерах. Все номера в целом нормальные. Да, пыльно. Да, кондей ревет как зверь, холодильник тоже. Жить можно. Убирались чисто вне зависимости от чаевых. Одеяло пахло мужским одеколоном, откуда вывод, что одеяла после клиентов не стирают. Тоже показывает «уровень». Белье чистое, да, в катышках. Это все терпимо. Не терпимо только хамство и плохое отношение к клиентам.

Синдбад в целом: грязно и скользко. Много детей с разбитыми лбами, потому что в бассейнах страшно скользко. У бассейнов тоже. И вроде постоянно что-то моют и убирают, но все равно страшно грязно. Если после обеда давали мороженное, и его уронили, то у вас есть все шансы убиться на нем после ужина. Даже «кораллки» не спасают.

Бассейны моют прямо с детьми. Разбитые стаканы-проблема пяток отдыхающих.

Территория красивая, лежаки старые- не беда.

Теперь о плюсах. Аквапарк нам понравился, но больших горках не были, но бассейн с волной покорил. Все бассейны хороши. Полотенца можно брать и сдавать везде, даже если написано обратное.

Еда однообразная, но поесть вполне можно, ребенка старше 2 лет накормить можно. Не свежего не видела, ничем не отравились. Вкусная говядина, рис, соус со вкусом чернослива. Выбор фруктов скудный. Самая большая экзотика-зелёная дыня. Апельсины сладкие, берите с собой соковыжималки для апельсинов.

Посуда грязная, сервируют долго, приходится бегать искать вилки. Чайные ложки это какой-то особый фетиш в этом отеле, их не дают. Сахар размешиваем вилкой. Тоже показатель «уровня». Не понимала, почему в отзывах пишут про одноразовую посуду, теперь хорошо понимаю. Ложки-вилки обязательно берите. Тарелки протирала влажными салфетками. Руки вымыть негде, дозаторы с антисептиками были пустые. Хорошо, что взяла с собой спрей для рук.

Интересное наблюдение: если дама в парандже несет 2 пакета булок и фруктов ей слова не скажут, если русская дама хочет булочку взять с собой в дорогу- ее обматерят пятиэтажно, буду требовать назвать номер комнаты. Комичную ситуацию наблюдала. При этом те же булки лежат в баре у рецепшна- бери и неси куда угодно. Так для чего так ронять честь отеля? Почему не сказать вежливо?

Напитки ужасные все. Пили только анисовый чай и воду. Вода нормальная.

Что бы набрать минимум еды на обед приходится 5 раз обежать весь ресторан, потому что вода холодная в одном углу, горячая в противоположном, холодное молоко только утром. И оно отвратительно.

Для обедов больше понравился ресторан в аквапарке, там не нужно наматывать километры, и накрывают еду крышками от мух.

По утрам ходили на пирс кормить рыб, до 9 купались в море, потом завтракали и шли в аквапарк, там прохладнее. Лежаки в тени на море занимают сотрудники и продают за деньги. Видела, но данной «услугой» не пользовалась. Море нормальное чистое, пляж тоже. Анимация есть только у пляжа, в Акве только аниматор фруктами угощает. Мини-клуба не было. Да, где то он был, но работал в часы дневного сна. Мини-диско полный «арамзамзам», слишком громко, там же лабиринт, который совершенно не просматривается. То есть для ребенка 3-5 лет анимации никакой в отеле нет. И в амфитеатре страшные полчища комаров, берите средства обязательно.

Если бы я ехала не с ребенком, а с мужем, то может отель был бы и ничего. Заметила, что к женщинам с детьми без мужей отношение подчеркнуто небрежное.

А теперь на посошок синдбадовские лохотроны. Про номера я уже написала, сначала смотрите номер, потом заселяйтесь. Не нравится, настаивайте на замене, не слушайте бреда про отсутствие номеров.

Лохотрон с браслетами. Вас вполне могут прокатить- надеть зеленый браслет(без аквапарка) вместо законно оплаченного вами желтого. И потом вы уже ничего не докажете, в аквапарк вас не пустят, только поужинать после 18.00. Ваучер ксерокопируйте, и оставляйте у себя, обязательно обсуждайте с вашим турагентом алгоритм действий на этот случай.

В этот отель больше ни ногой, именно из-за хамства на рецепшн. Поучитесь клиенториентированности у девушек, которые туалеты моют. На них она в этом отеле заканчивается.

Оклахома оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

1.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вкусные тортики в целом еда привычная для россиян кормление рыб на пирсе нормальный аквапарк
Минусы отеля
низкая культура обслуживания грязно и скользко лохотрон с платными лежаками и браслетами
Добавлено 26.07.15 17:31 (7 038 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:52 26.07.15

Только сейчас поняла, что не правильно написала названия. У нас просто Аква был. Не тот, что с аквапарком.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оклахома (1)