АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 6630
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
30.06.15 - 10.07.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Здравствуйте все, пожалуйста, перед поездкой прочитайте все отзывы повнимательней, я не читала, и очень об этом пожалела. Стоит верить негативным отзывам, положительные отзывы выглядят на их фоне заказными и их единицы. Отдыхали с 30 июня по 10 июля 2015 года.

1. Прибытие. Трансфер на "отлично", но ехать очень далеко от аэропорта, тем более заезжали по пути в другие отели. С маленькими детьми просто страшно ехать.

2. Заселение. Женщина на ресепшене, не стала узнавать как ее зовут, нас сначала отправила обедать (приехали в 14.00 примерно), потом долго долго заставила нас ждать готовности номера. Я всяко просила ускорить этот процесс, говорила , что у нас маленький ребенок, он устал", она невозмутимо ответила: "да, я видела, что у вас маленький ребенок". В итоге носильщик отнес наши вещи, получил свой доллар, и мы о нем забыли.

Номер нам достался в 5 корпусе, ничего в принципе особенного, кроме неудобно сетей санитарной зоны: вода не уходит из душа , остается по колено на полу.

Вид на улицу, на проезжую часть: где точка с двумя огромными попугаями, которые кричали с раннего утра до очень раннего утра. В перерывах между криками попугаев слушали муллу из мечети.

3. Уборка номера. Вот за уборку номера особенный разговор. Сделали культ из уборки, не было такого, чтоб убирались каждый день, мы думали, что убираться должны каждый день. Нет. Оказывается надо вешать табличку, что просим убраться в номере, тогда они приходят, стучатся в дверь и спрашивают на своем языке действительно ли у нас нужно убраться, записывает в своем блокнотике, а потом согласно своих записей, начинают уборку на этаже.

Вот поэтому мы на 2й день остались без уборки, на 3й день вывесили на дверь табличку, пришли спросили, записали, убрались. Доллар мы им не оставляли. За что? На след день опять вывесили табличку, и где то после обеда когда вернулись в свой номер, попали на процесс уборки . Надо было видеть, как эта горничная (пожилая женщина) открыто шипела и кричала на нас на своем языке, чуть ли не швыряла постельное белье, мы поняли только, что она ругается на то, что мы запросили уборку преждевременно. Поэтому, чтоб и далее не портить себе настроение, мы следующие 3 дня табличку не вывешивали, к нам никто не приходил, не убирался. Деваться некуда, в грязи жить не хотелось, табличку опять вывесили. .. Та же процедура: пришли, спросили , записали. Я вышла из номера с ребенком, горничная, Гюльжан ее зовут ( не та, другая) демонстративно ушла убираться в соседний номер, я через другую девушку горничную (она переводила), попросила убраться у нас сначала, так как я стою на руках с маленьких ребенком в коридоре. Она показала на комнату, сказала "финиш" и продолжила свое дело. Затем закончила уборку этого номера, и опять демонстративно пошла на другой конец коридора, убирать уже другой номер. Вообщем, мы опять попали в процесс уборки в своем номере только после обеда. Самое странное было то, что она из ванной выбросила наше мыло, именно мыло, а не обмылки. На раковине лежали 3 куска мыла: одно купленное в Турции, Детское мыло российское и дорогое косметическое российское. Осталось турецкое мыло, 2 наших хороших мыла пропали: детское и косметическое. Зато положила свое мыло по 5 грамм 2 штуки. Со стола выбросила бутылки с кипяченной водой для ребенка. Может что то еще выбросила, что мы еще не обнаружили. Разве они имеют право трогать наши вещи?! Так что за 10 дней отдыха у нас убирались всего 3 раза, остался очень неприятный осадок от действий данных мадам. Справедливо считаю, что они лицо отеля, да еще какое!!!

Вода в кране пресная, но пить ее все равно нельзя. Можно набирать воду из бочки в ресторане, но она очень невкусная, с привкусом, лучше ее не пить. Рядом с отелем есть магазинчики, вода там очень дешево стоит. В отеле в магазинчике лучше воду не покупать-дорого.

Питание. С голоду не умрешь, всегда можно найти чем наесться. Чай вкусный . Еда в принципе тоже вкусная, если остается. Утром кофе машины не выдерживают нагрузки-ломаются. Мы всегда ходили к концу обеда или ужина, потому что очереди, мест нет и приборов нет. Посуда попадается грязная, вилки ложки липкие. К концу обеда или ужина ходить тоже не всегда хорошо, мяса не остается, и официантки из под носа могут выдернуть твою тарелку с едой. Десерт ну очень сладкий до приторности, мы такое не едим. Из фруктов только арбузы, и то не очень сладкие. Фрукты покупали в местных магазинчиках, все есть и недорого.

Море. Тоже особый разговор про море. Одним словом, что вернулись оттуда не инвалидами- это большое счастье. Лестницу и подземный переход к пляжу моют мылом, очень скользко. Вход в море выложен бетонными плитами, которые волнами размыты, очень скользкие. Войти в море так просто невозможно, особенно когда штормит, и выйти из моря нельзя без опасения членовредительства. Мало не покажется если выкинет волнами на эти плиты. А с детьми так вообще нельзя поплавать. Так что неудивительно, что половина отеля не отходит от единственного бассейна.

Не хотите портить себе отдых, не ездите в этот отель!

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
сервис плохой вход в море
Добавлено 26.07.15 22:41 (5 101 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:36 27.07.15

Полностью Вас поддерживаю! отзыв мой тоже есть. У вас хоть убирались 3 раза, а у нас пастельное ни разу за 13 дней не меняли! Я сама подкараулила тележку без присмотра , стащила постельное белье, серые дырявые полотенца и сама все поменяла! Во как. Ресепшн ни хрена не шевелится, им пофиг.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (4)