Отдыхал Парой в
июне 2015
- Не рекомендую отель
22.06.15 - 01.07.15
1.7
2 размещение
2 сервис
1 питание
Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
самый худший отель и полностью испорченный отпуск!
отдыхали с мужем в конце июня в этом отеле. Выбирала очень долго, в основном по отзывам на сайтах. Я не знаю, то ли отель удаляет плохие отзывы, то ли нам так "повезло", но это самый худший отель, в котором я когда-либо была! Грязные, пыльные номера, (кондиционер там не мыли по ходу с момента его начала работы),убитые ванные, жуткие балконные двери, который бухают всю ночь при наличие ветра. С уборкой номеров тоже какой то вселенский ужас, к конце нашего "отдыха" у нас осталось 3 полотенца на двоих, а начиналось с 3х начеловка, даже не 4!! как положено! Если это 5*, то я арабский шейх, честное слово! И в довершении всего, мы дико отравились. я два дня вообще отлежала в номере, не вставая. Мужа колбасило все 10 дней. Есть там было невозможно, в последний день перед вылетом мы питались только хлебом и водой, чтобы в дороге не дай Бог плохо не стало. Да и не надейтесь на местного врача! он предложил мне только укол от тошноты, мы отказались, после чего он буквально выпроводил нас с медпункта....Хочу отметить, что в барах муж пил только пиво, крепкий алкоголь не пили, муж только свой виски, купленный в дьюти фри, может это его и спасло. Меня от попадания в египетскую больницу спасли антибиотики...
С лежаками тоже беда, утром не найти место - все в полотенцах. а ходили мы к пляжу в 7-7:30 утра. Уже прошло 3 недели, эмоции подулеглись. но ни в коем разн не рекомендуюю этот отель! вообще не знаю, за что им там надавали кучу сертификатов, я как будто в конц лагерь съездила...
Плюсы отеля
нормальный ресторан только "панорама"
Минусы отеля
ужасное питание
грязные номера
плохая уборка номеров
вай-фай только в лобби
Добавлено
28.07.15
11:44
(1 497 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:56 31.07.15
Уважаемая Ирина,
Большое спасибо за Ваш отзыв и за оценки нашего труда. Я уверена, что менеджерам нашего отеля будет очень полезно узнать о всех трудностях, с которыми Вы столкнулись отеле.
Нам очень печально, что Вы не оповестили о проблемах в номере и со здоровьем персонал отеля лично или во время обзвона Гостей нашим Гостевым центром, чтобы должные меры могли быть предприняты вовремя. Поэтому будем искренне юлагодарны если Вы свяжитесь с нами по электронному адресу gsc.cbh@sunrise-resorts.com, так как нам необходима детальная информация о Вашем пребывании чтобы разобраться в столь неприятной ситуации.
Мы действительно дорожим своей репутацией и, поверьте, работаем над улучшением качества предоставляемых услуг и Ваши комментарии не остаются без внимания и необходимой реакции с нашей стороны. Будем очень благодарны за обратную связь с Вами.
С уважением,
Ирина Вакульская
Гостевой Центр
15:49 02.08.15
Не в коем случае не согласна с Ириной. Ездили с мужем уже два раза в этот отель, и поедем ещё в этом году третий раз. Сервис по сравнению с другими отелями высок (нам есть с чем сравнивать,были во многих местах). Конечно, как и везде, есть недоработки и в номерах тоже, но мы даже не заморачивались на этом. В номере мы только ночуем.
А привиредливым туристам я бы посоветовала ехать в Европу, а не в Египет. Хотя и в Европе им плохо будет.
Всем советую этот отель, не пожалеете!
23:13 02.08.15
А я полностью согласна с Ириной,мы тоже отдыхали в этом отеле в конце мая-начале июня. Мы с дочкой тоже отравились,у ребенка высокая температура держалась три дня,я уже оставляла свой отзыв,но на мой отзыв тоже нашлась туристка,которая прокомментировала,что ей все понравилось и что она не доверяет моему отзыву,думаю,что это далеко не туристы комментировали мой отзыв.А по факту-у каждого второго в этом отеле были те же симптомы что и у нас,понос,рвота,температура у детей. Я не первый раз в Египте,но такое с нами впервые,хотя,деньги за рутевку отдали не маленькие,после этого буду выбирать отель только из уст проверенных людей,а не по отзывам,которые скорее всего отель сам себе пишет
19:46 03.08.15
Первый раз мы ездили по рекомендации агентов из ТезТура, а второй раз по своему желанию, т.к. первый раз нам этот отель очень понравился. Хочу сказать, что первый раз я тоже как и вы траванулась, но считаю это не проблемой отеля, а просто окружающей средой этой страны. Выехали вы где-то в город, вот и попала инфекция. Каждый всё равно останется при своём мнении.
Добавить комментарий
Добавить комментарий