АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 878
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
18.07.15 - 29.07.15
- Рекомендую отель

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ресепшен просто отвратительный!!!

По приезду в отель у нас было забронировано 2 номера 2+1 standart 12м, нас решили запихнуть в family с 4 кроватями и одним туалетом на 6 человек, но это куда не шло, когда мы вошли в номер, там было нечто, такой грязищи мы ещё не видели, пол весь липкий, на кроватях столько песку как в песочнице, по всему номеру валяются бутыдки пустые из-под минералки и недоеденные куски арбуза, в общем мы вернулись и попросили предоставить нам то, что было забронировано ещё с апреля, на что с улыбкой на лице над нами издевались 3 часа, отправляя в комнатку 311 - это 6 м, где стоят 2 кровати и даже чемодан поставить некуда, потом говорили, что все номера заняты, в итоге, доведя до истерики нам сказали прямым текстом, чтобы мы добавили ещё 15 долларов за день за каждый номер, т.е. мы приехали на 11 дней и должнв добавить ещё 330 долларов для заселения. Мы пошли к нашему туроператору от anex тура, который тоже только хлопал глазами и говорил, что ничего не может поделать, в общем в итоге через 3 часа нас всё-таки заселили в старое здание в 2 номера на 2+1. Очень хочется, чтобы к такому менеджеру были приняты соответствующие меры, такие люди не должны занимать подобные должности, т.к. не умеют работать с людьми. Как потом оказалось, это вымогательство там процветает, каждый день можно было встретить на ресепшене возмущённых людей, которых не заселяли в те номера, которые оплачены, а предлагали чёрт знает что, но за 150-200$ номера тут же находились.... больше нам ресепшен был не нужен и отдых был замечательным, прекрасная еда и отменная анимация, но при выезде мы были вынуждены снова столкнуться с ресепшеном, где мы заказали бокс ланч, т.к. уезжали в 3.30, ходили 2 раза: один раз заказать, второй - на всякий случай, напомнить, но в 3.20 ночи нам сказали, что бокс ланча не будет, если хотите, можете пойти в столовую поесть. Тут возмущению не было предела, у нас 3 детей, естественно в 3 часа ночи ни дети, ни мы есть не хотим и расчитывали на завтрак часов в 7.30, т.к. самолёт в 7.55, мы прилетаем в Москву, а оттуда нам ещё нужно добираться до Твери, но там только улыбаются и разводят руками, так что прежде чем получать номер, будьте готовы заплатить порядка 150$.....

Плюсы отеля
хорошее питание есть фрукты напитки море близко
Минусы отеля
плохой вход в море отвратительный штат на ресепшене комнаты убирают раз в 3 дня
Добавлено 29.07.15 21:03 (2 184 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:41 30.07.15

ZDRAVSTVUYTE UVAJAEMIYE OKSANA,;
SPOSIBO BOLŞOE ZA OTZIVI ,KOGDA VI PİŞETE TAK TOGDA MI UZNAYEM SVOI MINUSI NO KOGDA YA PROCITAL VAŞİ OTZIVI TAM BILI NEMNOGO AŞİBKU,
U NAS V OTELE STANDARTNIY NOMER V STAROM KORPUSE 30 M2,1 ODNASPALNAYA KROVAT İLİ 2 OTDELNIH KROVAT,TELEVİZOR,KONDİRSİONER,FOM İTD VSE EST İ ETO NOMER 311 TOJE TAK.
A KOTORIY VI GOVARILI CTO VMESTİ ZASILAT NOMER ETO NAZIVAYETSYA FAMILY LARGE ROOM,72 M2 V ETOM NOMERA 2 OTDELNO NOMERA I V KAJDOM NOMERE EST TV İ KONDITSIONER,1 BALŞOY ZAL 2 BALKONA İ TUVALET I DUŞ.
A U VAS REZERVATSIYA BILA STANDART NOMER OLD ETO NAHODITSYA V STAROM KORPUSE İ VI NE HOTELE TAM JIT,NE HOTELE VMESTİ JIT V FAMILY LARGE ROOM A NE HOTELİ DOPLATIT..U NAS 2 TİPA NOMER EST STARIY KORPUS NOVIY KORPUS,NOVIY KORPUS DOROJE CEM STARIY KORPUS %20-25,ESLI LYUDİ HOTYAT V DELUXE NO IZVINITE NADO PLATIT NA ETU,,VI HOTELİ JIT V DELUXE POETOMU DOPLATILI I KOGDA VI MENYALI NOMER VAM DALI ZDEST NA RESEPŞENA ÇEK DA?ETO NA TURİZM NAZIVAYETSYA UPSELLING(NA VIŞEM KACESTVO POKUPAT)A VI TOJE TAK DELALI..ESLİ BI RESEPŞEN VAM DALİ ETİ BESPLATNO YA I MAYA KAMANDA BILA SAMIY LUÇŞEE DA,NO MI BRALI OT VAS DENGİ POETOMU MI SAMIYE PLOHIYE..

S UVAJENIYEM
SAVAŞ ÖZKAN

21:58 30.07.15

Только что вернулся из этого отеля. Не согласен с категоричностью обвинений ресепшена. Прежде, чем приобрести путёвку в данный отель, я собрал в интернете информацию о видах номеров и типах корпусов. Если старые номера хозяин отеля ещё не успел обновить до уровня номеров, например, шестого корпуса, то зачем брать путевки в старые номера, если Вы любите комфорт? Если перед поездкой Вы собрали недостаточное количество информации, то зачем писать громкие обвинительные отзывы на данном сайте, если данную проблему можно было решить побеседовав с руководством отеля, постоянно присутствующем на территории отеля (сам видел),например, с Савазом Озканом или Волкано? На лицо неумение решать проблемы правильными методами и привычка "выносить сор из избы" некоторыми гражданами. Не думаю, что из-за мелких проблем в своём родном городе Вы бы стали писать открытое письмо президенту страны, где Вы живёте. Так зачем же поступать здесь подобным образом?

21:59 30.07.15

Мой совет Вам (не важно в каком отеле Вы будете отдыхать в следующий раз): 1.Соберите максимум информации об отеле; 2.Для получения подробной информации заранее напишите письмо-запрос в данный отель по e-mail; 3.Сделайте свой выбор на основании полученной информации; 4.Приехав в отель, Вы должны владеть информацией о руководителях отеля и их помощниках (для решения проблем, с которыми не могут справиться мелкие (по должности) служащие отеля; 5.Пребывая в отеле, активно участвуйте в оптимизации оказания тур.услуг (пишите рац.предложения и тд).

00:14 04.08.15

Здравствуйте,Игорь. Мы отдыхали в этом отеле и знаем историю Оксаны. Дело в том, что когда они покупали путевку (в апреле месяце!)на сайте не было градации старый или новый корпус. Тур агент показывал им фото новых номеров и они, естественно, рассчитывали на новый номер, а по факту оказалось совсем другое. По поводу ланч- боксов, у нас было то же самое. Заказали заранее, но нам их не дали, т.к. комната, в которой они лежали закрыта и ключа нет. Мы сами о себе позаботились заранее, а вот другие туристы с детьми остались без завтрака.

18:47 05.08.15

А взять немного еды с вечера никто из этих туристов не додумался ? Я думал только американцев, да европейцев можно назвать "не готовыми к экстремальным ситуациям" ... оказывается и россияне стали уже не те ...

00:12 06.08.15

Видимо система "все включено" расслабляет людей. Если бы не опыт прошлого года, и мы бы не додумались взять еду с ужина :)))

20:55 12.08.15

Подпишусь под каждым словом. После поездки в этот отель буду заранее изучать все)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы оксана (1)