АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 6481
Фото: 2
Отзыв об отеле Sentido Sea Star (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала С коллегами по работе в
сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не так уж все и хорошо!!!!

Я отдыхала в этом отеле в сентябре с 10.09.2014 по 20.09.2014 с коллегой по работе. Выбрали этот отель из за хороших отзывов. В принципе впечатление об Эчмелере очень хорошее, а вот об отеле не очень. Приехали мы вечером, в 18.00, заселили нас естественно сразу, но номер был ужасный. Первый этаж от ресепшена на лево. Номер тёмный и сырой, так как окна выходят на соседний отель и его огромный кондишен постоянно шумит вам прям в номер. Вернулись на стойку регистрации, а там как обычно- ничего не знаем, по русски не понимаем, помочь ни чем не хотим. Завтра будет администратор, решайте с ним. Всю ночь мы не спали, под утро пошли гулять. Туркам вообще глубого наплевать на чисто человеческие отношения!!!! Они всех нас воспринимают как быдло, которое приносит им деньги и все!!!! Утром пришёл администратор, на английском языке объяснялись, стали ждать результата. Дело к вечеру нас не переселяют. Огромное спасибо представителю туроператору "Пегас туристик" которая пришла вечером и поговорив по турецки с админисратором помогла нам получить номер получше. Номер был с другой стороны и на четвёртом этаже. Позже я наблюдала постоянно такую ситуацию. Сначала селят в плохие номера, а потом за дополнительную плату очень доброжелательно переселяют в номер получше. Мы успокоились и решили, что это не должно нам испортить отдых. Утром радостные отправились на пляж. Пляж хороший, море обалденное, но и здесь много того, на что просто не обращать внимание не возможно. Смотритель пляжа, по другому его не назавешь, смотрит за всем. Ты должна прийти, взять по карточке у него полотенце, лечь и лежать. Любое движение с лежаками воспринимается как оскорбление. Я врач по специальности и не очень люблю прямые солнечные лучи, поэтому вместе с солнцем двигала свой лежак. Но смотрителю это явно не нравилось, так как он не знает русский он просто подходил и собирал нам зонтик. Но мы тоже не стали обращать на это внимание, когда мы уходили с пляжа мы всегда все ставили на свои места. Но что поделать, нет культуры и взять её не откуда. На следующий день, на пляже, со словами ЭЙ, нас начинают одолевать работники спа-салона. При чём они тычут тебя в ноги, садятся на лежак, я очень спокойно, на английском языке отвечаю им, что большое спасибо, в спа услугах не нуждаемся. Молодой человек спокойно уходит и через 40 мин. начинается все тоже самое. А в баре вообще смешно.... Бармен, который готовит тебе коктельчик, который ты заказала, со словами Раша Давай давай!!! ржот и обсуждает тебя со своими коллегами. И все это на протяжении 10 дней. Причём с немцами и англичанами они себе такого не позволяют. На пляже, после обеда обычно, ходит бармен по пляжу и предлагает отдыхающим напитки, чай, кофе и т.д. так вот, к русским он не подходит принципиально. Хотя я пыталась его позвать и дать ему чаевые, но все без результата!!!! Поэтому все эти, казалось бы мелочи, оставили об отели скверные впечатления!!!! Если вы сможете не обращать на все это внимание, то да, отель вполне себе ничего. Хорошее питание, хорошие номера но отношение к нам русским ужасное. Хотя мы составляем 75% всего туристического бизнеса Турции. Я понимаю, что все мы разные, но знаете и немцы и англичани тоже и пьют и шумят и хулиганят, но к ним они очень терпимо относятся, а вот к нам..... Мы с коллегой не пьём и не шумим, и вообще ведем себя очень интелегентно, но все равно мы быдло!!!! В этом отеле я это почувствовала как ни где!!!! Желаю всем хорошего отдыха и только хороших впечатлений!!!!!

Добавлено 30.07.15 15:32 (3 483 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:12 13.09.15

Вранье от первого слова до последнего. Ничего из перечисленного не было. Неужели за год так все могло измениться?

17:27 13.09.15

Так вы были тоже в сентябре 2014 года ! Только сейчас заметила. Только мы приехали 21 сентября, на следующий день после Вашего отъезда. Ну, тем более. Не могу поверить. Номер всегда можно поменять. Что мы и сделали. Плохие номера? Какие номера ТО выкупили, туда и селят. Лежаки все двигали, не только мы и никто никогда не оговаривал и никакого хамства не проявлял. Массаж вообще никто не навязывал. Хотя каждый день здоровались с владельцем массажного салона, который находился на пляже со своей беременной женой( русской, кстати). Никакого "ржания" барменов не было и всегда нам приносили коктейли к лежаку и орешки в придачу. В первые в жизни столкнулась с такой ситуацией, когда отдыхали в одном и том же отеле, в одно и то же время, а отзывы такие разные.

12:03 15.09.15

Здравствуйте!!! Я очень рада за Ваш великолепный отдых!!!! Хорошо что все, что встретилось нам во время отдыха, вам не было суждено увидеть!!!! Желаю Вам побольше хороших отелей и замечательных путешествий!!!!

13:33 15.09.15

Елена, Вы не обижайтесь, но я просто глазам своим не поверила, когда читала Ваш отзыв. Я Вам тоже желаю побольше хороших отелей и замечательных путешествий. Мы в воскресенье летим на Корфу. Отель 3* и только с завтраками. Уверена, все будет ОТЛИЧНО!!!

15:56 16.09.15

Ну, что Вы, я не сколько не обиделась!!! Просто нам не очень повезло с самого начала и это как то испортило настроение обо всем другом!!!! И как мы не старались не обращать внимание, у нас это так и не получилось,!!! Вчера мы прилетели из Сиде, отдыхали в Хевен Бич, очень все понравилось!!! Ваш отдых в Греции обязательно пройдёт на отлично!!!! Пишите отзыв о Корфу. Ездили в Грецию исключительно в пятёрки. Напишите как на Корфу тройки и как питание. Буду ждать отзыв!!! Хорошего вам отдыха!!!!

17:31 16.09.15

Спасибо, Елена! Обязательно напишу!

20:10 23.11.15

Уважаемая Ольга!!!! Я отзыв написала об отеле не для того чтоб вы меня оскорбляли. А для того, чтоб предупредить туристов,что может быть и такое отношение, с которым столкнулись мы!!! Я очень рада за вас, что к вам относились очень хорошо. Нам не очень повезло и я выразила свое сугубо личное мнение. Вполне возможно, что после моего отзыва персонал отеля по-другому стал относиться к отдыхающим. Я считаю что для этого отзывы и пишутся. Люди все разные и мнений тоже множество. Лучше бы вы Ольга не меня оценивали и знание моих языков (хотя я знаю три языка), а рассказали бы как вы хорошо отдохнули. Мне было бы приятно услышать другое мнение об отели.
Спасибо!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация