АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 1079
Фото: 0
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхала С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 13 по 23 июля хотя заказывали ефталия...

Отдыхали в отеле с 13 по 23 июля хотя заказывали ефталия в зен попали без объяснения причин и первое впечатление был шок обвисший потолок в душе и запах плесени, вместо четырех спальных мест три четвертое раскладушка которую просто негде поставить либо просто скакать по кровати чтобы выбраться ,лифты душные и очень медленные,уборка в номере хорошая ,но два раза вообще не делалась,еда на среднем уровне одно и то же каждый день большие очереди ,отвротительный завтрак до синевы сварные яйца ,непонятного вида помидоры кучей сваленные в блюдо выглядели совсем не аппетитно,для детей в возрасте 12 лет развлечений ноль в основном все за дополнительную плату хотя оплата все включено,море далеко,аниматоры ленивые каждый день одно и то же после девяти вечера можно было сидеть в номере так как особых развлечений не было кроме акробатического шоу оно было на высшем уровне просто класс, пляж грязный плохо обустроеный много больших камней в воде можно ноги переломать ,идти далековато дети не хотели далеко ходить ,мороженое в аквапарке всего час в день для такого большого отеля очень мало,зато спа центр очень понравился хамам хороший ,массаж на высшем уровне спасибо Мише из Киргизии просто умничка руки золотые ,работу отеля можно оценить на 3,5 для двухлетнего стажа очень много минусов

Минусы отеля
местами грязно однообразная еда большие очереди скудные анимации медленные лифты
Добавлено 01.08.15 00:56 (1 297 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:18 02.08.15

Доброго времени суток, уважаемая Алена.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с проблемами.Желаем Вам в следующий раз попасть в тот отель, в который вы задумали ехать.
Понимаем и то состояние стресса, которое ,кажеться не покидало вас все время отдыха. Но это, конечно, не повод окочательно портить себе отдых,и пребывать в плохом настроении ,что вы,конечно, и сделали, и к тому же еще изливать свой негатив в отзыве. Если и случилась такая ситуация, лучшее в таком случае ,извлекать выгоду и не портить себе отдых
Платной анимации, кроме пенной вечеринки, вообще нет,Помидоры не бывают свалены в кучу. Соблюдаеться декор, который неминуемо потом пропадает, так как гости берут помидоры,чтобы кушать ,как известно.
Желаем вам хорошего отдыха где бы вы не отдыхали.
С уважением, отдел по работе с гостями.

01:41 04.08.15

Доброго времени суток вам тоже, дело то заключается не только в помидорах если бы в вашем отеле была работа на пять звезд то подобных отзывов было бы намного меньше вы уж меня простите если кругом и всюду бардак в номере убирают плохо ,а два раза это вообще не сделалось,туалеты возле бассейна это вообще отдельная история кругом и всюду тарелки с остатками еды и стаканы с напитками сваленые горой у лифта,бардак в аквапарке,какашки плавающие в бассейне просто шок от всего кругом и всюду ,ни о каком отдыхе и речи быть не может спасибо Господу богу что заразу никакую не подхватили.успехов и процветания Вашему отелю и как можно больше туристов которые будут закрывать глаза на огромное количество недостатков Вашего отеля и с удовольствием приедут еще моя же семья уже никогда....

10:38 06.09.15

Вам повезло, что ничего не подхватили. Мы с мужем в предпоследний день заболели каким-то вирусом: боль в горле, заложенный нос, чихание, температура повышенная. Сын, к счастью, не заболел. Это первый раз, когда мы заболели на отдыхе, что говорит не в пользу данного отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (2)