АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1565
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2015
04.05.15 - 11.05.15
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Всё давно хотела написать отзыв , как то руки не доходили...

Всё давно хотела написать отзыв , как то руки не доходили)

В основном посещаем Турцию , страна лучше и обслуживание тоже.

Мои знакомые раньше всегда ездили в этот отель и очень его хвалили!

Решили и сами посетить этот отель.

Питание ужасное...Одна трава , подойти взять какую то курицу по сторонам , а внутри какая то фигня (извиняюсь за выражение), по другому это не назовешь. И в итоге кладет два кусочка и не больше , это что такое простите меня? Тарелки все грязные , официанты посуду не убирают совсем... Стаканы все с отпечатками пальцев ( будто 1 стакан держали по 20 китайцев)))) .. Номера все старые , уборка ужасная((( . Не могу промолчать и о том что ужасный персонал! Не кто не приветлив , все как зомби ходят... В 12 сняли браслеты , а вылет у нас был в 21 час , и сказали нас не будут кормить! Пока мы не закатили скандал , и я не сказала что сейчас позвоню в Москву и закрою ваш отель на проверку конкреную , тогда только они нам предложили пройти покушать (опять же их не вкусную еду и траву) ...

При приезде нам сказаили что еда ужасная , люди сидящие на ресепшене... Что люди не слезают с туалетов просто...В этоге ощутили это на себе...(((

Ужас что просто было. Из отеля страшно выйти с этими арабами , которые хватают за руку и просто тащат в магазин. Ужасно( ... Наш отпуск только радовало море , море очень красивое , рыбки кораллы. Просто прелесть. Всё остальное мы просто плакали от испорченного отдыха...

Могу сказать одно...не знаю как тут пишут хорошие отзывы...но отель полное {удалено модератором}помимо того что мы вышли из аэропорта там склады мусора летят в лицо , так еще и автобус ждали , пальцем тыкают в тебя и пялятся будто первый раз увидели... Ужас... Больше я в эту страну не поеду!!! А в этот отель тем более...

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
все
Добавлено 03.08.15 15:22 (1 763 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:22 03.08.15

Елена, а Вы точно летали в Голден 5 в июне 2015?))) Вы пишите «В 12 сняли браслеты , а вылет у нас был в 21 час , и сказали нас не будут кормить!».
Эту систему отменили больше года назад.
Раньше срезали браслеты и выдавали талоны в столовую на обед, если у Вас выезд из отеля вечером.
Больше года назад ввели новую систему. Срезают браслет ALL и надевают красный браслет, с которым Вы можете беспрепятственно проходить в ресторан.
Расскажите про эти чудеса поподробней, пожалуйста, если не сложно.
Я отдыхаю там каждые 4 – 5 месяце и ни разу с таким не сталкивалась…))) В этом году была там уже 2 раза.

09:25 04.08.15

Мне тоже просто срезали браслет и всё, ничего в замен не давали. Где-то через пол часа, я подошёл, чтобы анкету попросить, как обычно в отеле, для отъезжающего туриста. Анкету не дал, но одел красный браслет, чтобы от него отстали.

15:25 05.08.15

что-то мне кажется отзыв либо староватый, либо не объективный ни разу...

11:38 07.08.15

Тут отзыва об отеле особо нет, больше впечатления от страны... Представляю отзыв, если бы действительно Вас поселил в ужасный отель)))

09:44 09.08.15

Из всего отзыва правда есть только в одном: на пляже в баре плохо моют стаканы. Остальное полное вранье. Начитавшись отзывов, которые прямо противоположны, я в феврале решил проверить так ли все плохо, как пишут некоторые, т.к. сам работаю в турагентстве. В итоге могу сказать: отель отличный для своей цены. Он молодежный, с отличным как для Хургады пляжем, еда нормальная, голодными не будете, хотя креветок и крабов здесь конечно не подают. За этим нужно ехать в риксос и платить 3000$ за двоих, а не 800$ как в этом отеле. Хотя мы конечно каждый день ели и креветки и крабы, и устрицы, которые покупали за 5$ в супермаркете, который расположен рядом.
Смело можно ехать в этот отель, а если есть 3000$? то тогда выбирайте другой, там будет еще лучше)

09:47 09.08.15

А насчет браслетов и выезда можно легко проверить: задайте вопрос представителю отеля на этом сайте, и проверьте...
И еще... Неадекватные туристы никогда не будут довольны, даже в VIP отелях...
Благо, что у меня таких нет)))

12:44 09.08.15

согласен!

14:04 09.08.15

«Неадекватные туристы никогда не будут довольны, даже в VIP отелях». 100 баллов, Владимир!
Недавно отдыхали в Турции в отеле премиум класса, в котором даже встретили несколько звёзд шоу-бизнеса, так даже и там нашлось куча недовольных русских туристов, которые написали отрицательные отзывы на этом сайте)))
Как в шуточном отзыве: «Кормили прямо скажем без изысков. Было 15 видов мяса, 20 видов рыбы, пироженные-мороженные, работали рестораны, но не было чего-то эдакого. И вообще море далековато было, попросили пододвинуть море чуть ближе к нашему номеру, реакции ноль. На пляже грязно, за мной не успевали подбирать окурки, семечки, бумажки, поэтому грязно.»)))

11:36 12.08.15

ААААА)))))!
Зачет за шуточный отзыв.....))))))

13:21 14.08.15

Добрый день,Елена!
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Сожалеем, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий, и Вам пришлось столкнуться с некоторыми негативными моментами.
Мы согласны с Вами в том, что отель давно нуждается в ремонте. К сожалению, в ситуации мировой финансовой нестабильности мы не можем позволить себе начать запланированные работы по обновлению номерного фонда.
Если Вы были недовольны уборкой в номере, то всегда могли обратиться к рускоговорящим Guest Relation за столиком рядом с ресепшен, чтобы девушки поставили данный вопрос на контроль. Нам удивительно читать комментарий, что Вам отказали в питании после срезания браслета. Во всех отелях нашей сети, гости могут пользоваться всей инфраструктурой до прибытия трансфера (питание, безалкогольные напитки, аква парк, пляж). Браслет основного цвета срезается в 12 часов и меняется на красный браслет. У нас имеются большие сомнения относительно времен посещения нашего отеля, поскольку описанная Вами система действовала 2 года назад. В любом случае мы уже поставили руководство комплекса в известность о Ваших замечаниях и претензиях. Сожалеем, что наш отель не вписался в Ваши стандарты. Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Желаем Вам отличного отдыха в выбранных Вами отелях в будущем.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.

10:18 11.09.15

Что касается красных браслетов, то нам тоже не одели красный браслет. Вначале сотрудник на ресепшне сказал что перед обедом наденет,далее подошли к нему попозже второй раз, все равно не одел. В итоге мы в последний день отдыха ходили без браслетов вообще.
А что касается соответствия отеля и стоимости его, то я считаю что за такую цену можно найти и почище отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)