АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 18
Читательский охват: 6170
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался !!!!

Ну, вот закончился и наш отпуск, который мы провели в Египте! Отдыхали в отеле с 10 по 29 июля семьей с ребенком (8 лет) . Перелет из Москвы в Хургаду осуществляла авиакомпания Когалымавиа (она же Метроджет), экипаж отработал здорово, но самолет столетней давности. Принимающая сторона Coratrevel встретила таким же старым автобусом как и самолет, но милым гидом.

В отель привезли быстро, и как писали предыдущие авторы последними. На ресепшине документы оформили быстро и предложили за дополнительную плату посмотреть номер с видом на море (номер оказался не только с видом на море, но и на бассейн, а судя по опыту предыдущих поездок где центральный бассейн там весь день музыка играет мы решили от номера отказаться), наш номер был 1271 на втором этаже с видом на административное здание и частично аллею фантанов. Сумма доплаты за 19 дней отдыха выходила внушительная и отдавать ее только за вид на море при одинаковой категории номеров, мы посчитали, нецелесообразно, тем более что в номере практически не находимся. Номер стандарт, оформлен подизношенной мебелью, но довольно сносной, телевизор не плазменный с тремя русскими каналами, остальной интерьер классический. В целом, номер чистенький и очень уютненький, что поддерживалось ежедневной уборкой. Убирали очень хорошо, ежедневно, без напоминаний. Каждую неделю уборщик на этаже менялся, но на качестве уборки это не отображалось – всегда чистенько . Наверное, потому, что у нас ребенок нам часто крутили фигурки из полотенец, ребенку было приятно.

Гид Корала Мухамед большой молодец, очень ответственный и пунктуальный. По расписанию бывает в отеле утром и вечером, всегда пунктуален и к нему можно обратиться с любым вопросом. Брали экскурсии сафари, египетскую Венецию. Все было организованно хорошо, гиды хорошо владеют русским языком, постоянно контролируют ситуацию – все было классно.

Хотелось бы сказать о персонале отеля, как и все авторы выражаю им респект, и не только за знание русского языка, но и за отзывчивость и внимание. Случилось так, что ребенку надо было сделать спиртовой компресс на ухо, и выяснилось это в самое неподходящее время в 4 утра, мне пришлось спустится в лобби бар. В 4 часа утра отель живет полной жизнью, пол моют, ковры пылесосят и т.д. Ко мне сразу подбежало 4 человека с вопросом «Что случилось?» и «Как помочь?», просьба налить водки в 4 утра их не смутила и налили от души, дополнительно поинтересовавшись не надо ли вызвать доктора. Было очень приятно.

Не хочется повторяться по тексту в описании преимуществ отеля, они хорошо описаны у предыдущих авторов. А небольшие ремарочки, которые никак не портят общий вид отеля, хотелось бы высказать.

Во-первых, действительно проблем с лежаками, особенно на пляже не было(мы приходили ближе к 10 утра), песок чистый, нет ни единого постороннего предмета (окурки, пластик и т.д.), НО присутствующие постоянно сотрудники СПА-салона (их на весь пляж около 6 человек) постоянно надоедали со своими «услугами» (у нас у дочери длинные волосы, так просто замучили своими косичками по очень завышенной цене). Ко всему по территории дополнительно ходят предлагают поездки на экскурсии, в меховой магазин, фотосессии, водные развлечения – в итоге постоянно кто то к тебе подходит каждые 15 минут, особенно когда видят что только приехали и белые как сметана, так просто одолевают, особенно спа-услугами. Я высказала аниматорам, что мягко говоря, надоели эти «назойливые мухи», на следующий день сразу видна была реакция. Из 6-ых осталось только два, но через дней 5 все вернулось.

Во-вторых, мини-клуб. По поводу работы аниматора Кати ничего плохого сказать не могу, ребенку все очень понравилось, а это для меня показатель. Но когда я по приезду увидела что мини-клуб в вагончике – меня это откровенно удивило. Такой красивый отель и такой мини-клуб - несолидно.

В третьих, о кухне. Очень многие пишут что нет барбекю – это неправда, оно есть, просто расположено на террасе в уголке и я его сама не могла найти пока муж не нашел его. Барбекю у нас было 1 раз в 2-3 дня, в меню и куриные шашлычки и морепродукты- все было. Когда барбекю выставляют на раздачу табличку с фотографией и надписей, правда на английском языке, поэтому ее, наверное, никто не читает. Что действительно не особо радовало так то, что ежедневные тушеные овощи (морковь, фасоль, горошек), запеканки из брокколи, как то непривычны нашему российскому рациону, а 70% отдыхающих это русские. Первый раз попробовала в отеле суши с вареной морковью вместо красной рыбы (сразу не заметила подмену). Ну и сладкий стол однообразненько, бисквит на разнообразные варианты начинок и украшений. Кстати, на ужин действует дресс-код и, я думаю, это справедливо, хотя были и такие граждане которые категорически не хотели с этим соглашаться.

По поводу анимации, очень многие негативно о ней отзываются, но мы неоднократно отдыхали в Турции, Египте и везде та же самая картина и все довольны. Поло, аквоаэробика, боча, дартс, волейбол, восточные танцы, пилатес – это стандартный набор развлечений, вечером мини-диско под музыку которая не меняется лет 8 во всех отелях Турции и Египта, за единичным исключением, и вечернее шоу для взрослых где силами анимации, где с приглашением самодеятельных коллективов, так все это есть и танцы народов Африки, и огненное шоу, просто тем кто не раз побывал за границей хочется чего-то новенького, ну тогда надо ехать не в семейный отель или отель с другой ценовой категорией, где перед вами будут больше скакать. Вечернее шоу англоязычное, но на русский язык переводят, так что все понятно. А так стандартная программа вполне нормальная.

Ну и последнее, про лобби бар, алкоголь только местного производства, а коктейли практически никакие.

Все это я написала не для того чтобы выразить свое не довольствие, ведь справедливо многие пишут что кто с каким настроем едет на отдых, тот такой отдых и получает, просто мои замечания это мелочи которые легко подправить руководству отеля. В целом, наш отдых удался и мы остались им очень довольные, и рекомендуем отель для семейного отдыха.

Добавлено 03.08.15 18:48 (6 062 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:49 08.08.15

Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением, Ульяна, guest relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы zhanna (6)