АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 910
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ничего особенного. Объективный отзыв - 3*

Отдыхали в отеле с 24.07. по 31.07. Людям, ожидающим хорошего сервиса, здесь делать нечего. По приезду в отель нас встретила женщина на ресепшене, которая совсем не говорит по-русски. Отправила на обед (объясняла на пальцах), затем отдала ключ от номера и показала пальцем, что нам нужно идти на верхний этаж. Никто до номера нас не проводил, хотя даже в отеле с 3* принято провожать гостей до номера. Иностранных отдыхающих встречали более гостеприимно. Номер порадовал (сделан ремонт, все чисто, аккуратно). После перелета, зайдя в душ, мы обнаружили, что нет одноразового шампуня и мыла (только жидкое в бутылке). Спустившись на ресепшен, администратор указала на магазин, объяснив, что его и не должно было быть. Позже нам объяснили, что это, оказывается, самый дешевый отель в Мармарисе из 3*. Мы были удивлены, т.к. это далеко не самый дешевый отель. В ресторане очень скудное питание, маленький выбор блюд, в основном состоящий из полуфабрикатов и курицы. Мы их вообще не едим. Людям с больным желудком и язвой здесь делать нечего :) За весь отдых только 1 раз на ужин давали рыбу. Порадовали только сладости и мороженое на ужин. Сладости днем из желе, вечером - мучные. Завтрак - просто кошмар!!! Каждый день вареные яйца и омлет!!! Напитки как везде в Турции (пиво, вино, джин и т.д.) Русским туристам напитки подавали у бассейна в пластиковых стаканах, а иностранные туристы ходили со стеклянными. Было обидно. Бармен Левент - очень общительный, хорошо говорит по-русски, делает коктейли всем желающим. Много пьет с туристами:) Бассейн приличных размеров, глубокий, шезлонгов у бассейна хватало всем желающим. Расстояние до пляжа совсем не 100 метров, зонтики и шезлонги платно (от 2 $ до 5 $ с человека) или за напиток в ту же сумму. Почитав предыдущие отзывы, никакая это не пятерка! 3* они и есть 3*, второй раз в этом отеле отдыхать не будем.

Иван оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
номерной фонд бармен
Минусы отеля
питание обслуживание пляж
Добавлено 03.08.15 23:55 (1 856 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:41 04.08.15

А вы перед отдыхом отзывы читали? Кажется, что нет..
И просто интересно, в каких отелях 3* Вас провожали до номера? Сказки какие-то.))

19:32 05.08.15

Доброго времени суток! Благодаря написанным прекрасным отзывам об отеле я лично купилась на них, но они далеко не прекрасны! Вы сами то отдыхали в этом отеле???

09:29 06.08.15

Я лично отдыхала в этом отеле! Так же лично я отдыхала и в других отелях Мармариса 4*. Адлер - на порядок лучше

09:31 06.08.15

Доброго! :) Поездка мне только предстоит, но я внимательно изучаю отзывы и представляю, чего мне ждать от этого отеля.)) Что там есть, чем кормят, как развлекают - обо всём этом начитана. Поэтому претензий заранее не имею и настраиваюсь на нормальный отдых. Не в отеле сидеть едем))

09:33 06.08.15

я вот жду от автора названия 3* отелей, где сопровождение до номера осуществляется. Вот правда))

09:46 06.08.15

Уважаемый автор! Перечислите пожалуйста еще отели конкретно Мармариса, в которых вы бывали?! Сервис Мармариса и сервис Анталийского побережья далеко не одно то же...

16:20 06.08.15

Доброго времени суток. Вообще-то это общепринятая норма встречи туристов в отелях, даже 3*. Вот пример Valeri Beach 3* Кемер в прошлом году, нас проводили, донесли чемоданы и показали номер, спросив все ли нас устраивает. А то, что здесь номера красивые и новые, " ведь не в номере приехали сидеть."

16:26 06.08.15

Здравствуйте! В Мармарисе 1 раз, я все понимаю, но когда на твоих глазах тащат сумки уставших гостей из Англии и Турции в номер, не приятно! Мы сами поощряем такой сервис по отношению к себе...

17:01 06.08.15

Знаете, тут про некоторые 5* пишут, что багаж не носят, а вы от простой трёшки требуете такого сервиса. :)

23:40 06.08.15

Складывается такое впечатление, что вы являетесь сотрудником этого отеля!))) Вам нравится такое отношение к себе? Мне нет!!! А вас не не смущает, что иностранцы себя вольготней чувствуют!? Хотя ведут себя намного непристойнее, чем русские туристы! Надо менять эти стереотипы о себе!

23:54 06.08.15

Странно, что Вы привязались к размещению в отеле! Вас не смущает, что Вы каждый день будете питаться замороженными полуфабрикатами и курицей???

08:54 07.08.15

не психуйте, Иван. К отелю я имею такое же отношение, как и Вы.)
Если вы прочитали мой изначальный вопрос, то я спрашивала, читали ли Вы отзывы об этом отеле перед поездкой. Я читала. И всё, что Вам не понравилось или понравилось уже упоминалось в отзывах неоднократно. И по еде в этом отеле столько различных отзывов, что я уж как-нибудь составлю мнение сама.))

11:41 07.08.15

Отношение к русским туристам меня саму не всегда устраивает, но этот стереотип сложился опять-таки благодаря нам же и нашим соотечественникам. И далеко не в одной Турции. Отель тут не при чем. Это можно наблюдать во многих странах. А по поводу Адлера - это действительно хороший отель. С действительно хорошей кухней. Для сравнения - съездите в другие, даже 4* Мармариса.

15:58 07.08.15

Вы еще не были в отеле, а уже оправдываете его. Хорошего отдыха. Я вот начитался хороших отзывов о том, что это маленькая 5 и повара изумительно готовят и еда разнообразная и т.д. и купился. Вот только не понятно, что же люди дома едят, восхваляя божественные котлетки из полуфабрикатов... Если собираетесь составить мнение самостоятельно, зачем тогда читать отзывы. На вкус и цвет товарищей нет. Удачи.

16:07 07.08.15

Звездность отеля в Турции не имеет большого значения, 5* может быть хуже 4* и даже 3*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (1)