Посетили отель с 3 по 12 июня 2015 во второй раз (первый...
Посетили отель с 3 по 12 июня 2015 во второй раз (первый в 2013 году). Трансфер. Заказывали тур у Интуриста, хотя сначала планировали лететь самостоятельно помятуя о прошлогодних банкротствах многих ТО. Дорога от аэропорта до отеля около 2 часов с остановкой в каком то кафе-магазинчике, где продавец турок пытался 5 раз недодать сдачи при покупке мороженного. Будьте бдительны - пересчитывайте деньги.
В отель приехали в 12 часов, заселили сразу-же без промедления в корпус Орхидея 4 этаж номер 2415 (в письме отелю в предпочтениях указывал Орхидею или Розу 4 или 5 этаж). Обстановка в номере вполне приличная, ничего не отваливалось и не ломалось. Минибар пополнялся ежедневно (печенье, шоколад, кола, фанта, вода, пиво). Есть русские каналы, но мало и не те что привык смотреть дома. Сейф электронный бесплатно. Проблем ни с чем не возникало: кондер, душ и санузел все работало исправно. За уборку пару раз оставляли по доллару, но и без того убирались хорошо. На второй день нам выдали в подарок пляжную сумку, видимо для тех туристов кто отдыхает не в первый раз.
Территория - шикарнейшая. Пальмы, кактусы, фикусы, разнообразные труднопроизносимые цветы и кусты все это там было в огромнейшем количестве. За всем этим был ежедневный уход все поливалось, обрезали увядающие и засыхающие листья. По сравнению с 2013 годом добавилось еще 3 бассейна к 3 уже существующим взрослым, а также стало 2 взрослых аквапарка. Один бассейн с джакузи работает в режиме релакс, вход с детьми до, если память не изменяет, 14 лет запрещен. Несколько раз видел как сотрудник отеля просит родителей убрать с бассейна маленьких детей. Лежаков свободных было много, можно даже занять кабинку-бунгало без каких то проблем - очередей. На крыше корпуса Мимоза есть теннисный корт. У моря -бочча и пляжный волейбол, а за отдельную плату -катера с парашютюм. В здании ресепшн есть торговый центр, но цены выше, чем на близлежащих базарах. Неподалеку от ресепшен есть даже "Кошкин дом", правда кошек мы в нем не видели, наверное ушли на обед.
Море в основном не очень спокойное, чаще преобладает волна. Вход - галька, поэтому лучше прикупить аквашузы. обычные шлепанцы сразу норовит смыть волной. Пирс в 2014 году расширили, насчитал на нем что-то порядка 200 лежаков. Кроме этого на пирсе имеется бар. На пляже лежаки свободные находили всегда, может потому что еще не был пик сезона.
Анимация. На дневную не ходили, а вечерняя -насыщенная и интересная. Правда идет одновременно на 2 аренах, приходится делать выбор. Попали также на турецкую и гала -ночи. Гала-ночь поинтереснее, особенно когда топ-менеджеров отеля заставляют прыгать в бассейн и танцевать в нем кадриль.
Рестораны. Питание очень вкусное и разнообразное. Было и мясо и рыба - ежедневно и много. Некоторые блюда были на любителя. Реже были креветки. Фруктов, сладостей, кондитерских изделий тоже хватает. Супов на обед не очень много и в основном супы-пюре, хотя и борщи бывали. Зато вторых блюд -глаза разбегаются от разнообразия. На завтрак полюбились омлеты с колбасой, сыром и зеленью. Кроме того полно блинчиков, оладьев, запеканок, всего и не перечислишь, в общем питание в основном ресторане на любой вкус. На летней площадке основного ресторана столик найти потруднее, а вот внутри ресторана всегда много свободных мест. Кроме основного ресторана существует еще множество баров: на пирсе, около бассейнов, в лобби, витамин-бар где угощают свежевыжатыми соками, секретный бар в саду, около основного бассейна выпекают турецкие лепещки-гезлиме и выдают мороженное. Куда самая большая и долгая очередь в отеле - так это за гезлиме. Лепешки очень вкусные, но стоять за ними не всегда есть желание. В рестораны А-Ля Карт сходили 3 раза: рыбный, японский и суши, везде все было очень вкусно, порции очень большие, полностью их скушать невозможно. Друг от друга алякартовские рестораны стенами не огорожены, но нас это нисколько не напрягало.
Сервис. Все сотрудники отеля доброжелательны и приветливы. Дискриминации русскоязычных туристов в пользу немцев не было. Оперативно реагируют на все пожелания. На мою просьбу заменить открывашку бутылок в номере откликнулись сразу, пока с ресепшена дошел до номера (неторопясь минут 10) уже заменили.
За отелем как выйдешь направо есть алара базар. Кто хочет подешевле -по пятницам налево от отеля есть небольшой базарчик с приемлимыми ценами если поторговаться подольше скинут побольше, турки любят это делать. На базарах цены дешевле чем в ТЦ в здании ресепшен раза в 1,5-2. В отеле отыхают гости из более чем 20 стран. В последний день перед отъездом количество казахстанцев превысило немцев и всех остальных, и сравнялось с россиянами, что вызвало гордость за Казахстан!
Впечатления. Ставлю отелю 5+ несмотря на небольшие замечания. Самый большой минус для меня это отсутствие в номерах Ботаника и в Витамин Баре Wi-Fi. Теоретически он есть, но пользоваться им невозможно, приходилось бегать в лобби, чтобы поговорить по скайпу. Если быть суперстрогим к отелю, то еще можно посетовать на то, что оба вечерних представления начинаются одновременно на разных площадках, а хотелось бы посетить оба. Кроме того иногда возникает желание поваляться где-нибудь в тенечке под пальмой или посидеть на лавочке, но этого не предусмотрено. И, где-то к 5 дню, надоели своей назойливостью агитаторы-торговые агенты предлагающие куда-то ехать за золотом, кожей и т.д. ну а в общем и целом отель заслуживает самой высокой оценки. Хотя если кто-то привык везде и всюду искать негатив то у него будет миллион претензий к любому отелю.
В некоторых отзывах по отелю отдельные туристы возмущаются тем, что кому то за кепку предложили написать положительный отзыв. Нам в отделе по связям предлагали написать ОБЪЕКТИВНЫЙ отзыв, но никто не просит писать недостоверный положительный. Любой уважающий себя отель, который живет не одним днем, хочет знать мнение туристов, их пожелания, в чем они видят сильные и слабые стороны отеля. Поэтому я не вижу никакого криминала в желании отеля знать ОБЪЕКТИВНУЮ оценку своей деятельности. Отзыв в отеле я писать не стал, не захотел тогда терять время, а кепку купил за 3 доллара. Насчет викторины по розыгрышу бесплатной путевки - это 100% правда. Сам в 2013 после написания отзыва имел счастье получить такой подарок в виде бесплатной недели отдыха в сентябре 2014 года, но воспользоваться, к глубочайшему сожалению, не получилось. Не получилось съездить нахаляву - поехали за деньги, настолько этот отель нам с супругой понравился. Менять Ботаник на другой отель в Анталийском регионе Турции не вижу смысла.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания по поводу интернета, вечерних представлений и торговых агентов. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com