АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 700
Фото: 0
Отдыхала Парой в
ноябре 2014
11.11.14 - 20.11.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель! Советую!

Что хочется сказать про этот отель? Ездили мы туда с мужем 2 раза, отель нам понравился. Прибыли в отель мы до обеда, с нами ещё была одна компания. На ресепшене нас попросили подождать пару часов, пока наши номера убирали, и сразу предложили за отдельную плату номер получше. Мы отказались. После того, как муж подошёл и сказал, что мы постоянные клиенты этого отеля, для нас сразу нашёлся номер.

Еды было много, только уже поднадоела к седьмому дню пребывания. Очень вкусный рыбный ресторан на территории отеля, платный, но он того стоит. В прошлом году там даже играла русская девушка на скрипке - романтично)).

Из минусов - часто не хватало лежаков на пляже и у бассейна. Приходилось вставать в 7.30, чтобы к девяти утра быть уже на пляже, и то проблемно было. Также из минусов на мой взгляд отмечу отношение к русским парочку официантов в баре на пляже. В 2013 году, когда бы первый раз ездили, они там работали, и второй раз в 2014 году они продолжали там работать и себя также вести. Мы садились за столик, долго ждали, пока к нам подойдут принять заказ, хотя он прекрасно видел, что мы сидим и ждём, и после того, как принимал заказ на хот-дог, проходило около 25 минут, пока он принесёт, хотя делали его за 2 мин (в это время европейцы приходили позже нас и уходили раньше нас, им ещё и улыбались).Ходили мы в этот бар с нехотением, просто там очень вкусные хот-доги, поэтому и приходилось терпеть.

Про анимацию ничего сказать не могу, днём видели, что ребята бегали, что-то придумывали, развлекали. А по вечерам мы ни разу не были на шоу. Хотя в Турции были 4 года назад - анимация просто ФАНТАСТИКА в Клуб Инсула.

Выезжали в город. Брали такси отельное, договаривались за 5 баксов. Уличных не брали по горькому опыту прошлых лет, нас обманули на глазах, попался ловкий аферист, он в руке как фокусник 5 баксов превратил в один доллар и начал доказывать нам, что мы перепутали и дали ему 1 доллар вместо пяти. Также советую при выезде в город барсетки прятать под одежду, т.к. могут попытаться украсть деньги. У мужа 2 года назад вцепились за барсетку, муж начал кричать на всю улицу: полиция, полиция, воры и отстали.

На экскурсии не ездили, валялись на пляже постоянно, в позапрошлом году ездили на Парадис, нам понравилось, экскурсию брали на улице (заставили нас купить видео с экскурсии, дома ни разу даже не включили). Также летали на парашюте, было классно.

Заказывали курс массажа - ребята старались хорошо, единственное, в последний день мужу на спину случайно разлили весь тюбик масла и вместо того, чтобы это всё вытереть полотенцем, молодой человек начал всё масло размазывать по телу, в уши, в волосы втирать, муж объясняет, чтобы вытерли полотенцем, но там никто по-русски не понимает. Муж устроил скандал. В целом, хочу к минусам ещё добавить плохое знание русского в спа-центре (я считаю, это ИХ недочёт, а не наш, что мы английского не знаем, т.к. деньги там мы оставляем немалые)

Были также недочёты в обслуживании номера: то бумагу туалетную забудут положить, то воду поставить. Приходилось звонить или искать и напоминать.

Те, кто едет с детьми - это самое место, только не знаю, как с едой для детей обстоит дело.

Хочется отметить, что про дни рождения они прекрасно помнят: у мужа был юбилей, вечером мы ходили в рыбный ресторан и там его поздравили, подарили торт, кстати очень вкусный. Через 2 дня для всех именинников отеля вечером делали представление, дарили маленькие подарки, угощали тортом, приятно))

В целом отель хороший, советую! Качество обслуживания хорошее.

Алиса оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.4 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
первая линия песчаный пляж хорошая кухня
Минусы отеля
неприятные официанты в баре у пляжа нехватка лежаков на пляже и у бассейна плохое знание русского языка в спа-центре
Добавлено 04.08.15 19:52 (3 515 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:07 07.08.15

Уважаемая Госпожа Елисеева,
Нам очень приятно узнать, что Вы снова остановили свой драгоценный выбор на нашем отеле и получить такой положительный отзыв. Мы рады, что Ваш семейный отдых удался, и Вы замечательно провели время в нашем отеле.
Мы искренне благодарим за все теплые слова, сказанные в адрес персонала и питания, а также отеля в целом.
Ваши комментарии по поводу СПА-центра, обслуживания в Баре на пляже и лежаков на пляже мы приняли ко вниманию. Будьте уверены, что Администрация отеля учтет Ваши комментарии и примет необходимые меры.
Мы всегда будем рады снова принимать Вас в качестве гостей нашего отеля и надеемся, что нам еще предоставится такой шанс.

С уважением,
Ирина Вакульская
Гостевой центр

16:04 10.09.15

(я считаю, это ИХ недочёт, а не наш, что мы английского не знаем, т.к. деньги там мы оставляем немалые)

Читать полностью на TopHotels
Так вот откуда такие неадекваты берутся, приехать в ЧУЖУЮ страну и считать, что все вам там должны, бред, вы в следующий раз , когда в Париже в ресторан зайдёте, то обязательно скандал устройте, что мол мерзкие лягушатники даже русского не знают, мы же им НЕМАЛЫЕ деньги платим, а они:" же вус ен пре мудмуазель".
Ваше незнание самого простого международного языка как английский, хотя бы азов, показывает лишь ваши проблемы в образовании.

12:34 28.09.15

Обязательно так и сделаем, уважаемая Елена! Я считаю, что там, где я оставляю свои деньги, там мне и должны! А незнание английского не делает меня необразованной, на себя посмотрите!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация