АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 3623
Фото: 8
Отзыв об отеле Rizzi (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Парой в
июле 2015
29.07.15 - 05.08.15
- Воздержался

2.2

1 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

первый раз столкнулся в Турции с откровенным хамством

приехали с супругой в отель 29 июля в 7вечера-номер получили сразу-225,в этой гостинице были 2 года назад-все было плохо-в столовой(назвать это рестораном как то язык не поворачивается)вечные очереди-то за ложками ,то за чашками, то за вилками-сейчас эту проблему решили, да и питание получше стало, быстро работают мальчишки в зале-молодцы. Вернемся к началу-получили ключи и в сопровождении какого то чуда отправились в номер ,открыв дверь это чудо долго стояло в ожидании доллара(давать было не за что-даже спортивную сумку не нес)-это мелочи-а вот что дальше нас ждало...Номер вообще был не убран-я курящий-но столько табачного дыма-можно же было проветрить, на балконе-2 обшарпанных, грязных стула, на столе окурки и пепел. Комната-холодильник не работает, 2 помятых, грязных простыни, полотенец-нет. Душ-на умывальнике-2 обмылка, жидкое мыло только в душевой кабине. Переспав на своих пляжных полотенцах утром на встрече с представителем туроператора изложили свои претензии к номеру, девушка отправилась на ресепшн(тот из старого 2-х летнего состава-он один наверное остался),вернувшись ,сказала, что порядок будет наведен-В 10часов утра с женой ушли на пляж и что бы не мешать уборке номера, пробыли там 5 часов-вернувшись были поражены -номер не был убран. Пришлось идти вновь к "ресепсионисту" и уже на повышенных тонах лредъявлять претензии- ответ поразил-Вы заселились в чистый номер! Уважаемый "ресепсионист" по вашей просьбе я скидываю в интернете фото "чистого" номера. Совет для тех кто едет в этот отель-на всякий случай прихватите с собой мыло и шампунь. Коридоры -грязь и я не разу не видел, что бы они мылись. Программа "Ревизорро"отдыхает. После скандала-на кровати были брошены 2 простыни и в душе повешены 2 полотенца-на большее сеть гостиниц "Ларисса"не разразилась. АЛЛО ,ВЛАДЕЛЬЦЫ СЕТИ НАВЕДИТЕ ЭЛЕМЕНТАРНУЮ ЧИСТОТУ В ГОСТИНИЦЕ-УЖ БОЛЬНО ОНА МОЖЕТ УДАРИТЬ ПО ВАШЕЙ РЕПУТАЦИИ

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
неплохо работает"ресторан"
Минусы отеля
грязь!
Добавлено 06.08.15 12:17 (1 941 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:14 08.08.15

не думайте,что здесь все так плохо-ведь прилегающая территория у вас в порядке(дворник по утрам добротно убирает),вход в отель моется каждое утро и вечер-просто обратите внимание на чистоту в номерах и этажах

00:51 09.08.15

При заселении милый сотрудник на ресепшен предложил три номера на выбор. После осмотра ситуация с чистотой в двух из них была именно такая, как описано в отзыве.

15:25 20.08.15

Так в том то и дел, что в номерах и этажах уборки нет! Такое впечатление, что персонал отеля давно наплевал на свои обязанности и бесконтрольно сам по себе работает! Им то что, туристы приедут и уедут, всё временно, а значит терпимо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация