Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
- Воздержался
19.07.15 - 29.07.15
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Далековато от моря
Отель нас разочаровал. К туропературу нареканий никаких нет. При заселении, как и положено, была дана денюжка, которая должна была помочь с номером. Номер с однокомнатного поменялся до двухкомнатного. Но все равно остался 7 корпус (приблизительно 900м по жаре).С маленькими детьми будет не удобно. Уборщик убирался не часто, хотя ему тоже оставлялись чаевые. Отельный гид был деликатен и не навязчив. Питание для пятерки слишком однообразное, но голодными не останетесь - выбор есть.При большом потоке не справляются с мытьем посуды - была грязная. Места были всегда, а вот приборов приходилось ждать ( денюжка не помогла). Бассейны на крыше отеля оккупированы в основном иностранцами. Анимация в отеле слабенькая. Через 2 дня все программы повторяются. На море каждый час ходит автобус. Весь отдых НАДО под него подстраиваться. В начале отдыха автобусов было мало и приходилось брать штурмом( стоя ехать запрещают). К середине, после жалоб, отель нашел еще один автобус. Пляж отеля находится между арабским(слева) и Dessoleевским. Арабы лезли на наш пляж, приходилось пользоваться правым. В море возле пляжа рыб практически нет и грязно. В 15 минутах ходьбы влево есть дикий пляж( за полицейской будкой), там рыб полно, но черепах, мурен и скатов мы не видели. Кстати, арабов тоже стали пускать на наш пляж. Вывод для себя - нужно брать отель в шаговой доступности от моря.
Плюсы отеля
бесплатный wi-fi
хорошее питание
Минусы отеля
далеко от моря
расписание автобусов
Добавлено
07.08.15
15:43
(1 375 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:14 10.08.15
Уважаемый Гость,
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий