Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
- Не рекомендую отель
24.07.15 - 06.08.15
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не советую. Худший отель за 10 лет.
Кратко из отеля. Полный отзыв по приезду домой. Не советую никому. Персонал неприветливый, в номерах уборка отвратительная, в ресторане обслуживание ноль. Отель заманивает хорошей рекламой. На самом деле все не так. Отвратительное отношение к гостям на ресепшене. Один накричал на жену. Сказал ему чтоб извинился. В ответ было сказано что это их страна и все могут убираться отсюда. Старший администратор такой же неадекватный. Давай расказывать что они не рабы. А его сотрудники всегда правы. Не знаю откуда столько хвалебных отзывов об этом отеле. С кем ни общался в время отдыха никто не испытывал супер ощущений.
Добавлено
07.08.15
17:26
(616 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:51 07.08.15
Полностью согласна
17:47 08.08.15
Да, в июне
17:54 08.08.15
По поводу сотрудников рецепции ничего не могу сказать плохого, т.к. не сталкивались с ними. А всё остальное оставляет желать лучшего
15:57 09.08.15
Неделю назад вернулись из этого отеля, неужели так координально поменялось, на и облуживали хорошо, и персонал здоровался и горничная хорошо убирала....
09:56 10.08.15
Видимо, вам повезло с горничной в отличие от нас!
13:05 10.08.15
Когда я на шестой день попросил поменять белье. Мне торжественно положили на холодилбник простынь и три пары тапочек.
13:51 10.08.15
У нас действительно была отличная горничная, это 6 корпус, 2 этаж. Здоровалась каждое утро, убирала чисто, все время улыбалась, спрашивала, как дела. Общались мы на простейшем турецком
13:58 10.08.15
Среди горничных много киргизок, я с ними общалась. Нормальные, разговорчивые, но нам не повезло.
16:07 10.08.15
Я видела, нашу в выходной, тоже киргизка подменяла, и тоже претензий нет. Не расстраивайтесь, все бывает, даже в премиум отелях случаются промашки, за большие деньги)))))
18:58 10.08.15
Мне ответили представители отеля, что примут к сведению, в чем я очень сомневаюсь. Я очень много путешествую вместе с семьей. Писала отзывы 1 раз , посетив Грецию.поэтому у меня написано 2 страны. Отели всегда берем 5. Такого не видела.
19:30 10.08.15
Да и мы на все смотрели на все философски. Нас убила другая ситуация.
19:35 10.08.15
Вы уже вернулись?
19:37 10.08.15
Да
21:36 10.08.15
Все бывает, человеческий фактор никто не отменял, к сожалению
10:21 11.08.15
Уважаемый Сергей,
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва. Мы сожалеем о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Хотелось бы обратить внимание на Ваши замечания. В отзыве Вы указали, что" Персонал неприветливый, в номерах уборка отвратительная, в ресторане обслуживание ноль", как вы оаисали в ваших коментариях что отдыхали в многих отелях мира вы прекрасно знаете что, все ворпосы можете решать на месте, а также всегда можете обратиться в наш отдел Guest Relation, где вам всегда смогут помочь.По поводу Администраторов а также работников нашего отеля, хотим сообщить что вы не совсем правы в данном случае так как в этом случае вы, уважаемый Сергей, сами были не правы, почему? без предупреждения провели в отель гостей, с чем вы отрицаете а также пишите что гости сразу уехали.Подробно об этом случае получите ответ на второй ваш отзыв.
С уважением.
09:39 12.08.15
Уважаемый отель. Еще раз напоминаю. Мы приехали на автобусе анекс тура. Вышли из него. Я один зашел в отель. Все остальные стояли перед входом. И минут через 10-15 друзья уехали. Кстати в своем комментарии вы ни разу не сказали с какого по какое время мы с друзьями находились в отеле.:)
14:23 12.08.15
На счет решения вопросов на месте. Вопросы действительно решаются если их хотят решить. Ваша сторона заняла позицию не решить вопрос, а обвинить нас. Что вы сделали для того чтоб урегулировать эту ситуацию? Вы не предоставили ни одного факта присутствия гостей в отеле.
11:41 20.08.15
ждем полного отзыва
18:18 20.09.15
согласна с отзывом, хамы. Не извинились за оскорбление жены! А у меня мужа трезвого и не дебошира на глазах у трехлетней двойни схватили куча сотрудников отеля (в том числе главный маркетолог Альберт и директор по продажам), а мы всего-то хотели через гидов позвонить в консульство и пожаловаться на действия отеля. Мужу зажимали рот, схватили за каждую руку и ногу и тащили, дети кричали и плакали.
кстати, выселение нам отказались подтверждать документально, объяснив, что это - частная собственность, и они делают, что хотят
07:58 23.09.15
Альберт, это не лысый такой?
Добавить комментарий
Добавить комментарий