АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.15
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1823
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
24.07.15 - 06.08.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не советую. Худший отель за 10 лет.

Кратко из отеля. Полный отзыв по приезду домой. Не советую никому. Персонал неприветливый, в номерах уборка отвратительная, в ресторане обслуживание ноль. Отель заманивает хорошей рекламой. На самом деле все не так. Отвратительное отношение к гостям на ресепшене. Один накричал на жену. Сказал ему чтоб извинился. В ответ было сказано что это их страна и все могут убираться отсюда. Старший администратор такой же неадекватный. Давай расказывать что они не рабы. А его сотрудники всегда правы. Не знаю откуда столько хвалебных отзывов об этом отеле. С кем ни общался в время отдыха никто не испытывал супер ощущений.

Добавлено 07.08.15 17:26 (616 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:51 07.08.15

Полностью согласна

17:47 08.08.15

Да, в июне

17:54 08.08.15

По поводу сотрудников рецепции ничего не могу сказать плохого, т.к. не сталкивались с ними. А всё остальное оставляет желать лучшего

15:57 09.08.15

Неделю назад вернулись из этого отеля, неужели так координально поменялось, на и облуживали хорошо, и персонал здоровался и горничная хорошо убирала....

09:56 10.08.15

Видимо, вам повезло с горничной в отличие от нас!

13:05 10.08.15

Когда я на шестой день попросил поменять белье. Мне торжественно положили на холодилбник простынь и три пары тапочек.

13:51 10.08.15

У нас действительно была отличная горничная, это 6 корпус, 2 этаж. Здоровалась каждое утро, убирала чисто, все время улыбалась, спрашивала, как дела. Общались мы на простейшем турецком

13:58 10.08.15

Среди горничных много киргизок, я с ними общалась. Нормальные, разговорчивые, но нам не повезло.

16:07 10.08.15

Я видела, нашу в выходной, тоже киргизка подменяла, и тоже претензий нет. Не расстраивайтесь, все бывает, даже в премиум отелях случаются промашки, за большие деньги)))))

18:58 10.08.15

Мне ответили представители отеля, что примут к сведению, в чем я очень сомневаюсь. Я очень много путешествую вместе с семьей. Писала отзывы 1 раз , посетив Грецию.поэтому у меня написано 2 страны. Отели всегда берем 5. Такого не видела.

19:30 10.08.15

Да и мы на все смотрели на все философски. Нас убила другая ситуация.

19:35 10.08.15

Вы уже вернулись?

19:37 10.08.15

Да

21:36 10.08.15

Все бывает, человеческий фактор никто не отменял, к сожалению

10:21 11.08.15

Уважаемый Сергей,

Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва. Мы сожалеем о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Хотелось бы обратить внимание на Ваши замечания. В отзыве Вы указали, что" Персонал неприветливый, в номерах уборка отвратительная, в ресторане обслуживание ноль", как вы оаисали в ваших коментариях что отдыхали в многих отелях мира вы прекрасно знаете что, все ворпосы можете решать на месте, а также всегда можете обратиться в наш отдел Guest Relation, где вам всегда смогут помочь.По поводу Администраторов а также работников нашего отеля, хотим сообщить что вы не совсем правы в данном случае так как в этом случае вы, уважаемый Сергей, сами были не правы, почему? без предупреждения провели в отель гостей, с чем вы отрицаете а также пишите что гости сразу уехали.Подробно об этом случае получите ответ на второй ваш отзыв.

С уважением.

09:39 12.08.15

Уважаемый отель. Еще раз напоминаю. Мы приехали на автобусе анекс тура. Вышли из него. Я один зашел в отель. Все остальные стояли перед входом. И минут через 10-15 друзья уехали. Кстати в своем комментарии вы ни разу не сказали с какого по какое время мы с друзьями находились в отеле.:)

14:23 12.08.15

На счет решения вопросов на месте. Вопросы действительно решаются если их хотят решить. Ваша сторона заняла позицию не решить вопрос, а обвинить нас. Что вы сделали для того чтоб урегулировать эту ситуацию? Вы не предоставили ни одного факта присутствия гостей в отеле.

11:41 20.08.15

ждем полного отзыва

18:18 20.09.15

согласна с отзывом, хамы. Не извинились за оскорбление жены! А у меня мужа трезвого и не дебошира на глазах у трехлетней двойни схватили куча сотрудников отеля (в том числе главный маркетолог Альберт и директор по продажам), а мы всего-то хотели через гидов позвонить в консульство и пожаловаться на действия отеля. Мужу зажимали рот, схватили за каждую руку и ногу и тащили, дети кричали и плакали.
кстати, выселение нам отказались подтверждать документально, объяснив, что это - частная собственность, и они делают, что хотят

07:58 23.09.15

Альберт, это не лысый такой?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (3)