АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 15
Читательский охват: 5393
Фото: 14
666
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Club Pasha Beach, My Dream Beach (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал С коллегами по работе в
июле 2015
22.07.15 - 02.08.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Инструкция по выживанию в Акташе

Сразу хочу предупредить тех, кто еще не успел купить тур в этот "загон для овечек" (именно так вы и будете чувствовать себя там). У вас еще есть шанс спасти свой отпуск! Если менеджер в агентстве будет рекомендовать вам его как замечательный отель, бегите из этого агентства без оглядки! Наша менеджер отговаривала нас от этой поездки, но мы, начитавшись восторженных отзывов, не послушали, о чем сожалели потом каждый день! Не верьте ни одному хорошему отзыву!!!! Их пишут либо туристы, очарованные и сбитые с толку здешней анимацией, либо представители отеля и их родственники. В этом отеле хорошо отдыхают только местные, турки. Их заселяют в первую очередь, неважно, перед вами они приехали или после. Лучшие номера в отеле, разумеется, только для них. В столовой они не стоят в очередях за горячим, им на стол все приносит персонал. В общем, на каждом шагу будут напоминать вам, что вы здесь чужаки. Все это можно было бы потерпеть, если бы за путевку отдали 20тыс,, а не 68000 на 2-х за 11 ночей.

"Заселяют быстро"?!! Да, но не в тот номер, который указан в вашем ваучере! В отель мы попали около часа ночи. На ресепшене встретили, радушно улыбаясь, и предложили перекусить, пока оформляются документы. Дали рыбий хвост и перловку. Как оказалось, для того, чтобы уставшие туристы меньше истерили по поводу заселения, т.к. всех русских туристов на первую ночь заселяют в 2-х комнатный фэмилирум - по две семьи в номер! Какого лешего вы продаете туры на этот день, если нет свободных номеров?!!! После наших возмущений по поводу ночевки с незнакомыми людьми в одном номере, пообещали, что завтра обязательно переселят в стандарт. На утро узнали, что так поступают со всеми русскими туристами! Но на следующий день правда заселяют в стандарт. Ругань вновь прибывающих туристов по этому поводу была на ресепшене каждый день!

АНИМАЦИЯ в отеле действительно отличная. Ребята молодцы - только их стараниями отель вытягивает свой рейтинг. Не будь ее - и рейтинг отеля не поднимался бы выше 2-ки. Спасибо им. Но это Единственный плюс отеля. К сожалению, мы преодолели 3000км не ради нее.

ПЛЯЖ. Администрация отеля экономит буквально на всем. Лежаков и зонтиков не просто не хватает, они еще все очень старые и сломанные, их похоже не меняли с открытия отеля. Так что, граждане отдыхающие, на завтраке долго не засиживайтесь - будет шанс ухватить боле менее пригодные лежак и зонтик. Заход в море - это вообще полный экстрим. Куда смотрят власти поселка? Это место нужно вообще закрыть - поставить табличку "КУПАТЬСЯ ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ". Если волн нет, то ещё как-нибудь, осторожненько, можно зайти, но если волны сильные - берегитесь. Дело в том, что ужасные скользкие плиты, о которых все пишут, скрываются под водой, и нет ни одного туриста, который не оставил бы на себе их отметину. Мы видели у людей порезанные стопы, ноги, руки и даже содранные ногти(!), а синяки и отбитые копчики - это обычное дело. Единственное место, узенькое и маленькое, где есть небольшой заход в море, постоянно забит детьми с их мамами, приходится потрудиться и не один раз налететь на камни, чтобы пробраться в море.

ПИТАНИЕ в отеле хуже, чем в заводской столовой. Скудное и однообразное. Курица-макароны-перловка. Меню изо дня в день не меняется! Да к тому же шеф-повар, видимо считает, что под шведским столом подразумевается ОДНО горячее блюдо и ТРИ вида овощей - огурцы, помидоры и капуста - много капусты. Салат из капусты с огурцами, салат из капусты с помидорами, из капусты с редиской. Вот и все, а вы что думали - шведский стол именно так и выглядит! Горячее ВЫДАЮТ по порциям. Строго дозированно! По 1 кусочку курицы в руки - ну срам вообще! Попросишь ещё - они типа не понимают, а то еще и рявкнут что-то на своем. За десять дней три раза давали барбекю из рыбы или курицы, но очередь за ним дикая. Причем обжарят мяса на 4 порции, и ждите еще полчаса. Потом еще... Нельзя что ли сразу много нажарить?!! И в довершение всего, повар, обжаривающий мясо на гриле, на глазах у десятка русских, стоящих в очереди уже минут 40, полную тарелку тащит на стол отдыхающим туркам, а вы, русские, потерпите - постоите еще полчасика в очереди, пока пожарится следующая порция!

Столов и посуды явно не хватает на всех отдыхающих, если чуть позже придете к обеду, ужину, сначала будете ждать, когда освободится место за столом, а потом еще и ждать тарелку-вилку-ложку, пока помоют освободившиеся, к тому же некоторое количество как столов, так и тарелок-ложек-кружек предусмотрительный персонал заранее бронирует для своих земляков. Из посуды хорошо отмываются только тарелки. Кружки и стаканы всегда жирные, липкие! Их просто ополаскивают в раковине безо всяких моющих средств! Скатерти всегда грязные, в пятнах. Кто-то писал в отзыве, что персонал как пчелки работают - но это, похоже, какие-то неправильные пчёлы! Официанты важно прохаживаются между столами как по набережной, неспешно собирая грязную посуду со столов в ТЕЛЕЖКУ. О, эта тележка! Вы не раз ее увидите. Они катают это сборище микробов и бактерий между столами, за которыми, между прочим, люди едят. Представьте, что возле стола, за которым вы едите, туда-сюда возят мешок с отходами пищи и грязной посудой! В нормальных отелях официанты собирают тарелки в руки и относят в специально отведенное место!

В отеле 2 бара, но не радуйтесь - каждый из них автоматически закрывается, как только открывается другой! И очередь. Очередь целый день! На отель с тремя шестиэтажными корпусами один работающий бар с единственным барменом-улиткой!! Что, так сложно поставить ещё одного бармена?! Или это специально делается, что бы напитки экономить?!

Народ в бассейне занимается аквааэробикой, танцует танец живота и ещё какие то конкурсы - и счастлив - вот кто потом пишет хорошие отзывы! Ребята, вы серьёзно?!! Вам так нравится хамское отношение персонала, и что вас там за людей не считают?

Хотя общались с женщиной, у которой маленький ребенок - сказала, что это просто рай, по сравнению с тем откуда их переселили по требованию. Может и есть отели хуже, но там и цена соответствующая. 68000 на двоих это убожество явно не стоит. В прошлом году в Кемере были, тоже в трешке - небо и земля. Может, в Аланье все трешки такие убогие, не знаю. Но в этот регион мы больше не приедем.

Татьяна оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.8 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация пляж в 50-ти метрах арбузы каждый вечер.
Минусы отеля
заселение скудное питание нехватка столов и посуды опасный для здоровья пляж
Добавлено 08.08.15 18:38 (6 259 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (4)