АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.13
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 13
Комментариев: 12
Читательский охват: 14255
Фото: 0
Отзыв об отеле California Dream, San Marino, Larissa Celik Inn (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
17.06.15 - 30.06.15
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Душевно!

Доброго времени суток!

Отдыхали в отеле с дочерью 13 лет. В Турции далеко не первый раз. Были практически на всех курортах в основном в 4-5 звезд.

Во всех странах много ездим по экскурсиям и самостоятельно. В этот раз были запланированы дальние поездки (Каппадокия, Кипр, Стамбул). Поэтому переплачивать за отель не имело смысла. Выбирала по отзывам.

Мои основные критерии: пляж и променад (магазины, турбюро и т д) в шаговой доступности, бесплатный трансфер в нужные места, отсутствие анимации (хочется отдохнуть после дальних поездок), мало народу в отеле, индивидуальный подход (возможно только в небольших семейных отелях), удобная кровать, работающая сантехника, кофе по утрам и качественная (без вероятности отравления) еда. Всем моим требованиям отель удовлетворял.

Теперь по порядку, что было на самом деле.

Приехали поздно, устали очень (перелет 6 часов), но несмотря на то, что ужин уже закончился, нас накормили. Мелочь, а приятно. Ужин был скромный, но сытный. Пока мы ели, Людмила сама оформила все документы, и мы сразу направились в номер.

Номер старенький (все как описано в других отзывах), но чистый. Сантехника работала, вода горячая была всегда (даже из четверок народ жаловался на ее периодическое отсутствие). Белье старенькое, полотенца иногда дырявенькие, но тоже все чистое. Правда запах порошка от белья сильный, но приятный. Холодильника нет. Телевизор ни разу не включали. Сейф на рецепшн за деньги.

Периодически западала пимпочка от унитаза и вода текла не переставая, но быстро научились это исправлять самостоятельно. Один раз захлопнулась дверь в туалет и никак не открывалась. Вопрос был решен в течении 10 минут с помощью местного ремонтника с волшебным чемоданчиком. Правда ему пришлось аннулировать замок и дверь уже больше никогда не запиралась, но нас это не напрягало. Долго разбирались с системой включения кондиционера. Оказалось, что он не включается, если открыта дверь на балкон. Еще неделю решали, как замкнуть балконную дверь. Плюнули (номер был на втором этаже). Через неделю разобрались. Несколько раз в отеле отключался свет (ненадолго). Один раз на два дня, но это не только в нашем отеле, а по всей улице. В большинстве случаев мы узнавали об этом от других постояльцев, так как уезжали. Убирать номер стали на третий день, когда мы об этом попросили, но потом убирались ежедневно.

Вообще, все вопросы решаемы. Обратитесь к администратору (Людмила или Ольга) и проблема будет решена.

Территория чистая, ухоженная, бассейн хороший, бар нормальный (но я пила там только пиво). За доп. плату варят прекрасный кофе по-турецки (лучше, чем в кафе). Ребята очень стараются. Всегда улыбаются. Каждый гость для них-личный гость. Отель семейный и ощущение, что ты родственник, который приехал погостить.

Аннимации нет. Но рядом ОЧЕНЬ громкая ЛАРИСА (название отеля). Наши окна выходили на них и это очень напрягало, так как у них пляски до полуночи и каждый день по одному и тому же сценарию. Когда тебе в пять утра вставать, тяжеловато получается.

Пляж отеля через небольшую дорогу. Каменистый. Без обуви-жуть. Мы ходили на дикий (из отеля налево до нового отеля, потом налево до дороги, потом направо в туннель, а за ним вниз с горки вертикальный спуск к морю через лес по тропинке) или уезжали куда-нибудь экскурсионно.

Рядом любые магазины, турбюро, фрукты и т д.

Рекомендую турбюро МАКСВЕЛ. Из отеля налево. Оно самое первое (1 мин пути). Там замечательные ребята с нормальными ценами. Программа, как у туроператора, цена в разы ниже. Не бойтесь. Мы в Стамбул от них за 140$ ездили (ПЕГАС 249$), а в аэропорту все сели в один самолет с ПЕГАСОМ, ТЕЗТуром, АНЕКСОМ и т д и дальше ездили все вместе с одним экскурсоводом в одном автобусе.

Питание нормальное. С голоду не умрете, но разносолов и мяса не ждите. Мясо в Турции даже в пяти звездах редко дают. У них цена 1200 руб за кг на наши деньги. Курица, рыба, овощи, макароны, вкусные супы и т д. Готовят мало, поэтому все свежее, но, если припозднились, может не хватить. Нам всегда хватало. Вечером накрывают около бассейна. Один раз делали барбекю на воздухе. Из фруктов давали только арбуз и дыню. Остальное покупали сами. Черешня, клубника, абрикосы, персики и т д (все по 2$ за кг). Питались в основном на экскурсиях. Там кормят хорошо, поэтому питание в отеле нас не напрягало.

Wi-fi в лобби бесплатно. Неплохо берет на территории.

Вывод: хороший отель для активного отдыха.

Плюсы отеля
персонал!!!! спокойный семейный отель в центре бильдиби. все в шаговой доступности. низкая цена.
Минусы отеля
шумное соседство с отелем лариса
Добавлено 10.08.15 18:08 (4 396 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:04 16.08.15

Мы отдыхали в этом отели,и по этому отзыву съездили через этот МАКСВЕЛ тур которые продают туры на улице,и столкнулись с очень низким качеством предоставленных услуг,ехали на автобусе где практически не работал кондиционер и гид был который ели говорит на русском, за входы пришлось дополнительно платить,ожидая на солнцепеке! Одним словом УЖАС!!!за что мы заплатили то и получили! лучше бы с туроператором поехали!

20:22 16.08.15

Сожалею, что Вам не повезло.
Возможно, это зависит от конкретной экскурсии. Уточните, куда Вы ездили, чтобы другие туристы могли ориентироваться и сделать правильный выбор.
Я не очень люблю огромные автобусы официальных туроператоров, так как слишком много народу, все бегом и сложнее получить информацию.
Мы ездили с МАКСВЕЛОМ в Демре-Мира-Кеккова (кто ездил с ПЕГАСОМ сказали, что у них была урезанная программа). Я на этой экскурсии второй раз, ничем не хуже официалов. Еще брали Каппадокию, Стамбул, Химеру. Понравилось все, кроме Химеры. Но это не к МАКСВЕЛУ, а к самой экскурсии вопрос - не наша тема и гид не очень оказался, зато дал массу свободного времени в Олимпусе, а лазить по развалинам мы очень любим. Автобусы были нормальные. Небольшие, но с кондиционером. Иногда водитель забывал их включать, но по первой просьбе все работало. 4 раза ездили от МАКСВЕЛА в Хаммам, т к нас интересовал трансфер в конкретный салон в Гейнюке напротив отеля Куин Элизабет.
С ПЕГАСОМ летали на Кипр (уличные туда не возят) и ездили на Фазелис. Тоже хорошо все организовано, но дороговато и слишком много народу. Кстати на Кипре автобус как раз очень не очень был для долгих переездов.
Про Стамбул и Израиль точно могу сказать, что по прилету всех усаживают в один автобус и возят по одному маршруту с одним гидом в одном автобусе. Поэтому те, кто берут у официалов на 50-100 долларов выше весьма расстраиваются.
В любом случае, у каждого свои критерии и наличие выбора - лучше, чем его отсутствие.

20:24 16.08.15

Уважаемая Галина!
Обязательно напишите, какая конкретно экскурсия Вам так не понравилась, так как я сама руководствуюсь отзывами туристов на сайте и Ваш опыт очень важен.
Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (13)