Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2015
- Не рекомендую отель
01.08.15 - 08.08.15
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
ЕСЛИ НЕ ОТРАВЯТ, ТО ПОКАЛЕЧАТ!!! НИКОГДА НЕ ПОСЕЩАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!
Я не привиреда и достаточно лояльно отношусь ко всему. До посещения этого Лиллилэнда считала, что отдых делаем мы себе сами. Но такое хамское и пренебрежительное отношение к русским туристам встретила впервые! В ЕГИПЕТ БОЛЬШЕ НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО!!! ОПАСНАЯ СТРАНА!!! Была не впервые здесь... Первое, что нас впечатлило по приезду, - это грязный старый номер с ярко-голубой мебелью...Везде вековая пыль, пятна и тп. На первых этажах на стенах грибок, а из душа течет тонюсенькая струйка воды. Ладно, на номер закрыли глаза и решили наслаждаться морем и солнцем... Но не тут-то было))) Воду и сок ребенку в номер приносят 1 раз за все пребывание в отеле! Поэтому проблема нехватки воды присутствует всегда! И это в жару 50гр с трехлетним ребенком. Из кулера в баре и ресторане течет невкусная мутная жидкость, а не вода. Поэтому от греха подальше покупали в магазинчике, каждый день примерно 15$ уходило на питье и мороженое, и это все включено?))) Про газированные напитки и алкоголь в барах вообще молчу! Мы не любители спиртного, но все равно даже мы заметили нехватку алкоголя)))) Горячий ром с колой или пенистое разбавленное пиво, опять же горячее...и не больше двух стаканов в руки! Бармены вам наливают это с таким видом, будто вы бесплатно сюда приехали. Обязательно нагрубят на ровном месте, я не конфликтный человек, но было мерзко. Уважаемые, не забывайте, что мы оплачиваем отдых еще в России, и за ваше теплое невкусное пойло заплатили ЗАРАНЕЕ! Стаканы отвратительно воняли, приходилось мыть, прежде, чем попить. Одноразовые стаканчики не допросишься, экономят. Ресторан на троечку, готовили 50/50 неплохо, я всегда находила, что поесть. Правда, у всех приезжих диарея с первого дня и 4 дня в Москве до сих пор живот мучает. Тут писали про привкус плесени в пирожных и блюющих арабских детей на столах, это ЧИСТАЯ ПРАВДА! Еще проблема - нехватка посуды и приборов, нужно ждать пустую тарелку или вилку. Из фруктов апельсины и гнилые яблоки, дыню только видела))) Гриль накладывают по одному куску в тарелку, стоишь, как дурак выпрашиваешь еще пару кусков для ребенка, зато своим кладут по 2-3 огромных куска и улыбаются. Один раз попросила в баре у бассейна воды ребенку, бармен сказал подождать 3мин, типа бар еще закрыт, хотя ему стоило всего лишь протянуть руку и налить воды, в этот момент моя дочь плакала и просила пить, я более настойчиво попросила, он накричал, в ответ пришлось этому *** ответить по-русски. Сказала, что пожалуюсь, сразу налил, но хотелось ему в лицо плеснуть эту воду. Таким образом общение складывалось у всех русскоязычных граждан, наши туристы ходили нервные. В этом отеле у мужа вытащили из кармана айфон, и это сделал араб, т.к. мы отследили телефон и адрес этого человека через приложение, сейчас решается вопрос о его возврате. Еще отдельная история произошла с ключом - он "исчез", при выезде за него требовали 50$!!! за обычный маленький ключ!!! На тот момент у нас осталось всего 20$ и мы предлагали им эти деньги и остальное перевести безналом. Но они не соглашались, требовали взамен часы мужа за 300$, телефон или золото...За ключ стоимостью 1$!!! Простите, вы ПО КАКИМ ЗАКОНАМ ЖИВЕТЕ ТАМ??? В итоге они налетели толпой на мужа, не пускали его в трансфер, гид БИБЛИОГЛОБУС выталкивал его силой, зажимали дверью, кричали, вымогали часы, грозились оставить нас с ребенком там! Угрожали, что не улетим и заберут чемоданы! Помощи просить было не у кого! Муж вернулся в Москву в ссадинах и синяках. Я это обязательно зафоткаю и напишу жалобу в российское посольство. Администратор Наталья (или Аня, блондинка в общем) ничем не помогла, такое ощущение, что она боится этих арабов. Наталья, стыдно за вас! Зачем вы там сидите??? Вы должны помогать русским туристам в чужой стране!!! Огромное спасибо всем туристам, кто ехал с нами в трансфере рейс 860, заступились, собрали с миру по нитке и отдали им эти несчастные деньги, которые они поделят потом между собой и будут счастливы "заработанным" копейкам. Произошло это 8 августа в 18:30. Сегодня всем сбросившимся перевела денюжку на телефон)) Вы очень хорошие ребята) Про бассейны...Воду не меняли НИ РАЗУ! Там целый день купаются арабы в одежде...антисанитария полная! Аарбские дети ведут себя нагло, воруют игрушки, дерутся, брызгаются и тп. Бассейн чистят уборщики, залезают в одежде в воду и щеткой стирают грязь, которая соответственно попадает обратно, а потом ведром вычерпывают и моют этой водой пол))) Зато хлорки льют столько, что при попадании капли воды в глаз, жжет потом часа 2. Анимация средняя, их скорее жалко, поэтому не буду ничего писать. В общем, ни одного довольного русского я там не встретила, непонятно откуда берутся положительные отзывы)) А если кому-то действительно понравился отель и мой отзыв вам покажется придирчивым, то значит вы сами себя не уважаете, если стерпели такой свинарник. Мы пытались закрывать глаза поначалу, но потом стало невыносимо такое отношение. Люди отдыхать приехали, а не нервы себе трепать! Да, и не ждите, что за чаевые к вам будет особое отношение, они просто забирают деньги и забывают про вас, вот такие они, Лиллилэнд)))
Евгения оценила сервисы
1.0 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
1.8 Пляж
1.0 Сервисы для детей
1.8 Удобство расположения
1.0 Номера
1.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
красивая ухоженная территория
рыжий египетский кот
Минусы отеля
70% отдыхающих - арабы
посуда грязная и плохо пахнет
воровство
напитки теплые
питьевую воду придется покупать
персонал хамит и угрожает
грязные старые номера
в еде присутствует запах плесени
грязный бассейн
воду в бассейне не меняют
диарея у всех отдыхающих
Добавлено
12.08.15
16:37
(5 095 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:52 12.08.15
Добрый день!
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля
17:29 12.08.15
все верно и правдиво, читая отзыв, как снова там побывала, хотя уже воспоминания стали притупляться.
18:36 12.08.15
да лучше поскорее забыть этот кошмар... как будто из тюрьмы сбежали((
09:40 19.08.15
Тоже заметила,что долго тут висит. Чистейшая правда,в одно время с нами отдыхали
16:43 19.08.15
Да уж...)))))) ничего,я еще напишу! Буду писать до последнего) теперь понятно,почему я поехала в этот отель...Читала только хорошие отзывы,т.к.отрицательные блокируют видимо)) зато положительные появляются сразу!
16:56 19.08.15
Еще я забыла написать про вечернюю травлю насекомых дымовой завесой,когда мы только возвращались с моря и дышали с ребенком этой химией! Неужели нельзя травить их часов в 5 утра,когда все спят???!!! А не в тот момент,когда люди возвращаются с пляжа и идут на ужин??? Я называла это травлей русских! Всё равно дочка была обкусана комарами,поэтому дым не оправдывает себя. И еще момент - насекомые в номере! Заходишь в ванную и тебе на ноги набегает стая муравьев! Пока ты чистишь зубы и умываешься,борешься с неприятным ощущением щекотки до самых колен. Фу,я вылетала оттуда с чувством ужасной брезгливости((
01:23 24.08.15
Поддерживаю полностью. Никогда не писал ранее отзывы, но тут тоже решил. Общий высокий рейтинг отеля - за счет минувших лет. Он на текущий момент совсем недостоверен
10:27 24.08.15
Все отзывы, поступающие на проект, попадают в категорию «Неподтвержденные» и/или «Непроверенные». Пройдя модерацию, они распределяются по следующим категориям: Отзывы, Благодарности, Претензии, СПАМ, Удалённые. На рейтинг отеля влияет только категория Отзывы.
Читать полностью на TopHotels
13:48 26.08.15
Мой отрицательный добавили, наверное, все же разум проснулся, что при таком количестве отрицательных отзывов не добавлять их - подрыв доверия и к самому TopHotels
16:06 28.08.15
Очень жаль что ваш отзыв,оказался тут
11:00 29.08.15
Странно,что претензии не влияют на рейтинг отеля. Мне кажется,это самое важное,о чем могут сказать туристы.
11:01 29.08.15
Радует,что рейтинг потихоньку ползет вниз. 2 недели назад он был 4,04. Сейчас 4,01.
11:07 29.08.15
вчера был 4, постарайтесь как то перенести ваш отзыв в основные
11:11 29.08.15
Я сделаю все для этого))
15:40 07.02.18
Все верно,однажды к нам в отель переселили семью из этого "ада",как они были рады.Даже не верилось в их рассказы,что приходилось кусок мяса чуть ли не на коленях выпрашивать.
16:11 07.02.18
Уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за интерес к отелю Mirage Bay Resort Aquapark.
Хотелось бы Вас проинформировать, что в 2017 году прошла реновация ресепшену и террасы. На территории отеля находятся 5 ресторанов. На обед и на ужин всегда присутствует мясо, рыба,курица,печень,говяжий язык, гусь, индейка (всегда присутствует 3 вида горячего).
Также в течение дня с 10 утра до 5 вечера работает Food Court ,где всегда присутствуют блинчики,венские вафли, пицца,картошка фри, гамбургеры, хот-доги.
Хотели бы обратить внимание на то, что последние отзывы на данном сайте содержат достоверную информацию и проверены модератом сайта Tophotels.ru .
С уважением,
Кристина Guest Relation
Добавить комментарий
Добавить комментарий