Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Разочарование!
Отдыхали семьей с ребенком 7 лет. Скажу сразу, что в Турции не в первый раз, и отдыхали только в пятерках. А теперь все по-порядку. Приехали в 14,30, по-этому номер дали сразу, в 8 корпусе на первом этаже. Номер (судя по описанию и фото с этого сайта) не обновленный. Через пару минут после заселения, звонок из Гест релейшон, как вы заселились? Сказала, что все норм. и попросила чайник, т.к. приехала с недолеченной ангиной и постоянно хотелось горячего питья. На мою просьбу мне ответили, что если найдется свободный чайник, то мне его предоставят, и конечно же забыли про меня, или забили...
Сервис: это отдельная тема, попробую описать свои недовольства коротко. Уборки, как таковой нет, обслуживание в ресторане ужасное, т.к. там все официантки - девочки из Киргизии, приехавшие на практику от учебного заведения. У них контракт до октября месяца. Им оплачивается питание и проживание в отеле, а работают они, внимание! Бесплатно! Т.е. мы за сервис деньги платим, а отель на это денег не затрачивает! (Информация от самих официанток, которую потом подтвердили некоторые сотрудники отеля.)
Очень маленький ресторан с кондиционером. Чтобы поесть в прохладе у вас несколько вариантов: 1. стоять и ждать над душой у людей, обедающих за определенным столиком, потому как если вы от него отойдете, его займет кто-то другой. 2. Взять еду, напитки, без подноса, и подняться на второй этаж, где ровно такой же маленький закрытый ресторан. 3. вариант самый убийственный, прийти за 15 минут до открытия ресторана и в тесной толпе, отстояв эти 15 мин, бежать и занимать столик. Шансы не 100 %, т.к. куча детей и людей пытаются так занять место. Во всех остальных случаях вы обречены завтракать, обедать и ужинать на жаре, обтекая потом, либо на первом, либо на втором этаже. И если тебе повезло, и ты ешь в ресторане, то находясь там, видишь кругом свинство: с периодичностью в 5 минут бьется посуда, еда и салфетки на полу, обувь липнет к ногам, а уж у места, где официанты скидывают еду и складывают посуду, вовсе находиться невозможно, кругом грязь и антисанитария. Ну разве это 5*? Если ты не можешь в любое время поесть в прохладном месте. Кстати о прохладе, ее нет даже в лобби. Алкоголь не употребляли, о его качестве ничего сказать не могу. Ресторан Фазелис. Замечательные пиде и гезлеме, а вот арбуз и дыни подавать охлажденным они не догадались. Никаких куриных крылышек и ножек во фритюре нет и в помине.
Уезжали мы из отеля в 10 утра, соответственно проплатили весь предстоящий день. На мою просьбу в Гест релейшн дать нам ланч бокс в дорогу, было сказано: ланч бокс нет. Хотя я видела, как гости из германии накладывали еду в ланч бокс перед отъездом. Наверное я просто на русском языке просила, вот и получила категоричный отказ. И мое третье обращение в Гест релейшон не увенчалось особым успехом. Перед выездом позвонила, и попросила прислать за нами электромобиль, т.к. корпус далеко, и два чемодана тащить тяжело. Сказали через 10 минут подъедет. Прождала 20 минут, и позвонила опять. Машину пообещали и по истечению следующих обещанных 10 минут мы взяли чемоданы и двинулись пешком, дошли до дорожки и машина приехала. В общей сложности я прождала ее 35 минут, и если бы не моя привычка все делать заранее, я бы опоздала на трансфер.
Привозные шоу: Видно, как отель экономит, заказывая самых дешевых артистов. В грязных костюмах и рваных колготках. После просмотра такого шоу, артисты вызывают не восторг, а жалость. Это ужасно! (Поверьте, я видела отели, в которых шоу привозные замечательные, и впечатления остаются незабываемые!)
Аниматоры: Таких лентяев аниматоров я еще не видела ни в одном отеле! Нет сплоченной команды, их главный - никакой, даже нет традиции выстроиться перед вечерним шоу и зажечь народ. А отельный танец с утра у бассейна танцуют так, мол отстаньте, все надоело, еле руки поднимают. Даже сняла их на видео, выложу в ютюб. Об улыбке на лице и речи нет.
Миниклуб: Молодцы! Русскоговорящие аниматоры - казахи. В миниклубе есть лабиринт, компьютерныя комната, комната для просмотра мультфильмов, и классные батуты.
Из приятных моментов: у отеля огромная территория и прекрасные насаждения! Море отличное.
Недостаток пляжа - огромные камни при входе в море очень больно, и зонтики, которых гораздо меньше лежаков, их не хватает всем. Это мое мнение, и мне нравятся тенты на пляже.
За мороженным огромная очередь. И вообще очереди в этом отеле нормальное дело. Они за фрешем утром, за мясом, или курой на гриле всегда, за суши, за омлетом с ветчиной всегда, за оладьями, за картошкой фри в ресторане. Настоишься в очередях, поешь на жаре, вернешься в неубранный номер со смененными полотенцами, и хочется бежать из этого отеля!
Очень неприятно разочароваться в таком именитом отеле. Персонал рассказывал, какой сервис шикарный был раньше, и как люди приезжали именно в этот отель каждый год. А в этом году, разочаровались. Жаль, что мы оказались там не в то время, и даже вечернее платье осталось невыгуляным. Жаль потраченных денег, которые отель не оправдал...
Комментарии к отзыву (32)
Подскажите, есть ли в номере утюг?
На ресепшн и гест релейшнс - русскоязычные, или общение на английском?
Поводу пляжа: Вы же знали, что едите отдыхать в горный регион Турции - Кемер, поэтому в таких случаях аквашузы в помощь, чтобы избежать проблем с заходом в море. А пляж в Марти Мире один из самых неплохих в Кемере. Конечно, если сравнивать, например, с Амара Дольче Вита, то, конечно, проигрывает, в Амаре привозной, насыпной песок. Но цена тура!
По поводу электрочайника, Ваш турагент должен был Вас предупредить, что чайники в стандартных номерах не предоставляются.
Сергей, а где Вам больше понравилось в "Салиме" или "Марти Мире"? Очень интересное узнать Ваше мнение: Бельдиби или Текирова?
Марти Мира конечно лучше чем Салима, но как говорится, все познается в сравнении, и немаловажно, что бы цена-качество сочеталось наилучшим образом!
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный отзыв!
Мы примим на заметку все описанные вами отрицательные моменты.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)