АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2527
Фото: 7
Отдыхала С семьей в
июле 2015
24.07.15 - 01.08.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Приятный отдых с ноткой горечи

Отдыхали в отеле с 24 июля по 01 августа. Общее впечатление об отеле самое хорошее. Прилетели мы рано утром, в отель нас привезли в шесть утра, думали придется ждать до двух часов дня, чтоб заселиться в номер, но к приятному нашему удивлению нас заселили уже в десять часов утра. Номер был просторным, чистым, уютным. Полотенца и постельное меняли каждый день, все чистое, выглаженное. Мини бар пополняли регулярно. В номер мы возвращались только чтоб переодеться и поспать, поэтому выискивать мелкие недочеты не было ни времени, ни желания. Влажную уборку номера проводили ежедневно, и вот после очередной уборки у меня пропали шорты. Я предположила, что горничная по невнимательности взяла шорты (они были белого цвета) вместе с полотенцами. Только сотрудники отдела по работе с клиентами, а далее и сотрудники Пегаса отнеслись к нашей проблеме очень даже формально, сделали вид, что попытались найти их, но этим все и закончилось. Не извинений, ни тем более компенсации мы не дождались. И не такие уж дорогие эти шорты, просто само отношение персонала к этому удивляет. Я татарка и многие слова турецкой речи я понимаю, и вот когда они меня в пятый раз за вечер попросили прийти через двадцать минут и я пришла, то сотрудник отеля своему собеседнику сказал на турецком языке, что я ему "весь мозг вынесла, из-за этой тряпки". А сотрудники Пегаса рады тебя видеть только когда ты у них покупаешь экскурсию. По остальным вопросам полный игнор, заставили меня написать претензию, а сами даже ее никуда дальше своего стола не передали.

Кухня самая разнообразная, можно было найти блюда на любой вкус. Каждое утро можно было поесть свеже испеченных (прямо при тебе) блинчиков, оладьев. Яичница, омлет, глазунья, йогурты личного производства (как минимум шести видов), каши - все наисвежайшее, если кто хочет что то посерьезней, то могут поесть и картошки, и макарон, и мяса. Всегда множество свежих фруктов и овощей. На обед и ужин множество всего вкусного: хочешь рыба, хочешь мясо, хочешь курица, хочешь индейка. Турецкие сладости в самом большом ассортименте.

Территория отеля большая и очень ухоженная, и несмотря на большое количество отдыхающих никто не чувствовал себя стесненным. Весь обслуживающий персонал вежливый, хорошо говорят и понимают по русски. Никакого языкового барьера. Территорию убирают круглые сутки в прямом смысле этого слова, но ничто не мешает отдыху туристов. Лежаков как у бассейнов, так и у моря хватает на всех, только наши "замечательные" граждане занимают по пять лежаков у бассейна детскими трусиками, маечками, кругами, а сами идут на море. А потом когда через пять дней находят свои вещи все на тех же лежаках, так радуются, просто забывают где оставили свои вещи.

Кемер чем примечателен, что он сочетает в себе горы, хвойные леса и теплое море. Поэтому июльская жара переносится очень легко. В море плавать одно удовольствие, прозрачное, как в бассейне, и теплое.

На территории отеля есть детский, где детки могут проводить целые дни. Многие родители отдавали туда своих детей в десять утра и забирали только в десять вечера, и все были очень довольны. Анимация на самом высоком уровне, ребята молодцы, выкладываются на все 100%, столько энергии, солнца и добра в них, сам начинаешь радоваться жизни. Такое ощущение, что у них внутри вечные двигатели.

В общем мы очень довольны своим отдыхом, и хотелось бы вернуться туда снова!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Альфия оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория питание анимация
Минусы отеля
платный wi-fi в номере равнодушие и формальное отношение сотрудников пегаса и отдела по работе с гостями к проблемам отдыхающих
Добавлено 13.08.15 17:37 (3 408 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:03 18.08.15

скажите пожалуйста есть ли молоко для детей в отеле?

18:14 22.08.15

Было, но не каждый день

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Альфия (1)