Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
- Не рекомендую отель
20.07.15 - 02.08.15
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Как то так ((
Отдыхали с 20 июля по 2 августа с мужем и двумя детьми 6 и 8 лет. Разместили сразу..но НОМЕР стандарный оказался крошечным..на фото все как то намного больше..у нас еще стояла раскладушка для второго ребенка..так и вовсе бочком проходили. Номер 1040 (если не подводит память) находится со стороны центрально входа в отель....о-о это все ночи были как на улице автовокзала...стеклопакеты одно название и все машины, автобусы , мотоциклы...которые ночью проезжают мимо...( и задевают колесами железную решотку для слива воды создавая грохот как на стройке) или остановился выгрузить туристов...были слышны у нас в номере. Просила поменять...молча игнорировали...попросила очень приветливую и отзывчивую девушка..которая решает вопросы по уборке и сервису.. .на 4 день когда все уже было распаковано и разложено нам предложили заменить номер, но две сумки опять собирать ужасно не хотелось..(( остались в нем ((
УБОРКА..как на фото у отельера мы такого не видели у себя..красивей чистой простыни и полотенец ни чего не было...за две недели пол на балконе и ванной не мылся, пепельница не менялась вообще...раковина и унитаз повторюсь за две недели не мылись...что конечно ужасно выводило, несколько дней просила поменять ершик для туалета..потому как у нашего была сломанна ручка... за что брать его я не знала. Почти каждый день ходила к приветливой- отзывчивой девушке за столиком возле рецепшина и все просила и просила.....она все записывала в тетрадь...и вывод....либо все наигранно и прозьбы остаются забыты...либо персонал плохо понимает что именно они должны убирать и как..для меня остался вопросом....
ТЕРРИТОРИИ как таковой для прогулки нет....все везьде всегда занято.....отель как большая общага...размах большой...людей много...к сервису конечно стемятся... стараются, но все очень медленно и неторопливо.....утром на море грязные лежаки и матрасы...тарелки и стаканы...все это вы успеете увидеть часов до 9...только потом не торопясь уберут.....два дня был разлит напиток темного цвета на леснице по которой спускались на первый этаж....представляете..два дня!!! У детского бассеина все две недели было пятно от шоколадного мороженного...пока дождик не прошел....его ни кто не мыл....полы возле детского бассеина не моют !!! Опасно ходить детям басиком...я лично искала "работника" и показала что под ногами стекло разбитое...при мне все подмели...зонтики и подставки под зонтики грязные....в пятнах..потеках...очень как то все не эстетично.
Вообще чуство смешанное от отдыха....АНИМАЦИЯ..для детей...мне есть с чем сравнивать..девчата..студентки..все о-о-чень скромно.....мини диско...мы на него пошли.....4 песни ВСЕГО ..после каждой песни объявление что вечером будет платная пенная дискотека (почему платная..а как же все включенно? 10$ что взрослый что ребенок..)....Второй день...4 песни...одни и те же....Третий день мультики Том и Джери...стулья где ходите рядом берите..если на них не сидят тети и дяди с пивом и с СИГАРЕТАМИ.....у кого-то есть стулья, а кто то сидит на полу.....минус!!! Четвертый день..о ужас..мультик Том и Джери.. все те же серии которые мы смотрели вчера...Два раза заходили в мини клуб...тишина и покой..детей мало..полки пустые ..занятся не чем..ерунда полная..одно название..больше на мини диско мальчишки мои отказались ходить...
Так как мой номер выходил на сторону другого отеля и все вечера я провела смотря их анимацию.....РЕКОМЕНДУЮ сотрудникам отеля зен посмотреть как они готовятся к ней....моют пол......часов пол восьмого выставляются стулья для детей в рядочек....места всем и детям и взрослым...и начинается большое, веселое, шумное - НАСТОЯЩЕЕ мини диско для детей...без рекламы и мультиков..пол час и больше дети кричат в восторге.....мы стояли на балконе и смотрели...и молча завидовали (((
Из плюсов могу добавить...тез тур без притензий, питание нормальное, детский корабль очень даже, персонал знает русский тоже приветлив, кондиционер всегда работал, интернет первые 10 дней, а потом сколько не брали этот пароль ни чего не брало...либо так заложено на десять дней либо много людей скучающих от анимации сидели в инете.!!! Многим понравилось..судя по отзывам...мы тоже его пол года ждали.....НО обратно не вернусь и друзьям не посоветую.
Всем хорошего отдыха, как говориться кто за чем едет..
- 15.08.15 -Очень хочется ответить представителю отеля после проверки моего отзыва и ответа на него : ".....изменить взгляды на жизнь помогут любознательность ,а не пассивность. Будьте туристами или учитесь у других- быть туристами." ............Не зная людей , так писать не надо.
Кристина оценила сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
2.5 Пляж
2.3 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
2.8 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
13.08.15
19:30
(4 563 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:11 13.08.15
Доброго времени суток.
Номер стандартный рассчитан на 3 -х человек.На 4- го предоставляеться дополнительная кровать.
Все стандартные номера в отелях одинаковы по площади.Соответственно этому название.
При полной заполняемости отеля сложно поменять номер, особенно в момент заезда.Но пожелания гостей рецепшен стараеться учитывать.Учли и ваши.Если персонал приветлив, это означает высокий сервиз.
Территория отеля не маленькая, на ней размещены несколько бассейнов ,имееться большой аквапарк, но лучше совершать прогулки вне отеля.
Это и познавательно и важно в плане впечатлений.
Есть много интереснейших мест и в городе ,и самом регионе , в котором находиться отель.Не забывайте- вы находитесь в другой стране. Расширить кругозор , улучшить настроение , изменить взгляды на жизнь помогут любознательность ,а не пассивность. Будьте туристами или учитесь у других- быть туристами.
С наилучшими пожеланиями,
отдел по работе с гостями.
21:26 13.08.15
До сих пор читаю отзывы, хотя месяц с отдыха прошел. И все размышляю-то ли восторженные отзывы пишут по заказу, то ли персонал прислушался к отзывам и пошли изменения (что вряд ли, учитывая отзывы подобные вашему), то ли люди вечно пьяные и не замечают очевидных косяков!)
21:28 13.08.15
А отдел по работе с гостями честно говоря удивил. В лицо такие добрые, участливые, отзывчивые, а здесь прям злоба проскальзывает на негативные комментарии. Мой отзыв кстати проигнорировали.
07:27 15.08.15
Да Динара, я это тоже поняла прочитав их ответ....что всем писать только хорошее и извенятся за отель им уже поднадоело наверно...а гости пишут все как есть )
07:30 15.08.15
Динара, мне показалось или так и есть ....что после моего отзыва ..появилось две благодарности на станице Зена.....так что мы с вами только улыбнемся)))
08:52 15.08.15
Аналогично! После моего штук пять льстивых. Ни за что не поверю, что людям все идеально было!
18:50 26.09.15
И дата регистрации в тот же день, что оставлен отзыв.
19:59 26.09.15
Ну я тоже зарегилась в день написания) это моя первая заграница)) до этого читала без регистрации
20:01 26.09.15
Динара, но вы комментируете отзывы, а то после регистрации ни одного отзыва и сообщения. Настораживает).
20:03 26.09.15
Можно понять человека, которому не понравился отдых и он хочет предупредить остальных. Но в мгновенную регистрацию радостных поклонников Зена, чтобы накинуться на авторов негативных отзывов с трудом верится.
20:39 26.09.15
Насчет этого согласна! До сих плоды отдыха пожинаем(
Добавить комментарий
Добавить комментарий