АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2435
Фото: 13
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
20.07.15 - 02.08.15
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как то так ((

Отдыхали с 20 июля по 2 августа с мужем и двумя детьми 6 и 8 лет. Разместили сразу..но НОМЕР стандарный оказался крошечным..на фото все как то намного больше..у нас еще стояла раскладушка для второго ребенка..так и вовсе бочком проходили. Номер 1040 (если не подводит память) находится со стороны центрально входа в отель....о-о это все ночи были как на улице автовокзала...стеклопакеты одно название и все машины, автобусы , мотоциклы...которые ночью проезжают мимо...( и задевают колесами железную решотку для слива воды создавая грохот как на стройке) или остановился выгрузить туристов...были слышны у нас в номере. Просила поменять...молча игнорировали...попросила очень приветливую и отзывчивую девушка..которая решает вопросы по уборке и сервису.. .на 4 день когда все уже было распаковано и разложено нам предложили заменить номер, но две сумки опять собирать ужасно не хотелось..(( остались в нем ((

УБОРКА..как на фото у отельера мы такого не видели у себя..красивей чистой простыни и полотенец ни чего не было...за две недели пол на балконе и ванной не мылся, пепельница не менялась вообще...раковина и унитаз повторюсь за две недели не мылись...что конечно ужасно выводило, несколько дней просила поменять ершик для туалета..потому как у нашего была сломанна ручка... за что брать его я не знала. Почти каждый день ходила к приветливой- отзывчивой девушке за столиком возле рецепшина и все просила и просила.....она все записывала в тетрадь...и вывод....либо все наигранно и прозьбы остаются забыты...либо персонал плохо понимает что именно они должны убирать и как..для меня остался вопросом....

ТЕРРИТОРИИ как таковой для прогулки нет....все везьде всегда занято.....отель как большая общага...размах большой...людей много...к сервису конечно стемятся... стараются, но все очень медленно и неторопливо.....утром на море грязные лежаки и матрасы...тарелки и стаканы...все это вы успеете увидеть часов до 9...только потом не торопясь уберут.....два дня был разлит напиток темного цвета на леснице по которой спускались на первый этаж....представляете..два дня!!! У детского бассеина все две недели было пятно от шоколадного мороженного...пока дождик не прошел....его ни кто не мыл....полы возле детского бассеина не моют !!! Опасно ходить детям басиком...я лично искала "работника" и показала что под ногами стекло разбитое...при мне все подмели...зонтики и подставки под зонтики грязные....в пятнах..потеках...очень как то все не эстетично.

Вообще чуство смешанное от отдыха....АНИМАЦИЯ..для детей...мне есть с чем сравнивать..девчата..студентки..все о-о-чень скромно.....мини диско...мы на него пошли.....4 песни ВСЕГО ..после каждой песни объявление что вечером будет платная пенная дискотека (почему платная..а как же все включенно? 10$ что взрослый что ребенок..)....Второй день...4 песни...одни и те же....Третий день мультики Том и Джери...стулья где ходите рядом берите..если на них не сидят тети и дяди с пивом и с СИГАРЕТАМИ.....у кого-то есть стулья, а кто то сидит на полу.....минус!!! Четвертый день..о ужас..мультик Том и Джери.. все те же серии которые мы смотрели вчера...Два раза заходили в мини клуб...тишина и покой..детей мало..полки пустые ..занятся не чем..ерунда полная..одно название..больше на мини диско мальчишки мои отказались ходить...

Так как мой номер выходил на сторону другого отеля и все вечера я провела смотря их анимацию.....РЕКОМЕНДУЮ сотрудникам отеля зен посмотреть как они готовятся к ней....моют пол......часов пол восьмого выставляются стулья для детей в рядочек....места всем и детям и взрослым...и начинается большое, веселое, шумное - НАСТОЯЩЕЕ мини диско для детей...без рекламы и мультиков..пол час и больше дети кричат в восторге.....мы стояли на балконе и смотрели...и молча завидовали (((

Из плюсов могу добавить...тез тур без притензий, питание нормальное, детский корабль очень даже, персонал знает русский тоже приветлив, кондиционер всегда работал, интернет первые 10 дней, а потом сколько не брали этот пароль ни чего не брало...либо так заложено на десять дней либо много людей скучающих от анимации сидели в инете.!!! Многим понравилось..судя по отзывам...мы тоже его пол года ждали.....НО обратно не вернусь и друзьям не посоветую.

Всем хорошего отдыха, как говориться кто за чем едет..

- 15.08.15 -Очень хочется ответить представителю отеля после проверки моего отзыва и ответа на него : ".....изменить взгляды на жизнь помогут любознательность ,а не пассивность. Будьте туристами или учитесь у других- быть туристами." ............Не зная людей , так писать не надо.

Кристина оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.08.15 19:30 (4 563 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:11 13.08.15

Доброго времени суток.
Номер стандартный рассчитан на 3 -х человек.На 4- го предоставляеться дополнительная кровать.
Все стандартные номера в отелях одинаковы по площади.Соответственно этому название.
При полной заполняемости отеля сложно поменять номер, особенно в момент заезда.Но пожелания гостей рецепшен стараеться учитывать.Учли и ваши.Если персонал приветлив, это означает высокий сервиз.
Территория отеля не маленькая, на ней размещены несколько бассейнов ,имееться большой аквапарк, но лучше совершать прогулки вне отеля.
Это и познавательно и важно в плане впечатлений.
Есть много интереснейших мест и в городе ,и самом регионе , в котором находиться отель.Не забывайте- вы находитесь в другой стране. Расширить кругозор , улучшить настроение , изменить взгляды на жизнь помогут любознательность ,а не пассивность. Будьте туристами или учитесь у других- быть туристами.
С наилучшими пожеланиями,
отдел по работе с гостями.

21:26 13.08.15

До сих пор читаю отзывы, хотя месяц с отдыха прошел. И все размышляю-то ли восторженные отзывы пишут по заказу, то ли персонал прислушался к отзывам и пошли изменения (что вряд ли, учитывая отзывы подобные вашему), то ли люди вечно пьяные и не замечают очевидных косяков!)

21:28 13.08.15

А отдел по работе с гостями честно говоря удивил. В лицо такие добрые, участливые, отзывчивые, а здесь прям злоба проскальзывает на негативные комментарии. Мой отзыв кстати проигнорировали.

07:27 15.08.15

Да Динара, я это тоже поняла прочитав их ответ....что всем писать только хорошее и извенятся за отель им уже поднадоело наверно...а гости пишут все как есть )

07:30 15.08.15

Динара, мне показалось или так и есть ....что после моего отзыва ..появилось две благодарности на станице Зена.....так что мы с вами только улыбнемся)))

08:52 15.08.15

Аналогично! После моего штук пять льстивых. Ни за что не поверю, что людям все идеально было!

18:50 26.09.15

И дата регистрации в тот же день, что оставлен отзыв.

19:59 26.09.15

Ну я тоже зарегилась в день написания) это моя первая заграница)) до этого читала без регистрации

20:01 26.09.15

Динара, но вы комментируете отзывы, а то после регистрации ни одного отзыва и сообщения. Настораживает).

20:03 26.09.15

Можно понять человека, которому не понравился отдых и он хочет предупредить остальных. Но в мгновенную регистрацию радостных поклонников Зена, чтобы накинуться на авторов негативных отзывов с трудом верится.

20:39 26.09.15

Насчет этого согласна! До сих плоды отдыха пожинаем(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (3)