Проживание в двух номерах,один номер теплый,но с водой...
Проживание в двух номерах,один номер теплый,но с водой проблемы,то идет кипяток из душа,то холодная вода.Второй номер холодный,принесли обогреватель.Такого скудного завтрака не подают в 4 звездных отелях,понято ,что вы предлагаете выбрать за дополнительные деньги блюда по меню.Это скупость господа и неуважение к клиентам,обьявили 4 звезды,так старайтесь этому соответствовать.
Спасибо за Ваш отзыв, хорошо, что Вы нашли время обозначить Ваши комментарии.
По поводу горячей и холодной воды в номерах - администраторы всегда готовы помочь, дело в том, что в некоторых номерах установлены смесители, где вода регулируется не традиционным способом - два крана, для горячей и холодной воды, а где один кран - отвечает за напор воды, а второй - за регулировку температуру. У гостей, незнакомых с таким устройством часто возникают вопросы, которые легко решаются с помощью звонка на Reception.
В отеле помимо центрального отопления (зависит от городской теплосети) в каждом номере есть индивидуальные кондиционеры, а также вентиляция. По желанию гостей, мы также в дополнение к этому предоставляем индивидуальные термостаты.
Что касается завтрака - мы делали и продолжаем делать все возможное, чтобы удовлетворить пожелания наших гостей. Многое изменилось со времени визита, описанного Вами в отзыве, и сейчас мы предлагаем нашим гостям завтраки "шведский стол", с широким выбором позиций.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле снова, думаю Вы по достоинству оцените многочисленные изменения, произошедшие с нашим отелем!
С уважением,
Сергей Бульзов
Генеральный директор
Rossi Boutique Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?