Отзыв об отеле MPM Hotel Boomerang (отель был переименован 28.02.21)
Отдыхала Парой в
августе 2015
- Воздержался
01.08.15 - 17.08.15
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
неплохой отель
В Болгарии были 1й раз, в целом все понравилось. Но хотелось бы подробнее рассказать о своем пребывании в отеле, особенно для тех, кто будет делать выбор.
Завтраки - шведский стол, из фруктов в основном только арбуз, а первая тарелка др.фруктов(нектарины, персики, сливы) в кол-ве штук 10-12 на всех(!) обычно почти не пополнялась. Покушать было что, хоть каждый день все было строго одно и то же!
Заселение - нас предупредили заранее, что заселение не раньше 14.00. на вопрос (а возможно раньше, если комната будет готова? - ответ - с 14.00!) Реально заселили ближе к 15.00. Но все было бы не так обидно, если б не иностранцы, которых заселяли мгновенно. Чувствовали мы себя вторым сортом(((
Пляж - реально топать километр , не меньше!!! Если ходить на пляж 2-3 раза в день , то по жаре очень устаешь((
Сервис - когда у нас сломался кондиционер на второй день пребывания, мы сразу же об этом сообщили на ресепшн, нас то не понимали, то говорили подождать мастера, потом были выходные (мастер не работает, менеджера нет, свободных номеров тоже нет) и только спустя 4 дня, когда мы уже созрели скандалить (хотя к этому не привыкшие), нам поменяли номер на неравноценный - на 1 этаже миникомнатка и без балкона(((
Wi-fi оказался платным для всех вопреки рекламе(((
В остальном все неплохо. Отель относительно новый. Нормальная мебель. Мини холодильник морозит, как ненормальный)).. Рядом хороший супермаркет Младость, где самые дешевые цены на спиртное, косметику, сувениры, и вкусную выпечку)), есть кулинария. Слева от гостиницы частники продают недорого фрукты и овощи. В шаговой доступности неплохие и недорогие кафешки. В 3 мин остановка автобуса, откуда можно самостоятельно съездить в Нессебр (1.30лева).
Плюсы отеля
новая мебель
рядом автобусная остановка и станция
супермаркет рядом
Минусы отеля
далеко от пляжа
платные шезлонги и зонтики 8евро
сервис отеля подкачал(
платный wi-fi
Добавлено
17.08.15
23:33
(1 716 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:20 10.06.16
оба пишете одно и то же, про заселение с 14 часов - что это недостаток отеля! это не недостаток отеля - а международные нормы заселения - в первый день питание начинается с обеда (или ужина, если полупансион), в последний заканчивается завтраком! и выселение чаще всего в 12 часов, а иногда в 10 или 11 часов! Если хотите, как немцы и чехи заселиться сразу по прилету - берите услугу "раннее заселение", а выселиться позже 12 -"позднее вселение"! но сколько не предлагаем - не хотят платить, а потом скандалят в отеле, требуя мгновенного заселения в номер! Если где-то заселяют раньше и кормят завтраком - то это исключительно добрая воля самого отеля!
Добавить комментарий
Добавить комментарий