АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.15
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 13
Комментариев: 50
Читательский охват: 20722
Фото: 12
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
08.08.15 - 17.08.15
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На 3 с плюсом

Начну ,для помощи в вашем определении ехать или нет,с отрицательного(а может для кого и положительного)

1.Этот отель точно не для молодежи.Возраст отдыхающих по большей части пенсионный,т.е. от 50-55 и выше, и с внучатами.Ничего не имею против детей,но постоянно кто-нибудь да орет.Это меня,например,напрягало.И для детишек практически никаких развлечений нет.Мини -клуб посещают немногие,горки для катания для детей постарше.

2.Анимация

Оооооочень не напрягающая.Суббота и воскресенье-у них преимущественно выходные дни(как по КЗОТу),да и в остальные дни не особенно напрягаются.Положено отсидеть от сих до сих-работают,время пришло заканчивать-фанатизма не проявляют.По всей видимости как платят,так и работают.На обеды и ужины бегут с тарелками впереди отдыхающих,впервые видел,чтоб обслуга(работники) сидели на приемах пищи с гостями(людьми,которые заплатили достаточно большие деньги за отдых).Вечерняя анимация изредка приезжие коллективы,а в основном силами местной команды,конкурсы из разряда "надуть шарик и лопнуть попой"-на школьных утренниках сейчас даже такого нет.

В вечернее время продают билетики на дискотеки в Кемер.

Кто их заставляет-не понятно,или сами инициативу проявляют-продают майки с логотипом отеля по 15 долларов.

В целом анимация полный швах.

3.Питание-прямо скажу не в восторге.Вроде бы все есть и много,но все какое-то приготовленное без души.Даже арбузы-не сахарные,дыни -зеленые,груши-твердые,виноград-не сладкий.Порадовали каши молочные на завтрак.маслица и песочка чуть сахарного-пальчики оближешь.

А в остальном,прекрасная маркиза,...

Напитки и местного и импортного производства,достойные.

Контингент отдыхающих:наши соотечественники,украинцы,казахи,немцы,голландцы(очень обижаются,когда их путают с другими национальностями),англичане,французы.Немного азербайджанцев,чехов,узбеков.И огромное количество турков,как будто это их турбаза.

Быдло замечено не было.

Официанты киргизы(добрые) и турки

Море вообще офигенное.Доплываешь до буйков-дно видно.Теплое-теплое,ласковое-ласковое

Добавлено 19.08.15 11:26 (2 038 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:46 20.08.15

Отель не позиционирует себя как молодежный. Это нужно было изучать дома... насчет того что аниматоры кушали в общем ресторане,согласна,это странно!

17:35 20.08.15

В Турции была 12 раз, в разных отелях все 5*, анимация кушает с гостями отеля везде, впервые слышу, что для кого то это дико. Они такие же люди и чем ближе к гостям, тем интересней между прочем.

17:50 20.08.15

В чем же интерес?)))) Возможно вы правы,я в турции была два раза, такого не встречала и не для меня одной в ресторане было это странно!

10:42 25.08.15

И не только в Турции, а вообще по всему миру анимация кушает с гостями. У них работа такая! Более того, часто при приеме аниматоров на работу оговаривается этот пункт, так как считается что это влияет на степень доверия туристов, мол "они такие же, как мы", после чего туристы лучше идут на контакт.
И не забывайте, что анимация - это уши дирекции. Именно благодаря аниматорам управление всегда знает что происходит у них в отеле.

16:54 25.08.15

А я вот тоже в прошлом году удивилась (отдыхала в одном из отелей Белека)- впервые увидела в ресторане не только аниматоров, но и средний менеджмент. И это при том, что очереди на вход и поиск места никуда не делись... А то, что это принятая практика .... знаете за 10 лет ежегодного отдыха по разным странам - такое случилось только в Турции...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vladimir Ryzhikov (13)