Отзыв об отеле DoubleTree by Hilton Varna - Golden Sands (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал Парой в
августе 2015
- Не рекомендую отель
07.08.15 - 17.08.15
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Тройка с натяжкой
Отель не соответствует заявленной категории 5*. Фактически это два отеля - Helios 4* и Doubletree 5* - объединенные в один со всеми вытекающими последствиями: 1 ресепшн, 1 ресторан, мало обслуживающего персонала.
1) Номер. Уборка состояла в выносе мусора (кстати, в ведре не было даже мусорного пакета). За 10 дней ковровое покрытие в номере ни разу не пропылесосили, на балконе не убирались. Постельное белье поменяли 1 раз. Полотенца первый раз сменили на 4 день пребывания после скандала на ресепшн, полотенца старые, рваные. Раковина была засорена, после обращения на ресепшн проблему не устранили, раковину просто помыли. Умывались под душем:). Сантехника старая. Пыль в номере также не вытиралась.
2) Питание. Мы брали только завтраки. Разнообразием они не отличались, еда невкусная (и это при том, что национальная кухня очень вкусная, ужинали в кафе - недорого, вкусно, порции огромные). В "ресторане" в отеле 5* грязно, посуда плохо помыта, обитая. Если приходишь не к открытию, мест нет (питаются 2 отеля), посуды нет, еда заканчивается, а за тем, что остается - очередь. Чай только черный, 2 сока настолько искусственные, что пить невозможно.
3) Бассейн. У бассейна плитка очень скользкая, а рядом с бассейном - спуск к пляжу.
4) Пляж. Пляж отеля далеко (5-7 мин. на маршрутке), нужно записываться заранее, причем записывают странно - не по количеству сидячих мест. До городского пляжа можно дойти по дороге за 10-15 мин., но он очень грязный, и к тому же большая его часть платная.
Ivan оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
3.2 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
— Сервисы для детей
3.7 Удобство расположения
3.3 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
бесплатный сейф в номере
чайник в номере
утюг вномере
выгодный курс обмена валют в отеле
Минусы отеля
"чистота" в отеле
уборка номеров
питание
пляж
Добавлено
19.08.15
15:17
(1 506 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:55 22.08.15
Уважаемый Ivan,
Благодарим Вас за Ваш отзыв и ценные замечания, которые помогают нам обратить внимание на те моменты, которые мы все еще можем улучшить.
Все Ваши комментарии были подробно разобраны с руководителями соответствующих отделов, которым было поручено провести работу с сотрудниками и проконтролировать своевременное и качественное исполнение ими своих обязанностей.
Просим Вас сообщить нам на doubletree@hiltonvarna.com Ваши даты проживания и номер комнаты, чтобы мы могли проверить выполнение горничными своих обязанностей по уборке Вашего номера, а также работу технической службы по устранению неисправности.
Надеемся у нас будет шанс Вас приятно удивить в следующем сезоне.
С уважением,
Генеральный менеджер Томас Вернау
и Команда DoubleTree by Hilton Varna - Golden Sands
23:11 01.09.15
Уважаемый Иван!
Только что вернулись из этого ужасного отеля...Я очень опытный путешественник, но худшего отеля еще в своей жизни не встречала...
Полнейший позор! Обман и развод!
Согласна с Вами на все 100!
Испорченный отпуск!
Добавить комментарий
Добавить комментарий