Я считаю если едешь отдыхать, то необходимо позитивно...
Я считаю если едешь отдыхать, то необходимо позитивно относиться ко всему. Но всегда неприятно если этому всячески мешает персонал отеля. Что и наблюдалось на протяжении всего отдыха. Отношение к отдыхающим неуважительное, такое ощущение что мы им что-то должны. Хочется сказать спасибо только шеф-повару и персоналу главного ресторана, а так же гостевому менеджеру Юлии (из Краснодара). Обещанные комплименты отеля (на день рождение, по приезду) получены не были. Приехали в день рождения 08.08.2015. Заранее списались с отелем и забронировали все необходимые комплименты. Но приехав в отель, еще три дня ''боролись'' за тортик. К сожалению отель ''победил'' и мы так не смогли попробывать сладенького.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?