Существенное ухудшение обслуживания по сравнению с прошлым годом
Отдыхали в августе 2015 года вдвоем с мужем. В отеле были второй раз. Первый раз - в сентябре 2014 года. Тогда все очень понравилось, решили, что приедем снова в этот отель, ждали отпуска. Однако в августе 2015 года наш отпуск был омрачен изменениями в худшую сторону в отеле.
Сначала нас заселили в корпус 2 на первый этаж. Номер был убран, но сам номер выглядел удручающе. Штора замызгана примерно на полметра от пола. В ванной комнате душ устроен очень странно. Маленький поддон, мыться в котором неудобно, полное отсутствие каких-либо полочек или хотя бы крючков, банные принадлежности поставить некуда. Их можно было поставить только на пол возле поддона, куда заливалась вода. Фен - это вообще издевательство над женщиной. Ни в одном отеле я такого не видела. "Фен" представлял собой резиновую трубку, похожую на ту. которой Никулин гонял Папанова в фильме "Бриллиантовая рука". Только дуло из нее очень слабо, высушить, а тем более уложить волосы можно только тем, кто их не носит. С большим трудом и за доплату 20 долларов мужу на следующий день удалось поменять номер.
Качество уборки оставляло желать лучшего. Сантехника не чистилась, туалетные принадлежности, включая туалетную бумагу, не докладывались. Полотенец также часто не хватало. Сначала несколько раз муж ходил за уборщиком и требовал у него исправить положение, потом нам надоело и нажаловались администрации. На следующий день все было убрано идеально, сантехника вычищена, постели поменяны, полотенца все на месте, и даже скручена была одна фигура. Правда хватило этого на один день. К слову сказать доллар мы ему оставляли регулярно.
Питание в ресторане было нормальное, мясо разное, правда разнообразия фруктов не было. Обстановка же в ресторане - это просто ужас. Несмотря на обилие людей почему-то стала применяться практика закрытия залов. И люди с тарелками не могли найти себе место, прибавьте к этому обилие бегающих и кричащих арабских детей и картина довершится. В 2014 году за завтраком мы слушали музыку, в этом году, сидя друг напротив друга мы друг друга не слышали - такой стоял шум и ор в залах. Завтракать мы всегда приходили к открытию - к 7.00. Через 5 минут после открытия ресторана и ухода менеджера со столов убирались сахар и чай, которые были расставлены к открытию. Не всегда к открытию были готовы повара, жарившие блины, яичницу и т.п. Люди уже стояли в очереди, а они, не торопясь, начинали разогревать сковородки. Про поведение арабских детей написано уже много, повторяться не буду, все правда - и бросание руками еды обратно в лотки, если передумали брать, и салки в зале, и с ногами на стол и т.п.
Территория перестала убираться, дорожки не мелись и не мылись. В барах - грязь, не убранная к утру, да и никогда. В 2014 году мы поутрам наблюдали уборки баров со щёткой и шампунем, то теперь соусные и прочие пятна убирать никто и не думал.
Но самым неприятным разочарованием оказалось состояние моря и пляжа. В море обилие выброшенного мусора всех видов - от пищевых отходов до пластиковых упаковок самых разных. Утром входить в море приходилось, по меткому выражению одной из отдыхающих, "как в борщ". Из-за этого перестали ходить купаться до завтрака, хотя раньше нам очень нравилось. Линия прибоя была замусорена донельзя. А пляжный рабочий не торопясь появлялся ближе к 8 часам, когда уже на пляже полно народу. Не вычищались мусорки возле лежаков. Пляж в целом грязный, весь в окурках.
Замечательное море, интересная подводная жизнь рыбок, но плавающий в воле мусор, который наблюдаешь вместе с рыбками - это сильно портит впечатление и настроение.
Рестораны а-ля-карт превращены в филиал основного ресторана. У них теперь, как и в основном ресторане, самообслуживание. В ливанском, который мы добрым словом вспоминали целый год, мы не успели и рта раскрыть, как официант отобрал у нас меню, решив, что с нас хватит одного блюда на двоих, дальше он "перестал" понимать по-русски. В результате ходили доужинывать в основной ресторан.
Приятным местом остался итальянский ресторан, там все очень замечательно и вкусно, обстановка самая приятная. Муж "выбил" 4 похода в этот ресторан, чтобы остались хоть какие-то приятные впечатления. Бар "Тропикана" тоже можем отметить добрым словом. Обстановка приятная, инструментальная музыка, приветливые бармены. В баре "Морской бриз" тоже был веселый и приветливый бармен, общались с ним с удовольствием.
Анимация никакая. Ходили один раз - хватило.
Подытожив скажу так, ехали за спокойным отдыхом в понравившийся отель, а оказались в пансионате для многодетных арабских семей.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, когда гости, посетившие отель однажды, возвращаются к нам снова. Это и есть наивысший показатель качества нашей работы.
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного у нас отпуска.
Кроме того, мы сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при уборке номера. Данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит заметь, что данная ситуация является исключительной в работе отеля (так как уборка номера производится в четком соответствии с установленными международными стандартами), и мы искренне сожалеем, что Ваше впечатление было омрачено этим вопросом.
Относительно Вашего замечания о гостях из арабских стран нам хотелось бы заметить, что наш отеля является многонациональным, и у нас отдыхают гости из Западной Европы (Великобритания, Германия, Дания), Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Сербия, Македония), стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь). Ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения и не предоставляем никому приоритетов или привелегий, основываясь на национальном факторе. Со своей стороны, мы просим всех гостей быть дружелюбными по отношению друг к другу, уважать культурные и национальные традиции друг друга и соблюдать правила отеля. Также стоит заметить, что период Вашего посещения совпал с празднованием мусульманского поста рамадана, поэтому все отели Хургады в данный период времени принимают большое количество гостей из арабских стран. Советуем Вам принимать во внимание данный факт при планировании отпуска в будующем.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, повышению уровня сервиса в отеле, а также для создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля