АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Будет возможность приеду еще!

Отдыхали с 25.07.15 по 04.08.15.

Сначала о прекрасном.

Первое-персонал. Отлично обученный, профессиональный, доброжелательный, улыбчивый, все самые лучшие эпитеты какие только можно придумать.

Второе-номера. Чистота идеальная. Уборка во время и добротно. Белье белоснежное. Полный комплект всего: полотенца, халаты, тапочки, зубная паста, щетки, спонжики, купальные шапочки и даже ушные палочки. Не говорю уж про фен, телевизор, сейф и мини-бар. Все работало, все пополнялось. Пока говорю о хорошем.

Третье- ресторан. Это действительно 10 из 5. Я не первый раз в Турции, но была приятно поражена питанием. Огромный выбор- рыбы, мяса, овощей и всего остального. И необыкновенно большой список методов обработки продуктов - тут и жареное, и на пару, и на гриле, и в печи тушеное, и вареное, и целыми тушами и отдельными частями. Вкусно, не могу описать как. Тут и тем кто соблюдает диету, и тем кто не жалеет живота своего. Поразило отношение персонала - за 10 дней в ресторане проведено несколько своих мероприятий - День влюбленных, День Турции, День отеля и еще несколько. Каждый раз персонал наряжался по теме праздника, наряжали зал, звучала живая музыка в ресторане. В день Влюбленных каждой женщине дарили розы. Очень приятно. Не могу пройти мимо и не отметить руки мастера вырезать удивительные произведения искусства из арбузов, дынь и других овощей и фруктов. Завораживает.

Огромное спасибо все работникам ресторана.

Четвертое- территория. Это отдельная песня. Это даже не песня а Ода в честь садовников. Такой красоты и ухоженности я давно не видела. Много красивых отелей, дизайнерских. Но тут особая атмосфера фестиваля цветов. Удивительные, уникальные, неповторимые и очень, повторюсь ухоженные. Чувствуется что садовники вкладывают всю душу.

Пятое - бассейны и пляж. Так как это основное время провождения у всех, поэтому хотелось что бы было комфортно. И это было. Особенно домики Бали. Спасибо тем кто это придумал и воплатил в жизнь. Брали только их у джакузи. Там они всегда были свободные. И наслаждались. Тут рядом бар, туалет, море, и до бассейна не далеко. А главное нет того шума и гама как у бассейна, но я пишу только о хорошем пока.

Ну а теперь чуть о грустном.

Первое- как я уже сказала номера хорошие. Жили мы в семенном номере 6608. Других не видела. Нас было 5 человек. 2 мужчины (зять и внук) и три женщины. Столкнулись с такой проблемой: в туалетную комнату нет общей двери. Большой проем в стене, заходишь сразу раковина и зеркало. Справа душевая со стеклянной дверью, слева туалет-тоже со стеклянной низкой дверью. Заходить в туалет и все чем ты там занимаешься ставало достоянием гласности. Извините за подробности. Заходишь в душевую, а белье для переодевания положить не куда, кладешь у раковины, а потом всех предупреждаешь что ты выходишь иначе есть шанс предстать перед всеми в раздетом виде. Я старалась пользоваться общественными туалетами, благо они на каждом шагу. С душем сложнее, теперь мой зять видел меня всякую и я смогла увидеть все его нижнее белье.

второе - не писала выше ничего о развлечениях. Так как вся радость получения удовольствия от вечерних шоу постоянно была омрачена несколькими обстоятельствами: громкими звуками музыки и криков из другого отеля, а он был за стеной и постоянным хождением зрителей вдоль сцены. Мне так обидно за артистов, они стараются, выкладываются. А мимо их с равнодушным видом, с разговорами и напитками ходят туристы, постоянно бегают дети. Сядешь выше в амфитеатре не слышно из-за другого отеля, сядешь ниже постоянно отвлекаешься на хождение зрителей.

третье - я уже писала о ресторанах. Одно не большое замечание. Есть проблема с расположением идеально чистой посуды относительно еды. Супы стоят в одном месте, а тарелки в другом конце зала, а ложки еще где нибудь. Подходишь к йогуртам, к мюсли, а посуды под них нет, постоишь, посмотришь по сторонам и уходишь к другим продуктам. Мюсли найдешь, а за молоком надо бежать в другое место. Постоянно меняют местами блюда. Сегодня здесь стояли мюсли, а завтра тут уже другое. Вот и бегаешь ищешь. На столах стоят чистые чашки с блюдцем под кофе и чай. Садишься, кушаешь, тебе налили кофе, а маленьких ложек нет и ты вновь бежишь их искать. Насколько прекрасно готовят повара, настолько не эффективно работают логистики в зале раздачи. Неудобно для туристов. Если исправить это неудобство, то ресторан станет вашем все.

четвертое - это конечно не зависит от отеля. Но сначала очень портит отдых, потом привыкаешь. Камни и волны. Я была готова к гальке, была специальная обувь, а вот волны, при том постоянные. Они то сильнее,то тише. Но постоянно. Когда зашла первый раз меня просто перевернуло к верху ногами. Я не ожидала такой волны и не удержалась. Я в одну сторону, тапки в другую. Пока их ловила, набежала вторая волна...Ну в общем целое приключение. Потом конечно научилась с этим справляться, и даже стала не замечать таких неудобств. Просто к этому надо быть готовым и все. Но вода чистейшая. Теплая. По этой причине все предпочитают купаться в бассейнах, там теснота, а на пляже свободные лежаки и мало туристов.

Написала все, перечитала и загрустила. Не смотря на не большие мелочи, отдых удался. Сейчас даже скучаю. Я уверена, что работники отеля обратят внимание на мое письмо. И тем кто соберется в Дельфин понравится так же как и мне. Спасибо за отдых. Спасибо за проделанную работу, которую мы видим и ценим. И если будет возможность приедем снова.

Плюсы отеля
питание чистота территория персонал
Минусы отеля
неудобный амфитиатр неспокойное море галька
Добавлено 21.08.15 11:48 (5 477 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:11 21.08.15

Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация