АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 3264
Фото: 24
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
28.07.15 - 06.08.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Качество услуг отеля не соответствует цене.

Отдыхала с дочкой в отеле LILLYLAND с 28.07 по 06.08 2015 года. Хуже отеля я еще не видела. Во-первых, заселили в ужасный номер (2246), не пригодный для проживания как с точки зрения безопасности, так и чистоты. Все розетки выдернуты из стены, люстра висит на одном проводе над кроватью, в бра лампы без патронов, соединены кучей непонятных проводов, что является опасным для жизни (см. фото). Постель застелена, но белье б/у, все полотенца с желтыми пятнами, шторы и тюль оторваны от карниза, тюль серо-желтого цвета, шторы заляпаны непонятной белой массой. Когда я включила кондиционер, из него посыпалась грязь. В ванной из четырех ламп горела только одна, унитаз черный, не моется годами, решетка вентиляционного окна в ванной в годовалой пыли. От увиденного я разрыдалась. Когда я обратилась на ресепшн, там долго не могли понять моих претензий, ведь я "оплатила стандартный номер, а не какой-то королевский", т.е. они не понимают, что любой номер в отеле должен быть чистым и безопасным для проживания. После моих двухчасовых рыданий и подключения к проблеме гида, нас переселили в более или менее приличный номер (627), но ненамного чище. Светильники также оказались небезопасны.

Теперь о питании и ресторане. Такой скудной, однообразной и часто невкусной едой я не питалась ни в одном отеле. Вся посуда в ресторане со сколами и не всегда чистая. Салфетки (не одноразовые) на столах грязные и вонючие. В барах отсутствуют одноразовые стаканы, а пластмассовые тут же ополаскивают грязными руками под проточной водой без моющего средства.

Пришлось обратиться к отельному доктору. В клинике оказалась полная антисанитария.

На момент нашего пребывания в отеле было 60 - 70 % отдыхающих - местное населения. Я достаточно толерантна, но отдыхать хочется с людьми своего менталитета, а не под осуждающими взглядами арабских женщин. Тем более, они всюду лезут без очереди, сажают детей на столы в ресторане, после них остается много грязи вокруг.

Это был мой худший отдых.

Фото туриста отеля

Номера

Оборванная штора в № 2246

Фото туриста отеля

Номера

Оборванная штора в № 2246

Фото туриста отеля

Номера

Полотенце в желтых пятнах

Фото туриста отеля

Номера

Вывернутая розетка (2246)

Фото туриста отеля

Номера

Опасные розетки (2246)

Фото туриста отеля

Номера

Люстра на одном проводе (2246)

Фото туриста отеля

Номера

Люстра на одном проводе (2246)

Фото туриста отеля

Номера

Грязная постель (2246)

Фото туриста отеля

Номера

Оборванная тюль (2246)

Фото туриста отеля

Номера

Грязная сантехника (2246)

Фото туриста отеля

Номера

Вентиляционное окно (2246)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Грязная плитка (2246)

Фото туриста отеля

Номера

Заляпанные шторы (2246)

Фото туриста отеля

Номера

Кондиционер (грязный в обоих номерах)

Показать еще
Плюсы отеля
ухоженная территория аквапарк рестораны а ля карт
Минусы отеля
номерной фонд отношение персонала антисанитария отдыхающие-арабы
Добавлено 22.08.15 23:07 (1 976 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:46 23.08.15

Добрый день!
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля

21:27 26.08.15

То, что я с ребенком благополучно вернулась домой-заслуга наших крепких организмов и российской авиакомпании Трансаэро. Пребывание (а не отдых) в вашем отеле навсегда отбил желание возвращаться не только в Хургаду, но и в Египет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (2)