АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1374 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2015
01.08.15 - 23.08.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых в отеле Melia Sinai 5 разочаровал.

Перевести

Здравствуйте. Хочу оставить свой отзыв об испорченном отдыхе в данном отеле. Мы с мужем прилетели 02 августа 2015 года в 10 ч вечера. Нас последних привезли в отель, развезли сначала туристов по другим отелям. Мы были одни в отель Melia Sinai 5 , что сначала меня обрадовалась - не надо стоять в очереди на ресепшене чтобы оформится документы, думала быстро всё оформим и спать, так как устали с дороги. Так же надеялись, что нас покормят ужином. Но все мои надежды не оправдались. Сначала нас долго мурыжили с поселением. Несмотря на то, что отель был полупустой, нам дали номер, выходящий окнами и балконом на вход на ресепшен и глухую стену. После длительных переговоров, и беготни по этажам, мы всё-таки выбили номер 5002 на первом этаже с выходом на анимацию. Я думала, что вечерами будет шумно и спать будет невозможно, но ошиблась, так как анимации в отеле практически не было. Поэтому номером мы остались довольны. Всё было исправно, кондиционер работал без перебоев (что было очень актуально в такую жару). Уборка в номере была каждый день, и не важно давали вы доллар или нет - на качество уборки это не влияло. Пару раз нам делали из полотенец какие-то грустные сердца и лебедей. На этом всё украшение комнаты закончилось. Сервисом мы остались очень недовольны, так как персонал был очень неприветлив. В отеле отдыхало очень много арабов и вот их обслуживали в первую очередь, а нас просто не замечали. Пару раз была такая ситуация: подхожу я в бар за спрайтом или соком, людей никого нет, бармен делает вид, что меня нет и продолжает или болтать с другими работниками или заниматься своими делами. Было очень неприятно себя чувствовать пустым местом, тем более, что мы с мужем вели себя культурно, не напивались, не хамили персоналу... Но видимо такой сервис в данном отеле приветствуется. Очень разочаровал главный ресторан - маленький, тесный, проходы между столами узкие, стулья старые, ободранные ( и это в пятёрке!!!), всегда было душно внутри, места мало. Кормили неплохо, всегда была рыба, курица, говядина, много фруктов - бананы, груши, яблоки, финики, один раз был инжир. Завтраки скромные, блины почему-то жарили и на завтрак и на обед. Очень понравился итальянский ресторан А-ля карт. Всё было вкусно и красиво - и сервировка и обслуживание. Поэтому если будете в этом отеле - обязательно запишитесь на ужин в итальянский ресторан. Но это всё мелочи по сравнению с главным разочарование нашего отдыха - морем. Его просто не было!!! Очень сильные отливы днём обнажали острые камни и булыжники (см фото). Вид был ужасный. Зайти в море можно только по понтону. Но и там это было сделать нелегко, так как понтон был один на два отеля и на нём всегда сидела масса людей. Так же понтон используется как причал для моторных лодок, бананов и т.д. Плавать можно только влево вдоль пляжа отеля метров на 100 в длину, до буйков. Дальше нельзя, но некоторые плавают... Вправо от понтона плавать тоже нельзя - там становятся яхты и катера, которые возят туристов на дайвинг. Учитывая все эти минусы - мы с мужем ходили на дикий пляж вправо от отеля. Зонтиков и шезлонгов там не было, зато можно было спокойно понырять и поплавать. Но обязательно берите с собой специальную обувь для кораллов. Там никто тебе не запрещает плескаться в море сколько душе угодно. Территория отеля небольшая, есть два бассейна, но там постоянно сидели арабы, которые вели себя как цыгане на вокзале, поэтому остальные отдыхающие бассейнами не пользовались. Расположен отель не очень удачно, погулять негде. Но можно дойти до Сохо за 20 минут по дороге через отели Siva Sharm и Hilton и там погулять и посмотреть на поющий фонтан. Так же не рекомендую в отеле покупать что-либо в магазинчиках - очень дорого!!! В магазинчике возле СОХО я купила мазь за 3 доллара, а в нашем отеле такую же предлагали за 10. Забыла написать ещё про один БОЛЬШОЙ минус отеля - лобби бар. В нём можно было курить. И это не смотря на то, что бар находится внутри здания, закрытый со всех сторон и с плохой вентиляцией. Находится там было невозможно, всё в сизом дыму, особенно вечером, когда были редкие дискотеки, проводимые анимацией.. Дышать просто было невозможно. Так что если вы захотите выпить приличного кофе или капучино из кофемашины в лобби-баре - придётся подышать сигаретным дымом. В общем, впечатления от отдыха остались противоречивые: вроде отель на первой линии - а моря нет, пятёрка - а сервис ужасный....Я не рекомендую этот отель для отдыха, особенно если вы отдыхаете с детьми.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
2.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • плюсы отеля: хороший кораловый риф
  • первая линия
  • нормальные номера
  • ежедневная уборка
  • нормальное питание много свободных зонтиков и лежаков на пляже
  • минусы отлеля: нет пляжа
  • с детьми там делать нечего
  • ужасный сервис и отношение к туристам
  • тесный главный ресторан
  • курение в лобби баре
Добавлено 23.08.2015 18:59 4 476 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

И кофе в лобби баре не из кофе-машины, а какая-то заварная муть.
Вы знаете, нам кофе варили в кофе-машине, и с молоком и без. Это по приезду. Потом кофе-машина сломалась на несколько дней и мы действительно пили растворимый кофе, а молоко наливали из пакета. Но в конце нашего отдыха кофе-машину починили и кофе там был довольно приличный.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отдыхали в этом отеле в феврале!Купаться можно было только с понтона!если кто то заходил с берега тут же кричал "спасатель"!Даже просто ходить по камням нельзя было
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом!!!!Отель дерьмовый!Максимум тянет на тройку

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (390) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Наталия Ламашевская
Украина
Чернигов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2015
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 266
1 Благодарность